Осторожно мошенники! 

Решил я как-то заказать еду через Delivery Club. Поскольку у меня скопилось достаточное количество их призовых баллов выбор пал на Шоколадницу т.к. она один из немногих ресторанов, который ЯКОБЫ их принимает. Кроме того у шоколадницы действует промо-код, который даёт скидку 350 рублей при заказе от 800 рублей. То есть ты берёшь блюдо за баллы, набираешь к нему еды на 800 рублей, получаешь скидку 350 р. и за 450 рублей получаешь неплохой заказ. Довольно выгодно, да? Вот так подумал и я, но не тут-то было.

В первый день через 15 минут после подтверждения заказа, мне внезапно приходит сообщение, что заказ отменён из-за того, что у них нет каких-то блюд. Это был первый звоночек, которому я не придал внимания, хотя лично мне показалось странным, что никто не позвонил и не предложил заменить отсутствующие блюда на другие, ведь по идее Шоколаднице это должно быть выгодно... но хрен с ним, мало ли был уже вечер, может и правда закончились, а не позвонили - ну, тупые просто, теряют деньги, их дело. Заказал в другом месте.


Через пару дней проснулся и подумал, что лень готовить, дай, думаю, закажу ещё раз. Вспомнил про выгодное предложение Шоколадницы и решил попробовать заказать снова. И тут понеслось.

Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница

Ну, думаю, подозрительно это как-то. Рабочий день в самом разгаре, а уже опять блюд нет. Напишу-ка я оператору.

Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница
Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница
Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница

Да, вы можете ещё кое чем помочь. Как, теперь выясняется, они отменили заказ, потому что слишком ЗАГРУЖЕНЫ работой. Но почему б тогда просто не привезти заказ попозже и объяснить это по телефону? Типа загружены работой, подождите, пожалуйста. Что за чудеса происходят? Ресторан, которому не нужны клиенты? Что дальше, кошки против молока?

И тут я решил, а дай-ка я сделаю точно такой же заказ, но без всех выгодных плюшек, и о, чудо(!) всё прошло.

Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница

Правда цена выросла более чем в 2 раза, но оператор Delivery Club считает, что дело не в этом ;)

Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница

0_о всё интереснее и интереснее, теперь у нас уже третья причина. Дело не в отсутствии еды и не в загруженности, а в том, что они не видят какой-то там скидки. Ну, давайте попробуем отстоять наше право, чтобы нас не наёбывали.

Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница

Чёрт, я уже запутался, так дело в загруженности или в том, что они не видят какой-то скидки? Что происходит?

Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница
Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница
Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница

Через несколько минут девушка спросила меня не желаю ли я отменить заказ и снова оформить такой же со всеми бонусами. Ну, думаю, наконец здравый смысл восторжествовал. Но хрен мне.

Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница
Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница

И тут оператор решил, видимо, что я его достаточно за№;%л и отключил меня. Ну, хер с вами, мы люди не гордые, начинаем ещё один чат.

Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница

Но в этот раз реакции просто нет и приходят только автоматические ответы уже от другого оператора.

Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница

И тут наступила кульминация. Пока мы разбирались с Delivery Club курьер привозит тот самый заказ без скидок, а оператор всё ещё предлагает подождать пару минут...

Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница

Как видите, время между первым скриншотом (а он был сделан далеко не сразу после начала разбирательств) и последним более 40(!) минут.

Заказ я, естественно, принимать не стал и, извинившись, что зря прогонял курьера, отправил его обратно в шоколадницу с приветом. После чего, наконец, мне позвонил(!) оператор Delivery Club и мы ещё раз начали разбираться с ним в этой ситуации и это ещё не был конец.

Справедливости ради скажу, что видимо для Delivery Club всё это тоже было сюрпризом и виновата во всём Шоколадница, которая творила всю эту хрень у них за спиной. Оператор предложил мне снова сделать заказ в Шоколаднице с бонусами и пообещала проследить, что они его выполнят. Но не тут-то было. За это время Шоколадница уже успела заблокировать меня)))

Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница

К этому моменту я перестал злиться и мне уже стало смешно от всей нелепости этой ситуации. Но я решил довести дело до конца из принципа.

Снова звоним в Delivery Club и выясняем почему нас заблокировали. Delivery Club снова звонит в Шоколадницу, меня разблокируют и мне снова  клятвенно обещают, что теперь-то я наконец могу сделать заказ. Я снова делаю заказ и...

Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница

Он снова отменён))) т.е. эта мошенническая схема настолько отлажена, что даже в ручном режиме они не могут её обойти)))

Снова звоню в Delivery Club, они снова связываются с Шоколадницей, снова говорят, что я могу сделать заказ и наконец победа!

Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница

Спустя два часа разборок, спустя кучу звонков и сообщений я наконец получаю заказ.

Мораль? Никакой морали нет. Делайте выводы сами. Отстаивайте свои права и не имейте дело с Шоколадницей, которая публикует выгодные предложения, чтобы привлечь вас, которые выполнять она не горит желанием.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
188
Автор поста оценил этот комментарий

3 раза спорил с деливери из-за качества продуктов. Ну как спорил, они просто переключают на менеджера кафе, а там "Ну случилось, хули те надо?".

В итоге остоебенило, пересел на другой агрегатор доставки и недавно случилось дерьмо. Половина супа вылилось в пакете. Ну написал в поддержку и мне именно они вернули стоимость супа + купон на 30% скидку дали и извинений куча. Как я понял уже агрегатор ебет ресторан, а тебе заранее высылают бабки.

раскрыть ветку (29)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Как переехали за мкад, стали все время пиццу заказывать в химкинской пиццерии через деливери. Ни разу проблем не было, хотя через раз в заказе что-то за баллы. Но у этой пиццерии изначально вся доставка идёт через деливери.
Фактически, качество продуктов в вашем случае на совести кафе (если курьер не вёз заказ пару дней), а пролитый суп - косяк доставки, поэтому и возместили. А в посте именно шоколадница воду мутила, ибо именно они заказ подтверждают. Ну а деливери - только доставка. Максимум - могут не довезти уже выданный кафешкой курьеру заказ или что-то оттуда украсть
раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что деливери даже не пытались как-то урегулировать, выгнать их из списков кафе (а там достаточно похожих отзывов я в итоге нашел), вообще никакого реагирования.

Посмотрим, что с этим будет у яндекса.

Ясно конечно, что курьеров предоставляет агрегатор (судя по брендингу), но банки упаковывает не он же и в подстаканники ставит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в Сочи Яндекс еда и Деливери используют собственных курьеров.

Курьеров от яндекса или деливери за мкадом НЕ СУЩЕСТВУЕТ :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

только у деливири нет курьеров,  они просто агрегатор

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А кто тогда эти чуваки в зеленой одежде и сумкой с надписью delivery club?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это "деливери экспресс": доставка из ресторанов, у которых нет своих курьеров. Она работает только в некоторых районах некоторых городов.
34
Автор поста оценил этот комментарий

На какой, если не секрет?

раскрыть ветку (13)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс? )

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я чет не понял, яндекс и хавчик возит?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

https://eda.yandex - у них вполне себе раскраска даже ))

26
Автор поста оценил этот комментарий

Не хотелось говорить из-за рекламы, но Кабал ответил)

Пока только этим сервисом пользуюсь и музыкой, такси от Я. крайне печальный опыт возымело.

раскрыть ветку (9)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Вы рекламу то от советов отличайте.

раскрыть ветку (8)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут такая реакция иногда у людей, что жесть.

Меня даже один раз обвиняли в том, что я рекламщик от Пармалат, ибо нахваливал их молоко)

Еще в комментах к посту к какому-то Берегу обвинили, что я из штата их рекламщиков, хотя я просто писал комметы в стиле "Некоторые компании нормально реагируют на плохие ситуации и стараются загладить свою вину".

Поэтому теперь боюсь писать названия фирм, а то куча неадекватов набежит)

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

о боже, да ты одним сообщением пропиарил сразу две фирмы, признавайся, сколько они тебе заплатили?

14
Автор поста оценил этот комментарий

Гони в шею этих рекламных наркоманов.
Если люди не умеют в интернет – их проблемы.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с яндексом у меня все чисто, я даже тут с их саппортом спорил, что они задолбали мне под каждым комментом писать "Обратитесь сюда". Так что да, чет я немного с ума сошел уже из-за паранойи)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да тут дибилов хватает в край. То у них реклама в посте, то история лампвая, то юмор недостаточно благороден и духовно возвышен, то баян, хотя раница между постами пару минут и прочее прочее.

