Осторожно! Водители-мошенники в "Яндекс.Такси"!
Привет Пикабушникам! Часто натыкаюсь на посты про Яндекс.Такси, решил написать свою ситуацию, которая произошла буквально сегодня утром. Пользуюсь услугами разных служб заказа такси, а так как недавно в наш город "зашел" Яндекс, по возможности - пользуюсь их сервисом, ибо удобно оплачивать сразу с карты. Сегодня в очередной раз заказал машину, примерная стоимость поездки составляла 160 рублей, и в принципе в эту сумму (+/- 10 рублей) всегда укладывался.
Приехал водитель на Lada Largus вроде бы приличный, опрятный, машина чистая. Это подкупило, что ли, ведь подвоха я не ждал. Дорога по пробкам занимает примерно час времени, поэтому разговорились с водителем. Меня удивлял один момент, что водитель говорит без умолку, как будто создает информационный шум. Уже почти в конце пути, я начал замечать, что счетчик Яндекса на его телефоне (который, кстати говоря, было плохо видно из-за руля) выдает какие-то неадеквадные числа, и начал наблюдать за ним. Оказывается водитель, как бы невзначай, кликает на экране кнопку паузы, и соответственно счетчик начинает считать как за ожидание (не знаю точный тариф, но вроде около 6-8 рублей за минуту). В итоге, время ожидания составило около 24 минут из часа в пути, а на счетчике красовалась сумма в 337 рублей. Водитель быстренько завершил поездку и ретировался. Меня это дико возмутило, но виду я не подал, так как очень торопился. Деньги, естественно, списались. При первой же возможности написал в Яндекс письмо (support@taxi.yandex.ru) с подробным описанием проблемы и моими контактами
За ошибки и опечатки просьба не бить) Писал на эмоциях. Буквально через несколько часов мне пришло письмо такого содержания:
Вот так нехитро нас с вами обманывают. Если Яндекс сдержит свое обещание по поводу блокировки водителя - результатом я буду доволен, ведь наверняка водитель провернул такое не единожды и обманул немало людей.
Так как уже попался на удочку, хочу оставить несколько советов от себя:
- Внимательно смотрите за таксометром, и в частности за временем ожидания - если оно не соответствует действительности - это уже повод усомниться в честности водителя.
- Требуйте, что бы таксометр был на виду (просите отключать блокировку на телефоне/планшете)
- Конкретно у Яндекса - в режиме ожидания горит красная кнопка (сразу видно, если водитель не отключил ожидание)
- В случае, если все уже случилось - незамедлительно пишите в поддержку Яндекса. На удивление - вопрос быстро решился.
Будьте бдительны и осторожны, уважаемые Пикабушники!
Антимошенник
4.1K постов33.9K подписчиков
Правила сообщества
Нежелательны:
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Если вы считаете что какой-либо пост нарушает правила пикабу или чьи-то права (в т.ч. является клеветой и обвинениями в мошенничестве) - призывайте
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.