8

Отдали 2 ноута на ремонт в сервисный центр Ремоби - забрать не можем. Кто что может подсказать в этой ситуации.

Отдали технику (2 ноутбука) 31 августа в СЦ, находящийся в ТЦ Вегас (25 км. МКАД).


Первый не загружал виндовс,на втором нужно было поменять клавиатуру (т.к ноут был в другом сервисе продиагностирован,просто у них не было клавиатуры). О чем было сказано мастеру-приемщику Ремоби. Перед этим специально звонили в Ремоби и уточняли наличие клавиатуры. Мастер-приемщик сказал, что им все-равно нужно ноут продиагностировать перед заказом клавиатуры.ну да ладно, диагностируйте - не жалко. Диагностика же бесплатно.


Обещали диагностику в этот или на следующий день.


В итоге - разумеется, ни в этот день, ни на следующий никто не позвонил. Ок, указано в квитанции, что до 7 дней диагностика. Позвонили на 3 день по первому ноуту и Озвучили за ремонт первого ооочень завышенную сумму . Я отказался от ремонта.

На вопрос что со вторым ноутом менеджер удивленно спросил: а у вы 2 сдавали?

сказал уточнтт и перезвонит. Перезвонил. Сказал. что пока ноутне проверили.

На 6 день позвонил сам мастер и сказал, что да, действительно нужна замена клавы,но у них её нет. На вопрос она же у вас была на складе и только поэтому его вам принесли,он дословно ответил -да их 2 валялись на складе,но они не подошли.

Все ясно!!!


На 8 день решил пойти забрать технику, но перед этим, думаю, надо бы позвонить, узнать, готовы ли ноуты к выдаче.


И тут началось самое интересное))


Менеджер сказал. что уточнит и перезвонит. Перезвонил и сказал что по тех прич СЦ

закрыт на пару дней и инфы никакой по ноутам он дать не может.

.

Отнесли технику 31 августа, 8 числа позвонили - на что получили ответ: точка в Вегасе не работает по тех. причинам.


До сих пор звоним. С начальством не соединяют, на все вопросы - "с вами свяжется менеджер".


Сегодня уже 17 сентября, а ноутбуки забрать не можем.



Может, кто-то подскажет, что в этой ситуации можно сделать?


На руках только заявки с печатями.

Отдали 2 ноута на ремонт в сервисный центр Ремоби - забрать не можем. Кто что может подсказать в этой ситуации. Помощь, Ремоби, Как вернуть из ремонта, Роспотребнадзор, Роспотреб, Защита прав потребителей, Длиннопост
Отдали 2 ноута на ремонт в сервисный центр Ремоби - забрать не можем. Кто что может подсказать в этой ситуации. Помощь, Ремоби, Как вернуть из ремонта, Роспотребнадзор, Роспотреб, Защита прав потребителей, Длиннопост

Найдены дубликаты

+3
В заявке указано, что на сколько делается по времени? Если да, пишите заявление в милицию на незаконное удержание ценностей.
раскрыть ветку 2
0

"Срок проведения диагностики от 3 до 7 дней. Ремонт производится в течение 14-ти рабочих дней." Но ремонт мне не нужен.

раскрыть ветку 1
0
Милиция, суд.
+2
Автор! Кончай звонить. Звонки не решают. Или к ним, забирай ноуты. Чуть что не так - снимай на камеру.
раскрыть ветку 1
0

Куда идти то? Если точка закрыта.

+3

Имеют ли они вообще право так долго держать у себя технику? И не должна ли контора в таком случае выплачивать неустойку?

раскрыть ветку 1
-1
Если в квитанции прописано 2 недели , а за две недели они не сделали , вы оставляете за собой право обратиться в суд , при возврате техники настаиваете на проведении экспертизы, посколько много чего могли из ноутов поснимать
+1
Сталкивался с раздолбайством этой канторы. Мне на телефоне меняли аккумулятор больше трёх месяцев. Постоянные отговорки, то не было в наличии аккумулятора на эту модель, заказали, потом типа бракованный приехал, заказали повторно. В общем мрак. При чем звонить им бесполезно. Оператор говорит что уточнит и перезвонит и конечно не перезванивает. Хоть какую-то информацию получать от них получилось при письменном общении в чате на сайте, или под конец уже когда написал на их директора письмо, опять же через сайт. В итоге после трёх месяцев мытарств телефон мне вернули, все работало. НО, через месяц у него сдохла верхняя часть тача. Не стал уже связываться с этой канторой-никанора, обратился в другой сервис, где мне все сделали за неделю...
раскрыть ветку 4
0
Никогда не растягиваю на неделю , что могу сделать сегодня.
раскрыть ветку 3
0

При единичном ремонте - согласен. А если у вас в каждый момент времени 20+ аппаратов? Что-то в работе, что-то ждет запчасть, что-то на согласовании и т.д. И тут вам приносят штук 5-7 аппаратов за день. Вы их сегодня будете делать?

Ремоби не в коем случае не защищаю. Да и клиенты на них жалуюутся периодически. Но сроки - вещь условная и во всех сервисах указан не точный, а приблизительный срок. К примеру, у меня указано по умолчанию 21 день. Но могу сделать и за день. Быстрее сделал - быстрее заработал. К слову, 21 день в ЗоЗПП прописан.

