16066

Открытое письмо Черноголовке14

Открытое письмо Черноголовке Черноголовка, Байкал, Шринкфляция, Обращение, Открытое письмо, Напитки, Надоело

Здравствуйте.

Ваша компания - не первая, кто из-за ошибок менеджмента теряет прибыль. Обидно то, что это происходит с компанией, производящей любимые напитки. Как американец, оказавшийся за границей, ищет взглядом логотип Макдональдса, так и я искал по витринам этикетку вашего "Байкала", находясь в командировке в Норильске. Знаете, сколько он там стоит? 230 рублей за 2 литра. В два раза дороже, чем на материке. И я покупал, и пил, и покупал ещё. Потому, что лучшая рецептура, потому, что с заботой о потребителе, потому, что вкусно, в конце концов.

После изменения рецептуры пить "Байкал" стало невозможно. Вот рядом со мной стоит початая полторашка с сахорозаменителями, стоит уже десять дней, и будет вылита в унитаз. А с другой стороны стоит купленная вчера вечером с остатков на складах двухлитровка по старой рецептуре, и к моменту дописания этого письма она уже наполовину пустая. Я выкуплю всю старую партию на сахарах, из расчёта два литра на день, но новую рецептуру - больше никогда.

И это не мнение какого-то одного шизанутого потребителя, любящего писать в спортлото. Это крик души миллионов ваших покупателей, которые откажутся от привычной этикетки в пользу конкурентов. Я один пишу, чтоб попытаться донести свою обеспокоенность ситуацией, - а сотня других просто молча проголосует рублём за продукцию конкурентов. Если вам не поленились написать тысяча человек, - значит от вас отвернутся сто тысяч.

У такой проблемы слишком большая инерция. Сначала меняется рецептура на конвейере; потом распродаются остатки со складов у ретейлеров; и только уж затем, спустя долгий срок, новый продукт попадает к потребителю. Потребитель распробовал, почувствовал критичное для него изменение вкуса, и отказался от дальнейшего приобретения вашего продукта. Пока у ретейлеров нераспроданное скопится на складах, пока они приостановят закупки новых партий, - пройдёт еще немало времени. Всё это время ваша компания будет продолжать движение в пропасть.

Измените решение сейчас. Признайте ошибку, примите решение оставить привычный вкусный рецепт на "вредном" сахаре. Напишите открытое письмо потребителям. Напишите, что из-за налогов, акцизов, изменения стоимости сырья вы вынуждены поднять отпускную цену. Мы, потребители, поймём. Мы прочитаем вашу опубликованную позицию, примем аргументацию, и будем платить большую цену за привычный вкус. Главное помните: мы в одной лодке, не раскачивайте втихую, и давайте жить дружно, для общей пользы.

Но сейчас, за подлое подсовывание под привычной этикеткой говняного сахорозаменителя, мы, потребители, отказываемся от вашей продукции.

Мнение других потребителей читайте здесь - https://pikabu.ru/search?q=%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0

З.Ы. Отправлено в "Написать сообщение" на странице https://chernogolovka.com/contacts/ и на электронку pr@chernogolovka.com

Рекомендую каждому черкнуть туда пару строк. Чем больше обращений, тем скорее что-то поменяется. ИМХО.

Лига потребителей

905 постов3.1K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
56
Автор поста оценил этот комментарий
Всё просто - голосуй рублём. Не нравится - не покупай. Ты не один такой.
раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Голосование рублем дойдет до производителя минимум через полгода (эксперты в экономике поправьте меня).. Чем обернется голосование рублем для практически монополиста - правильно дотациями из бюджета страны.

Как ни крути правильного "Тархуна" и "Байкала" мы не увидим пока нарушение ГОСТа не будет приравнено к уголовным преступлениям.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Гост 2014 года вполне себе допускает использование подсластителей

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Значит хуевый ГОСТ, верните советский.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я - за!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Доходит ощутимо быстрее, увы, уже ночь, пруфоф не будет, но в Москве и области во всяких Пятёрочках/Магнитах напитки от Черноголовки недельной свежести.

Да и какая монополия у Черноголовки?

2/3 полок занимают напитки Колы/Пепси.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное монополия чисто на рецептуру Байкала имелась ввиду. Честно говоря я, так на вскидку, даже и не вспомню кто ещё Байкал производит помимо черноголовки.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно с Вами согласен.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Выбирать мало из чего осталось, а конкретно байкал производят не так много компаний или даже одна только черноголовка.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку