Откуда взять уверенность в себе при трудоустройстве?

Я прошёл путь от неуверенного в себе пацана, с копеечной зарплатой до генерального директора и собственника бизнеса.

В начале карьеры на меня строго смотрели даже секретарша и бухгалтерша (именно так - "ша" - неприятные были бабёнки). Я старался быть по максимуму полезным и мне казалось, что зарплату я получаю из любезности, потому что делают маловажную работу - "принеси - подай".

Чувство, что я должен приносить польщу в сумме, превышающей мою зарплату, преследовало меня всю мою карьерную жизнь. Став начальником отдела продаж я добился роста продаж с 50К до 350К евро за пару лет. Я стал опытым РОП'ом я понимал, что, приходя в компанию - принесу туда деньги. Потому что у меня были связи в сетевой рознице и многих других местах, а также опыт начать с нуля сделать хорошие продажи. Я почувствовал себя уверенно.

Но в тоже время я осознавал: что основную работу делают менеджеры по продажам, мерчандайзеры, склад, водители. Я лишь договариваюсь (что немаловажно), а созвон с каждым магазином, выкладка - это добросовестный труд моих подчиненных, которые и делают этот успех возможным. Без них - я бы не объехал сотни магазинов, не перевесил бы конкурентов на места похуже на кассах и не сделал бы массу других мелочей.

Со временем я возглавил собственный бизнес и осознал еще больше важность каждого работника.

Я буквально понимал, что инициативный, добросовестный и компетентный работник нужен мне больше, чем я ему.

Так получается потому, что такой работник может сделать свою работу, научить новичка работать (если кто-то уволился и его заменили), снять с меня необходимость думать о его участке работы.

Грамотный секретарь, получив звонок с жалобой от клиента - быстро организовывала решение проблемы. Хороший монтажник - не получив нужные материалы - находил на месте, чем их заменить без потери качества и так, чтобы заказчик даже не узнал о замене.

И наоборот: бестолковые сотрудники создавали ситуации, разруливание которых в силу их дебильности (и сотрудника и ситуации) доходило до меня. Я начинал тонуть в этом идиотизме, не решая реально важных задач: открытие производства, открытие филиала, разработка новой продукции и решения о выходе на новые рынки.

Поэтому, если вы инициативный, компетентный и добросовестный работник, вам следует всегда помнить о своей пользе и не продавать свой труд за копейки. Знайте ему цену, но и поддерживайте его ценность: повышайте квалификацию, берите на себя ответственность, решайте смежные задачи или проблемы, которые рядом с вами. Либо работодатель это оценит - либо вам стоит поменять работу. Такие работники - дефицит.

Главное - помнить, с вами на собеседовании должна быть ваша ценность. Ваш продукт. Если уборщица - значит она гарантирует чистый и сверкающий офис. Если сторож - порядок на территории. Если монтажник - качественно выполненный монтаж и заказчика, хлопающего в ладоши от профессионализма монтажника.

С таким посылом - вы всегда будете получать по верхней планке вашей профессии.

Доходы-расходы

1.5K пост6.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Не добавлять в сообщество посты на тему инвестиций, торговли акциями, ресурсами и т.д.


2) Запрещается кидать понты.


3) Не нужно высмеивать заработную плату, профессию и место жительства участников;


4) Если уж затрагиваете политику, соизвольте поставить соответствующий тег. Для того чтобы специалисты в этой категории обязательно высказали свое экспертное мнение и оценили ваш пост;


P.S.  Пост про нищету России станет достаточно обсуждаемым, но будет заминусован. Если конечно не написать его очень изощренно, только отдаленно упоминая проблему;


P.P.S.  За пост про нищету других стран получите глубокое одобрение от быстрореагирующих пользователей)