Открыл велосезон

Посчитал забавным урвать последний день зимы для покатушек на велосипеде, благо погода более чем располагает к такому предвесеннему обострению, потому что ни мне, ни окружающим не грозит оказаться залитыми с ног до головы неприметно-серого цвета водой из образовавшихся ввиду естественных геологических усилий Восточно-Европейского плато, а также свойственного русской душе распиздяйского отношения к дорогам, многочисленных луж, чьи водные ресурсы на протяжении нескольких недель ежедневно пополнялись разного рода атмосферными осадками, создавая в и без того опустошенных людях сосущую пустоту, ощущение бесконечной зимы, и бесконечного, блять, предложения!


Мой маршрут пролегал по давно изъезженным дорогам, ведя меня, словно навигатор, к водохранилищу Дрозды, попутно корректируя курс, дабы оставшиеся в живых лужи, возможно вечные и знаменитые, как у Гоголя в Мертвых душах, не совершили непотребство, столь красочно описанное в прошлом предложении. Явившись на водопой, я с несравненным удивлением обнаружил, что водохранилище-то покрыто толстенным слоем льда, правда, слегка подтаявшим, и невероятно скользким. Очутившись на льду, мне настолько резко захотелось прилечь, а затем настолько быстро перехотелось это сделать, что я закачался в нерешительности, аки бычок, осознавший конечность бытия и досточки, и отказался таки от идеи прокатиться по замерзшей воде на двух колесах.


Затем мой маршрут пролег по зеленой зоне близ Дроздов, где, вместо привычного моему уху летнего пения птиц, был слышен гул машин ажно от Минск-Арены! Выехав из зеленой зоны с другой стороны я с не меньшим удивлением обнаружил, что толстенным слоем льда покрыто не только водохранилище, но и МОЯ ЛЮБИМАЯ велодорожка, своими мягкими изгибами и острыми углами навсегда отвоевавшая себе место в моем сердце, и которая по непонятным причинам отдельными гражданами называется лыжероллерной трассой, и приписывается к футбольному клубу "Минск". 1-1, гребанные лыжники!


Основательно опечалившись, я еще немного покатался по Минску, часа эдак полтора, и поехал делиться впечатлениями и, возможно, первой, на моем пути становления великим свадебным фотографом, который будет за обрезанного по ноги мужа, и засвеченную до степени сличения с солнечным бликом невесту, требовать несусветных гонораров, фотографией.


Возвращаясь домой, я наткнулся, пока еще только взглядом, на небольшую компанию слегка подвыпивших мужичков, от которой отпочковалась парочка, и направилась мне наперерез. Стремительно и внезапно, репетируя, очевидно, какое-нибудь балетное па, один из этой парочки выстрелил своей правой ногой, обутой в кажущийся при хреновом освещении на фоне темного асфальта белоснежный кроссовок, мне прямо под переднее колесо. Ах, сделав этот прием года 2 назад, достопочтенного ожидала бы, сопровождаемая приливом эндорфина, щенячья радость, вызванная лицезрением грациозного приземления велосипедиста на бок. Однако основательно погнутые ребра учат жизни лучше капающей на мозги девушки, что не удивительно, ведь девушка это проапгрэйдженное ребро, как пикачу -> ранчу -> гутаперча.


Взглянув в мои глаза, и за доли секунды оценив мою никоим образом не меняющуюся траекторию, заспиртованный мозг моего партнера заставил его ножку поджаться с такой скоростью, что даже Брюс Ли бы позавидовал! После этого моя спина услышала такую тираду, что даже несколько стыдно приводить ее здесь. Нечто подобное я слышал лет 6 назад, когда тоже один пьяный в хлам парень попросил меня набрать с его телефона Андрея, однако, когда я выполнил его просьбу, сотовый оператор выполнил свою задачу, а сучара-Андрей так и не удосужился поднять трубку, я был вынужден, ввиду собственной занятости, скомкано попрощаться и ретироваться.


В общем, я бы назвал это путешествие Велик-олепным! Покупайте велосипеды, катайтесь на велосипедах, и жизнь у вас наполнится подтянутой попкой, которая, будучи обтянутой трениками, будет привлекать внимание окружающих соблазнительной влажной точкой в центре! Чао, бамбино!

Открыл велосезон Зима, Велосипед, Приключения, Попа, Алкоголь, Длиннопост