От оператора Колл-центра

Я уже упоминала, что работаю на обзвонах. Последние 2,5 года была на фрилансе, сейчас устроилась на постоянку . Так вот, я не знаю каким образом номера для обзвона попадают в базу, там что-то связано с тем заходил ли потенциальный клиент на сайт или кликал на всплывающую рекламу. Очень много людей негативят из-за того, что им часто звонят с одним и тем же вопросом. (И я их понимаю, не обижаюсь, даже на посылание на три буквы) Но! Поймите и вы, что если вы, например, рассматриваете квартиру для покупки и 20 раз зашли на сайт, что бы посмотреть лишний раз, то и номер ваш столько же раз отобразится в базе. И что позвонят вам эти 20 раз. У нас нет информации звонили вам или нет. И сколько раз звонили.
Не хотите слушать, сбросьте. Конечно, можете и посылать, но у нас такие "монстры" работают, что нам по фигу. Мы только можем поржать в чате нашем над неадекватом. Наши нервы в порядке, а вот вы себе их портите.
И, если вы действительно рассматривали, хоть квартиру, хоть машину, хоть услуги какие-то, то почему бы не поговорить. Ведь, возможно, именно у нас найдете именно то, что вам нужно.
Но больше всего поражают девушки. Такой милый голосок: Алё. А потом вопль: да пошли вы!!! В лицо мне бы такого вы не сказали, наверняка. И дети... лет 10-12, а матерятся похлеще взрослых. Прям испанский стыд за их родителей.

Не "крик души", а для вашего понимания. Панамку для напихивания приготовила, только мне на это по фигу))) комментарии чаще всего не читаю)))