Отключение программы лояльности мегамаркет
Здравствуйте дорогие пользователи Пикабу!
Прошу помощь с негодяем Называющимся Мегамаркет
Внезапно получил сообщение о блокировке программы лояльности. Почти в час ночи, что меня удивило немного.
Решил отложить это дело и лечь спать.
Сообщение
Такой-то, в связи с нарушением условий использования сайта Мегамаркет, а также условий заказа и доставки, бонусный функционал маркетплейса для дальнейшего накопления бонусов и применения промо-кодов для вас недоступен. Возможность совершать покупки на маркетплейсе Мегамаркет на общих основаниях сохраняется
В тот же день (утром) я позвонил в службу поддержки СберМегаМаркета, чтобы уточнить причину блокировки и ждал ответа оператора где-то 24 минуты. Оператор сообщил, что с моим аккаунтом все в порядке, и проблема связана с техническим сбоем. Он заверил меня, что после восстановления ошибки, я снова буду подключен к программе лояльности.
Также, попутно, написал обращение в службу поддержки Мегамаркета, для уточнения произошедшего.
Мое обращение: Здравствуйте. Могли бы вы, пожалуйста, объяснить мне, почему меня отключили от программы мегамаркета? Я не злоупотреблял кодами, не создавал дополнительных аккаунтов, не злоупотреблял баллами, и не нарушал правила получения и использования баллов.
Спасибо за понимание. Ожидаю ответ.
Как можно увидеть, мне ответили почти анологичино.
Скрин прилагается
Прошла неделя, и меня так и не подключили к программе лояльности. (Спойлер)
После моего повторного обращения через неделю в СберМегаМаркет, мне было проявлено несколько пунктов с нарушением. Заявив что проблема не будет рассмотрена, -(Ошибка в системе) и пересмотрена.
Скрин прилагается
Поддержка Мегамаркета отказывается мне помочь или объяснить причину блокировки.
Как мне бороться в этой ситуации? 🫠
Я делал много заказов через Мегамаркет, и было все хорошо. И вот началось
Буду благодарен за любую информацию или помощь в данном вопросе. Спасибо.