Если же клиент считает, что ремонт затянулся, он без проблем может забрать устройство в любой момент.

раскрыть ветку 2
0

это я в ремоби на дмитровке в рио обращался, в начале мая, после праздников.сдал телефон на ремонт вечером в пятницу, сотрудники принявшие телефон обещали перезвонить в субботу к полудню и сообщить результаты диагностики, я в субботу занят был и опомнился только в воскресенье и позвонил сам. ответили что уточнят и перезвонят, и перезвонили первый раз (всего перезванивали раза 4) сказали что в понедельник к обеду выяснят наличие запчастей и скажут стоимость ремонта. в 18ч звоню сам, сказали уточним и перезвоним через 30мин. через час звоню снова, сообщили стоимость ремонта про время ремонта не знают но выяснят, договорились что позвонят во вторник до 12. во вторник в час звоню сам! в течении 2х дней обещали все починить и я (ой дурак) согласился. звоню в среду вечером, сообщили что нужно пару дней для окончания работ и полной диагностики. звоню в пятницу(чтоб было понятно "звоню" это значит я им звоню, они обещают уточнить и перезвонить в течении 30мин, через 30 мин звоню снова, иногда отвечают, а иногда приходится звонить еще раз), сказали что паяют контакты(почти неделя прошла!!!) и нужно ещё 2-3 дня!!! ок. звоню в понедельник, нужно еще 2 дня и можно будет забирать, в итоге после того как и в среду сказали что им 2 дня нужно попросил вернуть телефон, приехал в место приема и оказалось что телефона моего там так и нет, он где-то в мастерской! в итоге потрачено 2 недели иотдали совсем мертвый телефон в котором битый экран(трещин нет но при включении видна не работающая область в нижней части) и мертвая мать.

0

Вот в чем сложность перед поездкой туда забить в поисковике - отзывы о remobi, даже не нужно переходить на любой сайт - на предпросмотре в паре предложений видно что нет положительных отзывов, как в общем-то и для большинства таких шаражек в Москве.

раскрыть ветку 5
0

Читали,но пришлось нести туда т.к сказали что у них есть клавиатура в наличии.(она редкая,в других сервисах её просто нет.)

раскрыть ветку 2
0

Что же за ноутбук такой редкий? )

раскрыть ветку 1
0
Я захожу почитать отзывы про эту контору когда мне грустно, настроение сразу поднимается
раскрыть ветку 1
0

)))

0
Ремоби да , могу дать совет как поступить потому что работал друг там , да и я сталкивался с людьми которые работают в этой конторе , знаю выход из сложившейся ситуации
раскрыть ветку 3
0

И каков совет?

раскрыть ветку 2
0
И да , уважаемый,ваши квитки играют огромную роль в этой рутинной ситуации.Роспотреб вам не поможет
0
Насколько я знаю срок устанавливает квитанция , хотя у них они все разные. Там вроде как прописано 45 дней со дня приема техники. В этой конторе кидают всех и без разбора , но суть не в этом. Как вариант решать данный вопрос через суд - таким образом можно с них денег срубить , а исков они проиграли очень очень много. Есть там такая особа которую звать Камила , она занимается всеми судебными вопросами , и не раз были случаи что клиенту на судебном заседании просто отдавали такой же новый телефон взамен старого который они не вернули(спи*дили, разобрали). Работает контора по принципу такому : например берут айфон 7 на стопяцот дней ремонта , через какое то время приходит ещё один такой айфон и на нем уже другая проблема , они берут с первого Айфона снимают запчасти , ставят во второй и отдают клиенту при этом ценник растет в геометрической прогрессии. Когда приходит новый айфон 7 , они просто с него снимают что им необходимо ставят в первый. Согласовывают цены менеджеры , говорят максимально много , ибо у них зависит от этого зарплата. Так что мой вам совет : идите в суд сразу , ибо более вам никто тут не поможет , а хозяин данной конторы то ли таджик то ли узбек , и эти конторы расположены по всей Москве, колл центр находится в Казахстане. В ТЦ Кунцево Плаза на -1 этаже расположен ещё один ремоби который закрыли из за невыплаты аренды и кучи штрафов , работники постоянно забивают на все , был случай когда приносили телефон который у них же и чинился (замена АКБ) , и там же на ресепе взрывался перед мастером , в следующий раз читайте отзывы перед тем как сдавать технику.
Похожие посты
1434

Уважаемые москвичи и гости столицы

Для тех, кто любит поорать на продавцов/охранников, отказывающихся обслуживать или пропускать в магазин посетителей без масок и перчаток (периодически наблюдаю в первопрестольной).
Речь сейчас не о эффективности этих СИЗ
Друг сегодня рассказал, пришёл приказ по магазинам (сеть): при нарушении масочного режима, в том числе при обслуживании покупателя не носящего маску и перчатки, штраф на смену до 30 тысяч пропорционально окладу. Если будет штраф от Роспотребнадзора за нарушение (а там до 300 тыс), штраф также ложится на смену плюс увольнения лица, допустившего нарушение.
Поэтому, когда вы орете, что у вас есть права, что продавец обязан обслужить (кстати нет, РПН разъяснил, что отказ обслуживать безмасочника не нарушение), помните, что он не своё ЧСВ тешит, а отстаивает свою зп. В случае чего, его ждёт наказанье рублем, увольнение и геморрой в судах в попытке доказать незаконность увольнения/удержания.

74

Есть еще порох, или О том, как суд разрешил, а потом запретил Эльдогадо отменять оплаченные заказы

Прошу прощения, долгое время не было новостей.
Судебное заседание по апелляции переносили несколько раз - то мировой что-то напутал, то судья заболела.

Тем не менее, в середине августа заседание состоялось. Как и следовало ожидать, представитель Эльдогадо не явился.


Перед заседанием судья извинилась за задержку (задержали начало на полчаса из-за предыдущего оглашения). Я был прям в шоке, начитался тут о всяких неадекватных судьях-королевах и т.д.

Заседание прошло быстро - буквально 10 минут. Судья тараторила формулировки, секретарь клацала по клавиатуре, я только успевал вставить "против рассмотрения в отсутствие представителя ответчика не возражаю", "отводов и ходатайств нет" и "так точно".


Я кратко пересказал ситуацию со своей позиции, упомянул о наличии решений Роспотребнадзора и меня отпустили в коридор дожидаться оглашения. В коридоре я читал "Экспансию" Кори (интернет в телефоне кончился) и наблюдал, как судьи, прокуроры, секретари и прочие люди потихоньку уходят (дело было под конец рабочего дня). В конце концов я остался в коридоре один. Только пристав из тех, что у входа сидят и всех входящих проверяют подошел спросить, надолго ли. Ответил, что жду оглашения, как только так сразу.


Честно говоря, был готов ко всему. Юрист, который мне апелляционную жалобу составлял, сразу предупредил, чтобы я на апелляцию особо не рассчитывал. Обычно, говорит, такие решения отменяются в кассации. А мне-то что - я особо ничего не теряю, кроме времени. И даже если самый главный суд не отменит решение - у меня будет законный повод отменять заказы (у меня интернет-магазин).


Но судья, видимо, такие дела щелкает как орехи. Был приятно удивлен, когда решение мирового было отменено и тут же принято новое - неустойка + моральный вред. Подрезали, конечно, но несильно. При оглашении забыли упомянуть про штраф 50%, но в мотивированном он оказался на месте.


Все Определение не буду выкладывать - только первый лист и последние два. Если кому интересно - выложу полностью.

Есть еще порох, или О том, как суд разрешил, а потом запретил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Эльдорадо, Обман клиентов, Обман, Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Лига юристов, Поделом, Длиннопост
Есть еще порох, или О том, как суд разрешил, а потом запретил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Эльдорадо, Обман клиентов, Обман, Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Лига юристов, Поделом, Длиннопост
Есть еще порох, или О том, как суд разрешил, а потом запретил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Эльдорадо, Обман клиентов, Обман, Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Лига юристов, Поделом, Длиннопост

Итого, издержки Эльдогадо на ровном месте:

12000 - штраф от Роспотребнадзора на ООО,

3000 - штраф от Роспотребнадзора на гендиректора,

14680 - неустойка,

5000 - моральный вред,

9840 - штраф за отказ от досудебного урегулирования,

887 - госпошлина,

расходы на юристов - бесценно.


Им дешевле было бесплатно привезти эту морозилку. Но эффективные менеджеры такие эффективные.


И у меня вопрос к Лиге Юристов: а дальше что делать?

Я впервые выигрываю суд.

С деньгами все более-менее понятно - дождаться, когда определение придет в суд первой инстанции, получить исполнительный лист и дальше в банк или к приставам.

А как быть с обязанностью доставить выбранный товар, если его нет в наличии?

Они могут, конечно, предложить что-то иное, но по совокупности характеристик ничего подходящего, укладывающегося в ту же стоимость, нет.

Может кто подскажет, как быть?

Показать полностью 3
250

Чаевые нельзя будет включать в счет с 1.01.2021

Чаевые официантам нельзя будет включать в счет по умолчанию – такое правило начнет действовать в России с 2021 года.

Законопроект опубликован на сайте Роспотребнадзора.

Речь о новых Правилах оказания услуг общественного питания, которые придут на замену предыдущему регламенту от 1997 года и разработаны в рамках реализации механизма "регуляторной гильотины".

Новые правила работы ресторанов, кафе, баров и столовых будут включать право не оставлять чаевые официанту, право на дистанционный заказ и другие новшества.

В числе прочего владельцы заведений получат право удалять сообщения недовольных клиентов из Книги жалоб и предложений через полгода.

Можно и не ждать 6 месяцев, а посчитать запись оскорбительной, ненормативной и тоже удалить на свое усмотрение.


Вы еще можете высказать свои пожелания и предложения к проекту до 6 августа на сайте Роспотребнадзора.

Чаевые нельзя будет включать в счет с 1.01.2021 Чаевые, Роспотребнадзор, Защита прав потребителей, Книга жалоб, Общепит, Законопроект, Новости
602

Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей

Привет Пикабу. Совсем недавно тут был пост про Фальшивая таблетка Huawei.

Так вот, в продолжение этого поста хочу рассказать вам свою историю "сотрудничества" с ООО "Техкомпания Хуавей".

1 июня 2020 года на мою электронную почту упало письмо от интернет-магазина Huawei c приглашением принять участие в конкурсе и выиграть планшет Huawei MatePad:

Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей Huawei, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Негатив, Лига юристов, Длиннопост

Данный планшет меня очень заинтересовал, и я решила его просто приобрести (тем более что в конкурсах мне никогда не везло). По условиям предзаказа, дата старта предзаказа начиналась с 5 июня 2020 года. Дата старта официальных продаж с 12 июня.

Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей Huawei, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Негатив, Лига юристов, Длиннопост

Так же бонусом к заказу в подарок (на самом деле за 1 рубль) должны были идти наушники HUAWEI FreeBuds 3 и еще какая-то мелочевка (монопод или колонки). Магазин все это обещался начинать отправлять с 10 июня. К сожалению скриншота с официального сайта у меня не осталось, но у меня сохранился скриншот из официального сообщества ВКонтакте:

Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей Huawei, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Негатив, Лига юристов, Длиннопост

5 июня, на самом старте продаж, я оплатила свой заказ и довольная удачной покупкой принялась ждать отправки.

Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей Huawei, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Негатив, Лига юристов, Длиннопост

Но уже 13 июня мой муж (он был указан как получатель) получил СМС о том что отправка заказа задерживается в связи с пандемией (как-будто они только вчера про пандемию узнали).

Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей Huawei, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Негатив, Лига юристов, Длиннопост

После этого я наткнулась на Пикабу на вышеупомянутый пост, нашла ветку на 4PDA, узнала о том что я не одна и принялась терпеливо ждать отправки. Как оказалось магазин совершенно запутался в причинах задержек. Одним сотрудники клиентской службы говорили что произошел технический сбой и надо отменить заказ и перезаказать планшет снова (только уже на совершенно иных условиях, без подарков и без скидки), другим, что сроки отгрузки сдвигаются из-за пандемии, третьим, что товара просто нет на складе и надо ждать второй волны отправки.

На самом сайте на странице предзаказа планшета появилась надпись что срок отправки второй партии начнется 20 июня.

Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей Huawei, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Негатив, Лига юристов, Длиннопост

Когда наступило 21 июня, я уже начала понимать что планшет свой без боя не получу. С этого дня я стала усиленно написывать в онлайн-чат на сайте с вопросами когда же произойдет отправка планшета. Все диалоги как под копирку (а было их не менее 10) были примерно следующего содержания:

- Здравствуйте. Заказ №123456, когда будет отправлен?

- Уточните, пожалуйста ФИО и контактный телефон получателя

- Иванов И.И., к.т. 123456789

- Благодарю за предоставленную информацию. Отгрузка по предзаказу началась с 21 июня. На данный момент Ваш заказ упакован, и ожидает отгрузку. Отгрузка производится по будням после 17.00.


26 и 29 июня, когда мое терпение уже было практически на исходе, я направила претензию с требованием отправить мой планшет в разумные сроки (см. Закон о защите прав потребителей) и указанием о том что я не намерена расторгать договор купли-продажи. А также обращение в Роспотрбнадзор.


Сегодня, 2 июля 2020 года мой заказ был отменен в одностороннем порядке интернет-магазином Huawei c формулировкой что товар закончился на складе.

Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей Huawei, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Негатив, Лига юристов, Длиннопост
Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей Huawei, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Негатив, Лига юристов, Длиннопост

Не смотря на это на сайте интернет-магазина все заказанное мной продолжает продаваться и имеется в наличии.

Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей Huawei, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Негатив, Лига юристов, Длиннопост

В данном интернет-магазине я заказывала не один раз и проблем никогда не возникало. Но в этот раз любимый магазин как-будто подменили.

Пробежавшись по официальным аккаунтам в соцсетях была шокирована тем, скольких людей компания кинула в последнее время.


Я же твердо намерена обратиться в суд за такие махинации и получить свой заказ в полном объеме вместе с компенсацией и неустойкой. Вам же не советую обращаться в данный магазин ни при каких обстоятельствах, удачных всем покупок :)


Пы.Сы. Чек электронный о возврате средств пришел, а деньги еще не поступали.

Показать полностью 8
671

Ответ на пост «Магазин DNS совместно с сервис-центром ДНС обманом лишают гарантии» 

Пост натолкнул на написание комментария, который оказался слегка длинным для, собственно, комментария. Так вот, по ситуации "У вас тут стороннее вмешательство", следует иметь в виду, что в ЗОПП нет понятия диагностики/дефектовки/(любого другого термина, которым вам попытаются запудрить голову), есть только понятие "проверка качества товара". Потребитель вправе требовать своего присутствия при проверке качества товара (п.5 ст.18 ЗОЗПП), однако продавец не обязан его об этом информировать. А это значит, что никто вас не спросит, хотите ли вы при ней присутствовать. В случае если продавец сомневается в том, что недостаток товара был вызван его конструктивными особенностями, а был вызван несоблюдением правил эксплуатации, он назначает проверку качества товара, результатом которой будет вывод о том, виноват ли потребитель в недостатке товара или нет. У вас есть право присутствовать на этой проверке, в том числе привлекать на неё сторонних экспертов и фиксировать происходящее на видеозапись, что позволит вам впоследствии оспаривать результаты этой проверки.


А вот вам пример откровенной недобросовестности продавца и попыток ввести в заблуждение. Недавно сдал в X-comspb купленную с полгода назад гарнитуру фирмы Sennheiser с нерабочим микрофоном, купленную в подарок ребенку десяти лет. Вот такую:

Ответ на пост «Магазин DNS совместно с сервис-центром ДНС обманом лишают гарантии» Гарантия, Роспотребнадзор, Сервисный центр, Асц, Негатив, Защита прав потребителей, Ответ на пост, Длиннопост

Конструктивно у гарнитуры стойка микрофона поднимается вверх к оголовью, при этом в верхнем положении микрофон отключается. Удобно, но сомнительно в плане долговечности. При покупке плюнул на это, ведь есть гарантия, да и большинство аналогов таких гарнитур обладает тем же косяком - если микрофон подвижен, то рано или поздно он выйдет из строя. Что он, собственно, и сделал спустя где-то полгода эксплуатации.

Делать нечего, гарантия есть, консервные банки гарнитурой никто не вскрывал, землю не копал, в общем, ничего противоестественного с ней не делал - идём сдавать в полной уверенности, что имеет место конструктивный косяк. Да и продавец мне, как потребителю, знаком - контора достаточно крупная, на рынке существует давно, и я не первый раз заказываю у них всякое околокомпьютерное железо.

Что делает продавец? Правильно, подсовывает самопильный акт приемки товара, в котором приписывает замечательную фразу: "Доверяю проведение дефектации в своё отсутствие. При обнаружении внутренних повреждений согласен, что они возникли до приема оборудования".

Замечательно выходит, да? Мол, давайте, мы посмотрим, но что бы мы там не накопали - это всё тут до нас было. Можем вам тут организовать следы стороннего вмешательства, а дальше - вы уже согласились, что это было до нас.

Ответ на пост «Магазин DNS совместно с сервис-центром ДНС обманом лишают гарантии» Гарантия, Роспотребнадзор, Сервисный центр, Асц, Негатив, Защита прав потребителей, Ответ на пост, Длиннопост

Так вот, со всеми этими якобы "стандартными" бланками ("Да мы не при чём, бланк такой, мы то чё") - слать продавца в лес. Любые несоответствия здравому смыслу и закону, присутствующие в бланке - вычёркиваем собственной рукой.

Доверяю проведение дефектовки в своё отсутствие? Да пожалуйста, "дефектуйте" на здоровье сколько влезет.

При обнаружении сторонних повреждения - я сам дурак? Ну нет, увольте.

И, самый главный момент, дописываем фразу, которой явно выражаем свою волю на присутствие себя любимого на проверке качества товара. Отказ в гарантийном ремонте/замене может иметь место только по результатам проверки качества. Не "дефектовки", не "диагностики", а именно проверки качества. Да, эти ребята любят подменять одно другим. Хотите признать меня виноватым в появлении недостатка - строго в моём присутствии.


(Дальше можно не читать, ибо полезная часть на этом закончилась, осталась эмоциональная)


Кому интересно, что было дальше - выглядело примерно так:

*Вчитываюсь в акт, ловлю нервный смешок на той самой фразе, вычеркиваю её нафиг*

Приёмщик:

- Что там?

- Да вот, у вас тут откровенный бред написан в бланке. Эдакая ловушка для потребителя.

*Дописываю фразу про проверку качества в моём присутствии*. Дальше идёт восхитительная угроза:

- Ну... Дело ваше, хотите в Москву ехать на диагностику - ради Бога.

- Если ваша компания не сможет найти АСЦ Sennheiser в Санкт-Петербурге, то, так и быть, съезжу, а впоследствии взыщу с вашей компании транспортные расходы и сумму, в которую мне обойдется отпуск за свой счёт.


Дальше было письмо мне на почту, мол, ваш товар будет сдан в АСЦ такой-то по такому-то адресу, проверка пройдет в такой-то день с 10 до 20 часов. Охреневаю с ситуации, путём нескольких звонков продавцу / в АСЦ, сначала ловлю лапшу на уши от АСЦ:

- Хотите присутствовать? Мы так не делаем. Ну, у нас тут... лабораторные условия, всякая тонкая электроника, люди в халатах ходят...

- Милейший, вы вот сейчас мне отказываете в присутствии на проверке качества МОЕГО товара? Окей, тогда выдадите мне бумагу, согласно которой вы это сделали, а потом в случае суда будете объяснять, почему нарушили п.5 ст.18 ЗОЗПП. Ну и запись нашего разговора я, естественно, приложу.

Тут у работника АСЦ явно ломается скрипт, он просит перезвонить через час-другой, чтобы посоветоваться с начальством. Перезваниваю через пару часов - линия защиты меняется:

- А мы не знаем ничего, нас никто не информировал о конкретно вашем товаре, в очередь его не записывал, так что и сказать то ничего не можем. Всего доброго, идите мучайте продавца.

Сотрудники продавца в свою очередь пообещали, что, мол, курьер, который будет доставлять ваш товар в АСЦ, свяжется с вами перед выездом, чтобы вы могли подъехать на диагностику вместе с ним и поприсутствовать при процессе.

Настал день Х - и тишина. Ни ответа, ни привета, ни звонка. На следующий рабочий день набираю АСЦ:

- Да, к нам привозили вашу гарнитуру, у нас согласована гарантийная замена товара, ожидаем поставки.

(Ехидно посмеиваюсь, вспоминая копипасту про "бесконечные" лампочки)


И вот с тех пор и до текущего момента я всё ещё ожидаю поставки. Что имеем по итогам? В акте приёма - передачи товара я чётко указал, что в случае проведения проверки качества я требую своего присутствия. Что сделал продавец? А ничего, провел "диагностику" без меня. Сильно сомневаюсь, что там дошло до разбора техники, АСЦ по телефону сообщил, что в таких случаях они обычно просто смотрят, что внешне техника без повреждений, и всё на этом. Что заимел с этого я? Я не дал продавцу возможности провести проверку качества в моё отсутствие и обвинить меня в "стороннем вмешательстве" в работу техники. Да, они провели свою "диагностику" без меня, однако на основании её они не смогли бы отказать мне в гарантии, потому как меня на ней не было, а должен был быть.

А, кстати, между делом в этом же случае продавец превысил 45-дневный срок, отведенный законом на устранение недостатков, а это значит, что теперь я могу, во-первых, требовать замены товара на новый / аналогичный (а они итак его менять собрались), во-вторых, вовсе расторгнуть ДКП и запросить обратно текущую стоимость товара, в-третьих, сверху этого заиметь неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. В моём случае это ~50р в день. Ты шо там, совсем опух за такие копейки шухер наводить, спросите вы, и я вам скажу, что в данном случае принципиально добьюсь своего по закону, ибо вот эти вот замечательные дописки мелким шрифтом в акт приема-передачи меня лично знатно стриггерили.


Как-то так. Всем добра и знания собственных прав. Ведь если вы не будете добиваться, чтобы их соблюдали, то кто будет то? :)

Показать полностью 1
1149

Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы

Итак, наконец долгожданная информация о суде с Эльдогадо.

Сам суд прошел месяц назад, но судья откладывала то рассмотрение, то вынесение решения, потом пока мотивировку составила. В общем, полную информацию я получил только сейчас.


Краткий итог прямо в названии. Обычные люди недоумевают, хейтеры ликуют.


Теперь подробности. Заседание прошло... странно.

Представитель ответчика явился, принес пару бумажек - одной из них оказался электронный чек возврата (хотя возврат средств и не оспаривался), а второй - какой-то мутный отзыв на протокол Роспотребнадзора, причем сам Роспотребнадзор об этом отзыве не в курсе.

Начал представитель лихо. Он сходу обвинил истца, т.е. меня, в том, что я сам виноват в том, что товар не был доставлен, т.к. не требовал доставку товара. И тут я такой о_О

Потом он обвинил меня в том, что я не оформил заказ повторно, потом в том, что я не принял товар, т.к. он оказался витринным образцом (про витринный образец информация появилась спустя полтора месяца после односторонней отмены заказа Эльдогадо, да и никто мне его не привез, чтобы я его принял). При этом при каждом обращении к судье представитель ответчика добавлял "поэтому прошу отказать в иске" - "Мы всегда идем навстречу потребителям, поэтому прошу отказать в иске", "Истец не требовал доставку товара, поэтому прошу отказать в иске", "Товар был витринным образцом, поэтому прошу отказать в иске". Всего он повторил эту фразу минимум 14 раз (начал считать не сначала).


Доказательств того, что товар отсутствовал на складе или был витринным или невитринным образцом, представлено не было (а сторона ссылающаяся на невозможность выполнения договора должна представить доказательства), однако судья поверила и даже забыла о существовании Прав потребителя. Также Судья забыла о том, что "отсутствие товара не является непреодолимым обстоятельством".

На Протокол и вынесенное решение Роспотребнадзора судья даже не обратила внимание. "Это отношение к делу не имеет".



В итоге имеем что имеем.

В частном разговоре судья сказала "Вы, конечно, имеете по Закону право на неустойку, но если я вам присужу, ОНИ будут недовольны". Кто Они - не уточнила.


Тенденция нехорошая. Получается, любой интернет-магазин может отменить оплаченный заказ, поднять цену, сослаться на то, что товара не было в наличии. "Ой, есть точно такой же, но на 3 тысячи дороже, можете оформить заказ заново." Деньги вернут, конечно, но не сразу.


Думаю подавать апелляцию, но тут уж без грамотного юриста не обойтись.