К сожалению страичков уютного и лампового пикабу довольно мало осталось.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Но у них и правда хорошее молоко

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо у пармалт шикарное молоко!! Единственное молоко, которое хорошо взбиыается в кофемашине у нас.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А на нем сидит приличная часть кофеен, даже спец серии есть.

Мне ещё нравится, что они этот уголок делают сверху, из-за чего даже только что открытое молоко льётся нормально при любом угле наклона, а не это стандартное «БУЛТЫХ» и треть пачки на столе.

23
Автор поста оценил этот комментарий

Чет кажется после всех этих постов про Бургер Кинг, Деливери Клаб и сотен других, менеджеры PR отделов крупных компаний просыпаются ночью в холодном поту с мыслью "Фух, бл*ть присниться же такое: мы на Пикабу!". И между ними еще должен быть такой черный юмор, типа шлешь на корпоративную почту шефу ссылку https://pikabu.ru/story/kak_COMPANYNAME_obmaniviaet_klientov..., а потом смотришь как он дрожащим курсором на нее кликает.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Заказывали не помню что, под акцию типа от 700р набираешь, делают скидку по промо коду в 350р. Как только набираешь корзину и делаешь заказ - ресторан отпадает из списка рестов участвующих в акции. И так по кд с каждым, поэтому сам деливери в этом как то замешан.
2
Автор поста оценил этот комментарий

дак, вот именно) что деливери - всего лишь агрегатор

вы Обломова посмотрите, он сам говорит - что хороших доставок - а он их постоянно тестирует - в Питере единицы) так и в любом другом большом городе

спорить надо не с деливери - а с самой кафешкой - которая доставкой занимается, ну и голосовать рублем - в следующий раз там не заказывать

в итоге найти ту самую хорошую доставку и заказывать только там)

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну агрегатор все таки несет ответственность за то, что дает пользователям.

Яндекс пока что решил проблему в обход кафе, меня это радует, дальше не буду судить пока что.


А по Обломычу забавная ситуация. У него выборка именно питерских пользователей достаточно низкая. Что бы он не говорил, потребитель не уходит с той или иной доставки.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

я пока что деливери остался только доволен, ни в коем случае не реклама, очень часто есть годные промокоды

единственное надо конечно отфильтровывать и заказывать в проверенных вкусных местах) правда пока такие найдете - не известно сколько раз ошибетесь

тут проблема не в деливери - а вообще в самих кафешках/ресторанах с доставкой, почему некоторые так безответственно относятся, ведь клиент в следующий раз просто не закажет

был в другом городе, как раз в Питере - заказывал в трех разных местах, ни одна кафешка не впечатлила, а самая популярная в деливери - ollie's - откровенно разочаровала, откуда столько положительных отзывов - для меня осталось загадкой

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, с Питером у меня вообще крайне негативные эмоции в плане еды. Первый раз туда поехал недавно по работе и прям фи. Реально ужасно. Даже в моём родном Волгограде получше (а у нас пиздец, а не город), не говоря про Москву. Даже исключая доставку, обычные кафе/рестораны, куда мы заходили с коллегами у меня вызывали исключительно ужас (кроме одного).


Яндекс конечно не так щедр на промокоды (30% первый заказ + 500р скидка подарившему промокод), но фильтрацию по кафе я уже вижу. Места из-за которых я срался с деливери уже нет в доставке. Может просто руки не дошли, а может не подключили принципиально (молюсь на второе).


Я готов платить сколько скажут, но я хочу за это сервис, а особенно если это доставка. То есть мы платим за блюдо, как будто мы в кафе/ресторане, только нас не надо обслуживать, мыть посуду, стол, предоставлять место и все такое.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в СПб переехал меньше года назад, и скажу вам, что тут не все так однозначно 😁
заказываю 1-3 раза в неделю, процентов 20% доставок - дерьмо (олис, 2 берега, Евразия), еще 50% - уровня "с промокодом сойдет" (достаевский, 2 палочки). И около 30% - прям вкусно и не жалко денег (ями, вкусные суши, некоторые въетнамские).
Благо Яндекс с его приглашением самого себя на другое устройство дает возможность тестировать без удара по кошельку 😄
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже интересно на какой, ибт тоже бывали не очень впечатления от деливери

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку