Отдали 2 ноута на ремонт в сервисный центр Ремоби - забрать не можем. Кто что может подсказать в этой ситуации.

Отдали технику (2 ноутбука) 31 августа в СЦ, находящийся в ТЦ Вегас (25 км. МКАД).


Первый не загружал виндовс,на втором нужно было поменять клавиатуру (т.к ноут был в другом сервисе продиагностирован,просто у них не было клавиатуры). О чем было сказано мастеру-приемщику Ремоби. Перед этим специально звонили в Ремоби и уточняли наличие клавиатуры. Мастер-приемщик сказал, что им все-равно нужно ноут продиагностировать перед заказом клавиатуры.ну да ладно, диагностируйте - не жалко. Диагностика же бесплатно.


Обещали диагностику в этот или на следующий день.


В итоге - разумеется, ни в этот день, ни на следующий никто не позвонил. Ок, указано в квитанции, что до 7 дней диагностика. Позвонили на 3 день по первому ноуту и Озвучили за ремонт первого ооочень завышенную сумму . Я отказался от ремонта.

На вопрос что со вторым ноутом менеджер удивленно спросил: а у вы 2 сдавали?

сказал уточнтт и перезвонит. Перезвонил. Сказал. что пока ноутне проверили.

На 6 день позвонил сам мастер и сказал, что да, действительно нужна замена клавы,но у них её нет. На вопрос она же у вас была на складе и только поэтому его вам принесли,он дословно ответил -да их 2 валялись на складе,но они не подошли.

Все ясно!!!


На 8 день решил пойти забрать технику, но перед этим, думаю, надо бы позвонить, узнать, готовы ли ноуты к выдаче.


И тут началось самое интересное))


Менеджер сказал. что уточнит и перезвонит. Перезвонил и сказал что по тех прич СЦ

закрыт на пару дней и инфы никакой по ноутам он дать не может.

.

Отнесли технику 31 августа, 8 числа позвонили - на что получили ответ: точка в Вегасе не работает по тех. причинам.


До сих пор звоним. С начальством не соединяют, на все вопросы - "с вами свяжется менеджер".


Сегодня уже 17 сентября, а ноутбуки забрать не можем.



Может, кто-то подскажет, что в этой ситуации можно сделать?


На руках только заявки с печатями.

Отдали 2 ноута на ремонт в сервисный центр Ремоби - забрать не можем. Кто что может подсказать в этой ситуации. Помощь, Ремоби, Как вернуть из ремонта, Роспотребнадзор, Роспотреб, Защита прав потребителей, Длиннопост
Отдали 2 ноута на ремонт в сервисный центр Ремоби - забрать не можем. Кто что может подсказать в этой ситуации. Помощь, Ремоби, Как вернуть из ремонта, Роспотребнадзор, Роспотреб, Защита прав потребителей, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сталкивался с раздолбайством этой канторы. Мне на телефоне меняли аккумулятор больше трёх месяцев. Постоянные отговорки, то не было в наличии аккумулятора на эту модель, заказали, потом типа бракованный приехал, заказали повторно. В общем мрак. При чем звонить им бесполезно. Оператор говорит что уточнит и перезвонит и конечно не перезванивает. Хоть какую-то информацию получать от них получилось при письменном общении в чате на сайте, или под конец уже когда написал на их директора письмо, опять же через сайт. В итоге после трёх месяцев мытарств телефон мне вернули, все работало. НО, через месяц у него сдохла верхняя часть тача. Не стал уже связываться с этой канторой-никанора, обратился в другой сервис, где мне все сделали за неделю...
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не растягиваю на неделю , что могу сделать сегодня.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

При единичном ремонте - согласен. А если у вас в каждый момент времени 20+ аппаратов? Что-то в работе, что-то ждет запчасть, что-то на согласовании и т.д. И тут вам приносят штук 5-7 аппаратов за день. Вы их сегодня будете делать?

Ремоби не в коем случае не защищаю. Да и клиенты на них жалуюутся периодически. Но сроки - вещь условная и во всех сервисах указан не точный, а приблизительный срок. К примеру, у меня указано по умолчанию 21 день. Но могу сделать и за день. Быстрее сделал - быстрее заработал. К слову, 21 день в ЗоЗПП прописан.

Если же клиент считает, что ремонт затянулся, он без проблем может забрать устройство в любой момент.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но тут бывают моменты что отмазы типа "ваше устройство разобрано" , а на самом деле устройство попилино уже
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы прочитали вообще в чём проблема?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку