8

Отдали 2 ноута на ремонт в сервисный центр Ремоби - забрать не можем. Кто что может подсказать в этой ситуации.

Отдали технику (2 ноутбука) 31 августа в СЦ, находящийся в ТЦ Вегас (25 км. МКАД).


Первый не загружал виндовс,на втором нужно было поменять клавиатуру (т.к ноут был в другом сервисе продиагностирован,просто у них не было клавиатуры). О чем было сказано мастеру-приемщику Ремоби. Перед этим специально звонили в Ремоби и уточняли наличие клавиатуры. Мастер-приемщик сказал, что им все-равно нужно ноут продиагностировать перед заказом клавиатуры.ну да ладно, диагностируйте - не жалко. Диагностика же бесплатно.


Обещали диагностику в этот или на следующий день.


В итоге - разумеется, ни в этот день, ни на следующий никто не позвонил. Ок, указано в квитанции, что до 7 дней диагностика. Позвонили на 3 день по первому ноуту и Озвучили за ремонт первого ооочень завышенную сумму . Я отказался от ремонта.

На вопрос что со вторым ноутом менеджер удивленно спросил: а у вы 2 сдавали?

сказал уточнтт и перезвонит. Перезвонил. Сказал. что пока ноутне проверили.

На 6 день позвонил сам мастер и сказал, что да, действительно нужна замена клавы,но у них её нет. На вопрос она же у вас была на складе и только поэтому его вам принесли,он дословно ответил -да их 2 валялись на складе,но они не подошли.

Все ясно!!!


На 8 день решил пойти забрать технику, но перед этим, думаю, надо бы позвонить, узнать, готовы ли ноуты к выдаче.


И тут началось самое интересное))


Менеджер сказал. что уточнит и перезвонит. Перезвонил и сказал что по тех прич СЦ

закрыт на пару дней и инфы никакой по ноутам он дать не может.

.

Отнесли технику 31 августа, 8 числа позвонили - на что получили ответ: точка в Вегасе не работает по тех. причинам.


До сих пор звоним. С начальством не соединяют, на все вопросы - "с вами свяжется менеджер".


Сегодня уже 17 сентября, а ноутбуки забрать не можем.



Может, кто-то подскажет, что в этой ситуации можно сделать?


На руках только заявки с печатями.

Отдали 2 ноута на ремонт в сервисный центр Ремоби - забрать не можем. Кто что может подсказать в этой ситуации. Помощь, Ремоби, Как вернуть из ремонта, Роспотребнадзор, Роспотреб, Защита прав потребителей, Длиннопост
Отдали 2 ноута на ремонт в сервисный центр Ремоби - забрать не можем. Кто что может подсказать в этой ситуации. Помощь, Ремоби, Как вернуть из ремонта, Роспотребнадзор, Роспотреб, Защита прав потребителей, Длиннопост

Найдены дубликаты

+3
В заявке указано, что на сколько делается по времени? Если да, пишите заявление в милицию на незаконное удержание ценностей.
раскрыть ветку 2
0

"Срок проведения диагностики от 3 до 7 дней. Ремонт производится в течение 14-ти рабочих дней." Но ремонт мне не нужен.

раскрыть ветку 1
0
Милиция, суд.
+3

Имеют ли они вообще право так долго держать у себя технику? И не должна ли контора в таком случае выплачивать неустойку?

раскрыть ветку 1
-1
Если в квитанции прописано 2 недели , а за две недели они не сделали , вы оставляете за собой право обратиться в суд , при возврате техники настаиваете на проведении экспертизы, посколько много чего могли из ноутов поснимать
+2
Автор! Кончай звонить. Звонки не решают. Или к ним, забирай ноуты. Чуть что не так - снимай на камеру.
раскрыть ветку 1
0

Куда идти то? Если точка закрыта.

+1
Сталкивался с раздолбайством этой канторы. Мне на телефоне меняли аккумулятор больше трёх месяцев. Постоянные отговорки, то не было в наличии аккумулятора на эту модель, заказали, потом типа бракованный приехал, заказали повторно. В общем мрак. При чем звонить им бесполезно. Оператор говорит что уточнит и перезвонит и конечно не перезванивает. Хоть какую-то информацию получать от них получилось при письменном общении в чате на сайте, или под конец уже когда написал на их директора письмо, опять же через сайт. В итоге после трёх месяцев мытарств телефон мне вернули, все работало. НО, через месяц у него сдохла верхняя часть тача. Не стал уже связываться с этой канторой-никанора, обратился в другой сервис, где мне все сделали за неделю...
раскрыть ветку 4
0
Никогда не растягиваю на неделю , что могу сделать сегодня.
раскрыть ветку 3
0

При единичном ремонте - согласен. А если у вас в каждый момент времени 20+ аппаратов? Что-то в работе, что-то ждет запчасть, что-то на согласовании и т.д. И тут вам приносят штук 5-7 аппаратов за день. Вы их сегодня будете делать?

Ремоби не в коем случае не защищаю. Да и клиенты на них жалуюутся периодически. Но сроки - вещь условная и во всех сервисах указан не точный, а приблизительный срок. К примеру, у меня указано по умолчанию 21 день. Но могу сделать и за день. Быстрее сделал - быстрее заработал. К слову, 21 день в ЗоЗПП прописан.

Если же клиент считает, что ремонт затянулся, он без проблем может забрать устройство в любой момент.

раскрыть ветку 2
0

это я в ремоби на дмитровке в рио обращался, в начале мая, после праздников.сдал телефон на ремонт вечером в пятницу, сотрудники принявшие телефон обещали перезвонить в субботу к полудню и сообщить результаты диагностики, я в субботу занят был и опомнился только в воскресенье и позвонил сам. ответили что уточнят и перезвонят, и перезвонили первый раз (всего перезванивали раза 4) сказали что в понедельник к обеду выяснят наличие запчастей и скажут стоимость ремонта. в 18ч звоню сам, сказали уточним и перезвоним через 30мин. через час звоню снова, сообщили стоимость ремонта про время ремонта не знают но выяснят, договорились что позвонят во вторник до 12. во вторник в час звоню сам! в течении 2х дней обещали все починить и я (ой дурак) согласился. звоню в среду вечером, сообщили что нужно пару дней для окончания работ и полной диагностики. звоню в пятницу(чтоб было понятно "звоню" это значит я им звоню, они обещают уточнить и перезвонить в течении 30мин, через 30 мин звоню снова, иногда отвечают, а иногда приходится звонить еще раз), сказали что паяют контакты(почти неделя прошла!!!) и нужно ещё 2-3 дня!!! ок. звоню в понедельник, нужно еще 2 дня и можно будет забирать, в итоге после того как и в среду сказали что им 2 дня нужно попросил вернуть телефон, приехал в место приема и оказалось что телефона моего там так и нет, он где-то в мастерской! в итоге потрачено 2 недели иотдали совсем мертвый телефон в котором битый экран(трещин нет но при включении видна не работающая область в нижней части) и мертвая мать.

0

Вот в чем сложность перед поездкой туда забить в поисковике - отзывы о remobi, даже не нужно переходить на любой сайт - на предпросмотре в паре предложений видно что нет положительных отзывов, как в общем-то и для большинства таких шаражек в Москве.

раскрыть ветку 5
0

Читали,но пришлось нести туда т.к сказали что у них есть клавиатура в наличии.(она редкая,в других сервисах её просто нет.)

раскрыть ветку 2
0

Что же за ноутбук такой редкий? )

раскрыть ветку 1
0
Я захожу почитать отзывы про эту контору когда мне грустно, настроение сразу поднимается
раскрыть ветку 1
0

)))

0
Ремоби да , могу дать совет как поступить потому что работал друг там , да и я сталкивался с людьми которые работают в этой конторе , знаю выход из сложившейся ситуации
раскрыть ветку 3
0

И каков совет?

раскрыть ветку 2
0
И да , уважаемый,ваши квитки играют огромную роль в этой рутинной ситуации.Роспотреб вам не поможет
0
Насколько я знаю срок устанавливает квитанция , хотя у них они все разные. Там вроде как прописано 45 дней со дня приема техники. В этой конторе кидают всех и без разбора , но суть не в этом. Как вариант решать данный вопрос через суд - таким образом можно с них денег срубить , а исков они проиграли очень очень много. Есть там такая особа которую звать Камила , она занимается всеми судебными вопросами , и не раз были случаи что клиенту на судебном заседании просто отдавали такой же новый телефон взамен старого который они не вернули(спи*дили, разобрали). Работает контора по принципу такому : например берут айфон 7 на стопяцот дней ремонта , через какое то время приходит ещё один такой айфон и на нем уже другая проблема , они берут с первого Айфона снимают запчасти , ставят во второй и отдают клиенту при этом ценник растет в геометрической прогрессии. Когда приходит новый айфон 7 , они просто с него снимают что им необходимо ставят в первый. Согласовывают цены менеджеры , говорят максимально много , ибо у них зависит от этого зарплата. Так что мой вам совет : идите в суд сразу , ибо более вам никто тут не поможет , а хозяин данной конторы то ли таджик то ли узбек , и эти конторы расположены по всей Москве, колл центр находится в Казахстане. В ТЦ Кунцево Плаза на -1 этаже расположен ещё один ремоби который закрыли из за невыплаты аренды и кучи штрафов , работники постоянно забивают на все , был случай когда приносили телефон который у них же и чинился (замена АКБ) , и там же на ресепе взрывался перед мастером , в следующий раз читайте отзывы перед тем как сдавать технику.
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: