puku

На Пикабу
Дата рождения: 29 марта
144 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 1 в горячем
39
Вопрос из ленты «Эксперты»

Пытаются уволить с Ozon спустя месяц после `нарушения`. Нужна помощь от знатоков1

Привет, Пикабушники. Хочу разобрать ситуацию на складе Озон и узнать – сталкивался ли кто-то с подобным и что делать дальше.

Немного абсурдная хронология

1️⃣ Месяц назад

- Начальник другого отдела увидел меня с банкой энергетика в зоне склада, где нет грузов/клиентов

- Устно сказал "нарушаешь", но:

Больше ни слова ни привета.

2️⃣ Прошел месяц – я спокойно работал, никаких документов не получал

3️⃣ -Внезапно-

- Руководство заявляет:

Либо увольняешься по собственному через кадры, либо идем в СБ и увольняем по статье"

- Так же заявляют на работу с сегодняшнего дня можешь не выходить. В праве ли я не выходить на работу по требованию если меня официально не уволили? Выглядит так, будто это предлог что-бы действительно найти лазейку для увольнения. Мол - прогуливает без объяснения причин.

- Пугают "черной меткой" (якобы после СБ никуда не возьмут)

**Вопросы к знатокам**

1️⃣ Законно ли вообще вспоминать о "нарушении" через месяц? (ст. 193 ТК РФ дает только 30 дней)

2️⃣ Были ли у вас подобные случаи на Ozon/других складах?

3️⃣ Как думаете – почему они так делают и что можно с этим сделать?

- Это схема "выдавливания" без оформления документов?

4️⃣ Стоит ли соглашаться на "уход по соглашению"?Стоит ли требовать какую нибудь компенсацию?

Нужен совет.

- Если месяц прошел – могут ли они теперь что-то сделать?

- Реальны ли угрозы про СБ и "черные списки"?

P.S. Работаю официально.

Особенно интересно мнение тех, кто работал на складах Озон – действительно ли там такой жесткий контроль за напитками и есть ли такой запрет?

Я не уверен насколько сильно я накосячил что меня пытаются выдворить за такую оплошность.

Показать полностью
2

Отключение программы лояльности мегамаркет

Здравствуйте дорогие пользователи Пикабу!

Прошу помощь с негодяем Называющимся Мегамаркет

Внезапно получил сообщение о блокировке программы лояльности. Почти в час ночи, что меня удивило немного.

Решил отложить это дело и лечь спать.

Сообщение

Такой-то, в связи с нарушением условий использования сайта Мегамаркет, а также условий заказа и доставки, бонусный функционал маркетплейса для дальнейшего накопления бонусов и применения промо-кодов для вас недоступен. Возможность совершать покупки на маркетплейсе Мегамаркет на общих основаниях сохраняется

В тот же день (утром) я позвонил в службу поддержки СберМегаМаркета, чтобы уточнить причину блокировки и ждал ответа оператора где-то 24 минуты. Оператор сообщил, что с моим аккаунтом все в порядке, и проблема связана с техническим сбоем. Он заверил меня, что после восстановления ошибки, я снова буду подключен к программе лояльности.

Также, попутно, написал обращение в службу поддержки Мегамаркета, для уточнения произошедшего.

Мое обращение: Здравствуйте. Могли бы вы, пожалуйста, объяснить мне, почему меня отключили от программы мегамаркета? Я не злоупотреблял кодами, не создавал дополнительных аккаунтов, не злоупотреблял баллами, и не нарушал правила получения и использования баллов.

Спасибо за понимание. Ожидаю ответ.

Как можно увидеть, мне ответили почти анологичино.

Скрин прилагается

Прошла неделя, и меня так и не подключили к программе лояльности. (Спойлер)

После моего повторного обращения через неделю в СберМегаМаркет, мне было проявлено несколько пунктов с нарушением. Заявив что проблема не будет рассмотрена, -(Ошибка в системе) и пересмотрена.

Скрин прилагается

Поддержка Мегамаркета отказывается мне помочь или объяснить причину блокировки.

Как мне бороться в этой ситуации? 🫠

Я делал много заказов через Мегамаркет, и было все хорошо. И вот началось

Буду благодарен за любую информацию или помощь в данном вопросе. Спасибо.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!