Отмена заказа Мегамаркетом без моего согласия

Всех приветствую. Не впервый раз толконулся с ситуацией когда мегамаркет отменяет заказ, по самым тупым причинам, но в этот раз пригорело, да сумма была большая.

Итория такая, зашел посмотреть необходимый товар, вдруг вижу какую-то серьезную распродажу, куча товара, разных моделей, что самое важное от разных продавцов. Оплачиваю две единицы товара у разных продавцов и жду когда ко мне все приедет, заказы разделены на два. Выдаются электронные чеки об успешной оплате.

Вечером приходит сразу две смс с отказом, с причиной что невозможно выполнить доставку, и сразу возвращают деньги.

Сама цель поста узнать как взаимодействовать с маркетом в плане претензии, по скольку я уже пытался бодаться с ними по поводу такой же отмены, но забил, после большого количества тупых банальных отписок.

Вопросы сделующие :

1 ) Кому адресовать претензию ? Магазина у которого по факту я покупал ни знаю ни названия ни юр адреса, там нигде не указано, сам маркет всячески открещивается что он только посредник. У самого маркета тоже только две почты для правоохранителей и сми, больше никаких контактов на сайте не нашел, адреса тоже

2 ) Следовательно второй вопрос как правильно адресовать им претензию, какими способами?

3 ) Так как заказы были разделены на два, то и количество всех дейиствий, претензий удваивается, в одну их оформить нельзя?

4 ) Перед отправкой заказы проходят несколько стадий - отправили заказ продавцу, он принял или нет, он собирает товары. На какой стадии были мои заказы я не знаю, я получил только фактическое извещение по смс, важно что на сайте в личном кабинете, не никакой информации по какой причине и на какой стадии заказ был отменен, там написано одим словом отменен
Как эти ньюансы могут повлиять на мою претензию или дальнейшее судебное разбирательнство

Извиняюсь за такие, скорее всего тупые вопросы, но хочется заранее вникнуть чтобы совершить как можно меньше ошибок.

Так же нашел пост с самым похожим на мой кейсом, но у человека был подтвержденный заказ. Хотелось бы услышать мнение по поводу грамотности составления его претензии, потому что в том посте только срач развелся и ничего полезного я не нашел.


Товарищ @nekoit , поделись пожалуйста как у тебя идут дела с маркетом.


Отмена заказа Мегамаркетом без моего согласия

P.S.

По поводу отписок мегамаркета, это его стандартная отмазка что невозможно выполнить доставку, она указывается при любой причине. Предпоследний раз я заказывал несколько товаров в одном магазине, одним заказом, в моем городе, самовывозом, в 30 минутах езды от меня. Все товары были в наличии, через какое-то время отменялись сотрудником магазина, поднималась цена, менялось количество бонусов и так 5 раз подряд, тогда у меня тоже прегорело, через телефонную поддержку было создано обращение в техподдержку почему так произошло, туда подключился сам магазин ситилинк и ответил следующее :

Отмена заказа Мегамаркетом без моего согласия Мегамаркет, Обращение, Закон, Суд, Претензия, Длиннопост, Право

После 5 таких отказов и когда цена выросла процентов на 10-15, заказ создался, оплатился и я его забрал, там бонусы нормально видимо распределились)