Теперь пруфы:

Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Обман, Лига юристов, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Негатив, Суд, Эльдорадо, Роспотребнадзор, Длиннопост
Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Обман, Лига юристов, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Негатив, Суд, Эльдорадо, Роспотребнадзор, Длиннопост
Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Обман, Лига юристов, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Негатив, Суд, Эльдорадо, Роспотребнадзор, Длиннопост
Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Обман, Лига юристов, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Негатив, Суд, Эльдорадо, Роспотребнадзор, Длиннопост
Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Обман, Лига юристов, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Негатив, Суд, Эльдорадо, Роспотребнадзор, Длиннопост
Показать полностью 5
105

Защита прав потребителей в Питере

Началось всё с порвавшихся ботинок, хотя нет, точнее будет сказать с куртки: пришли в магазин купить куртку, магазин сетевой, большой называется **************, купили и уже уходить собирались, но из любопытства решили спросить, является ли гарантийным, случай с поломкой молнии в куртке(покупалась около года назад, там же) чека естественно нет, куртка уже многое повидала и выглядела соответствующе, но к нашему удивлению продавцы каким то не постижимым образом восстановили чек(почти год прошёл) и признали в куртке брак-подлежит обмену или возврату. Крупный магазин забрал куртку и вернул деньги спустя почти год!!! Мы были в шоке.

И тут началась эпопея с обувью. Вдруг распалась пара у подруги и прям сейчас надо купить другие.

Зашли в сетевой магазин, купили, всё хорошо и под щебет продавщицы о суперакции, "гарантия 90 дней"(два года!!! В течении двух лет можно предъявить производителю, если обувка развалится), "сохраняйте чек" мы ушли.

Через месяц себе купил зимние ботинки.

Прошло четыре месяца и первые ботиночки превратились из прекрасных лебедей в гадких утят. Подошва отваливается, протекает, от былой красоты ничего не осталось и молния порвалась.

Идём в магазин: а там странные песни о не главном: "гарантия кончилась-идите нафиг!"

Кончилась и кончилась, претензию примите! Пишем претензию, берём копию и ждём.

Через три дня звонок: "Приходите с карточкой и паспортом-вернём деньги." Кочевряжились, но вернули.

А теперь мои ботинки. Фирма солидная, часто беру их обувь, всё нравится. В этот всё пошло как то не так. На гарантийном сроке, т.е. через полтора месяца начали отклеиваться оба задника, это что же с ними через год будет? Звоню на горячую линию, переключают на магазин, всё чётко и быстро. Называю артикул, а мне и говорят "гарантия на подошву 30 дней на ботинки 90, ни чем помочь не можем"

Удивился. Серьёзный магазин, солидная марка, не ожидал.

Знаем-плавали! "Хорошо, сейчас приеду, напишу заявление на восстановление чека и на проверку качества обуви"

"Мы ни каких заявлений не примем, приезжайте в будний день, когда будет директор"

Тут то я и ох... удивился очень сильно. Магазин работает, но не работает...

"Щас приеду и всё примете"

Не приняли. Мило улыбаются и несут какую то чушь: мы не уполномочены, печати нет, расписываться мы не будем, копию снять нам не на чем...

И вот, тебя не бьют, не оскорбляют, но грубо нарушают твои права, а сделать ты ничего не можешь. Я буду жаловаться!!!

Дайте жалобную книгу!

Дали. Написал претензию к продавцам.

Дай думаю, позвоню в отдел по борьбе с птребителями-фиг то там-кроме как в администрацию ни куда не дозвониться.

В будние дни-тоже самое-трубку не берут.

Стал искать государеву службу, надзирающую за предприимцами: полезли, как черти из табакерки, не пойми кто, какие то "официальные сайты роспотребнадзор", федеральные службы, департаменты и прочая ересь, не имеющая к официальной службе Роспотребнадзор ни какого отношения и, соответственно, ни каких полномочий.

В администрации района дали телефон некого общества потребителей, там выслушали, обещали во всём помочь-только приезжайте! И так прям серьёзно всё, время назначают, но что конкретно они мне помогут-не понял, подозреваю развод на оказание юридических услуг-не поехал.

Т.е. если вдруг ваши права будут нарушены-помочь особо некому.

Защита прав потребителей в Питере Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Санкт-Петербург, Госструктуры, Длиннопост
Защита прав потребителей в Питере Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Санкт-Петербург, Госструктуры, Длиннопост

Оставил обращение на горячую линию, написал в книгу жалоб и, не поленился, съездил на Стременную 19 в логово Роспотребнадзора.

Это был ещё один шок.

Защита прав потребителей в Питере Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Санкт-Петербург, Госструктуры, Длиннопост

Часы приёма физических лиц-не разгуляешься.

Защита прав потребителей в Питере Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Санкт-Петербург, Госструктуры, Длиннопост

Узкий коридор, стол, стойка информации с распечатками про возврат сложной техники и коронавирус. Последнее особенно интересно читать, стоя в душном узком коридоре без вентиляции при толпе народа.

Не стал рисковать здоровьем, быстренько накидал заявление по факту не принятия заявлений, бросил в ящик и сбежал оттуда.

Итого: написано три заявления, в Москву, в книгу жалоб и предложений, в Роспотребнадзор.

Продолжение следует...

Показать полностью 4
1007

М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой

Покупал телефон в М.видео ( mvideo . ru ), т.к. покупка была не дешевой, задумался о страховке. А в М.видео продают ВТБ-страхование ( vtbins . ru ). Надеясь на то что лохотрона от таких крупных компаний не будет, полностью им доверял. Продавцами было обещано что при наступлении страхового случая полис покроет все расходы на ремонт (не включает франшизу). За страховку я заплатил ~10тыс. руб. мне был выдан полис №MV47177 в котором действительно ничего не прописано про франшизу и что страховка покроет всю стоимость ущерба.

М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой МВидео, Втб-Страхование, Роспотребнадзор, Мошенничество, Защита прав потребителей, Помощь, Обман, Страховка, Длиннопост
М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой МВидео, Втб-Страхование, Роспотребнадзор, Мошенничество, Защита прав потребителей, Помощь, Обман, Страховка, Длиннопост

Прошло несколько месяцев и происходит страховой случай, у телефона разбился экран, ну я спокоен, зная что он у меня застрахован звоню в ВТБ страхование, говорю им номер полиса, оператор говорит в какой сервисный центр его нужно отнести. Далее, готовлю документы и отдаю все в сервисный центр ( mosapple24 . ru ).


На протяжении !месяца! (в М.Видео мне говорили про ремонт в течении нескольких дней) периодически звонил и мне подтверждали в ВТБ что у меня полис без франшизы и что просто нужно подождать.


Спустя время от сервисного центра приходит сообщение «Согласно Вашим полисным условиям и направлению страховой компании Вам необходимо оплатить франшизу в размере 13007 рублей». После оооочень долгого разбирательства с ВТБ, почему сервисный центр требует от меня оплатить ремонт, получил ответ: «Полисы с серией MV471 начали порадоваться только с 10.04., Вы приобретали устройство 07.04. Таким образом, у Вас на руках была книжка с неверной серией. Сотрудники продающего подразделения также подтвердили, что верная серия полиса - MV421 (предусматривающая франшизу).»


Поясню поподробнее...


Я купил телефон 7 апреля и вместе с ним приобрел страховку с серией MV471 которая без франшизы и которая покрывает стоимость всего ремонта телефона, мне выдали книжку (страховой полис) в которой все прописано. Но она оказывается не действительна, т.к. продавать ее по идеи должны были лишь с 10 апреля. А 7 апреля продавались еще страховки с франшизой, с другой серией - MV421.

М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой МВидео, Втб-Страхование, Роспотребнадзор, Мошенничество, Защита прав потребителей, Помощь, Обман, Страховка, Длиннопост
М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой МВидео, Втб-Страхование, Роспотребнадзор, Мошенничество, Защита прав потребителей, Помощь, Обман, Страховка, Длиннопост

В итоге не важно что вам выдают на руки, у них в базе или где-то там, вам могут спокойно поставить совсем другой полис, совсем с другими условиями. И вы знать не знаете.


Что было дальше? Дальше когда я это узнал, был в шоке, но был спокоен потому что был уверен что такие крупные компании как ВТБ страхование и М.Видео решат данную проблему. Я написал претензию обоим.


В ВТБ сослались на то что М.Видео продали не действительный полис, и что несмотря на то что полис у меня на руках с прописанными условиями без франшизы - он является не действительным.


А в М.Видео сослались на то что договор по страхованию я заключал с ВТБ, поэтому с ними я и должен решать проблему, несмотря на то что это М.Видео мне и продали не действительный полис.


В принципе, наверное обычная практика в нашей стране когда вместо того чтобы помочь разобраться в проблеме и пойти на встречу, все будут говорить это не мы, это вам в другой кабинет!!


Спустя еще немного времени с помощью юриста была подготовлена претензия в М.Видео с просьбой вернуть потраченные деньги. На что был получен отказ и то что мне в день покупки был выдан полис с серией MV421, который с франшизой. Хотя я в глаза его не видел, потому что мне был выдан совсем другой полис, с другими условиями - MV471.

P.S. ВТБ-страхование прислало мне копию MV421 в чб первый лист только, вместе с ответом на мою претензию, фото ответа ниже.


В суд подавать сказали бессмысленно, т.к. я ни как не смогу доказать что мне дали именно эту книжку которую дали.


Но речь то сейчас даже и не о том что хочу что-то вернуть, а просто хотелось поделиться историей. Будь осторожны и внимательны!!!!

В данном случае наверное могу посоветовать чтобы обезопасить себя так это при покупке страхового полиса, и вообще любой гарантии, в магазине ставили дату, подпись, печать.

М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой МВидео, Втб-Страхование, Роспотребнадзор, Мошенничество, Защита прав потребителей, Помощь, Обман, Страховка, Длиннопост
М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой МВидео, Втб-Страхование, Роспотребнадзор, Мошенничество, Защита прав потребителей, Помощь, Обман, Страховка, Длиннопост
М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой МВидео, Втб-Страхование, Роспотребнадзор, Мошенничество, Защита прав потребителей, Помощь, Обман, Страховка, Длиннопост
Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: