Осторожно мошенники! 

Решил я как-то заказать еду через Delivery Club. Поскольку у меня скопилось достаточное количество их призовых баллов выбор пал на Шоколадницу т.к. она один из немногих ресторанов, который ЯКОБЫ их принимает. Кроме того у шоколадницы действует промо-код, который даёт скидку 350 рублей при заказе от 800 рублей. То есть ты берёшь блюдо за баллы, набираешь к нему еды на 800 рублей, получаешь скидку 350 р. и за 450 рублей получаешь неплохой заказ. Довольно выгодно, да? Вот так подумал и я, но не тут-то было.

В первый день через 15 минут после подтверждения заказа, мне внезапно приходит сообщение, что заказ отменён из-за того, что у них нет каких-то блюд. Это был первый звоночек, которому я не придал внимания, хотя лично мне показалось странным, что никто не позвонил и не предложил заменить отсутствующие блюда на другие, ведь по идее Шоколаднице это должно быть выгодно... но хрен с ним, мало ли был уже вечер, может и правда закончились, а не позвонили - ну, тупые просто, теряют деньги, их дело. Заказал в другом месте.


Через пару дней проснулся и подумал, что лень готовить, дай, думаю, закажу ещё раз. Вспомнил про выгодное предложение Шоколадницы и решил попробовать заказать снова. И тут понеслось.

Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница

Ну, думаю, подозрительно это как-то. Рабочий день в самом разгаре, а уже опять блюд нет. Напишу-ка я оператору.

Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница
Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница
Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница

Да, вы можете ещё кое чем помочь. Как, теперь выясняется, они отменили заказ, потому что слишком ЗАГРУЖЕНЫ работой. Но почему б тогда просто не привезти заказ попозже и объяснить это по телефону? Типа загружены работой, подождите, пожалуйста. Что за чудеса происходят? Ресторан, которому не нужны клиенты? Что дальше, кошки против молока?

И тут я решил, а дай-ка я сделаю точно такой же заказ, но без всех выгодных плюшек, и о, чудо(!) всё прошло.

Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница

Правда цена выросла более чем в 2 раза, но оператор Delivery Club считает, что дело не в этом ;)

Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница

0_о всё интереснее и интереснее, теперь у нас уже третья причина. Дело не в отсутствии еды и не в загруженности, а в том, что они не видят какой-то там скидки. Ну, давайте попробуем отстоять наше право, чтобы нас не наёбывали.

Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница

Чёрт, я уже запутался, так дело в загруженности или в том, что они не видят какой-то скидки? Что происходит?

Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница
Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница
Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница

Через несколько минут девушка спросила меня не желаю ли я отменить заказ и снова оформить такой же со всеми бонусами. Ну, думаю, наконец здравый смысл восторжествовал. Но хрен мне.

Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница
Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница

И тут оператор решил, видимо, что я его достаточно за№;%л и отключил меня. Ну, хер с вами, мы люди не гордые, начинаем ещё один чат.

Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница

Но в этот раз реакции просто нет и приходят только автоматические ответы уже от другого оператора.

Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница

И тут наступила кульминация. Пока мы разбирались с Delivery Club курьер привозит тот самый заказ без скидок, а оператор всё ещё предлагает подождать пару минут...

Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница

Как видите, время между первым скриншотом (а он был сделан далеко не сразу после начала разбирательств) и последним более 40(!) минут.

Заказ я, естественно, принимать не стал и, извинившись, что зря прогонял курьера, отправил его обратно в шоколадницу с приветом. После чего, наконец, мне позвонил(!) оператор Delivery Club и мы ещё раз начали разбираться с ним в этой ситуации и это ещё не был конец.

Справедливости ради скажу, что видимо для Delivery Club всё это тоже было сюрпризом и виновата во всём Шоколадница, которая творила всю эту хрень у них за спиной. Оператор предложил мне снова сделать заказ в Шоколаднице с бонусами и пообещала проследить, что они его выполнят. Но не тут-то было. За это время Шоколадница уже успела заблокировать меня)))

Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница

К этому моменту я перестал злиться и мне уже стало смешно от всей нелепости этой ситуации. Но я решил довести дело до конца из принципа.

Снова звоним в Delivery Club и выясняем почему нас заблокировали. Delivery Club снова звонит в Шоколадницу, меня разблокируют и мне снова  клятвенно обещают, что теперь-то я наконец могу сделать заказ. Я снова делаю заказ и...

Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница

Он снова отменён))) т.е. эта мошенническая схема настолько отлажена, что даже в ручном режиме они не могут её обойти)))

Снова звоню в Delivery Club, они снова связываются с Шоколадницей, снова говорят, что я могу сделать заказ и наконец победа!

Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница

Спустя два часа разборок, спустя кучу звонков и сообщений я наконец получаю заказ.

Мораль? Никакой морали нет. Делайте выводы сами. Отстаивайте свои права и не имейте дело с Шоколадницей, которая публикует выгодные предложения, чтобы привлечь вас, которые выполнять она не горит желанием.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
118
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно сколько дополнительного «соуса» повар подложил в блюдо после таких разбирательств )

раскрыть ветку (15)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Да повару то наплевать. Директор ресторана возможно очень не рад. А плюнуть в блюдо право официанта, который тут не причём.
раскрыть ветку (14)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Право официанта плюнуть в блюдо. Как мило.
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Захочет, плюнет в борщ, не захочет, плюнет в чай)))
А если серьёзно, поварам до фени, со скидкой или без, чек вышел - готовит. Собирает заказ в сумку менеджер.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он самый страдающий от посетителей)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что если директор это и есть повар?

раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий
В Шоколаднице не должен. Это крупная сеть.
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ха ха ха я работаю в кофе хауз менеджером и ночью на смене только я и бармен, таким образом я оаботаю за кассира/официанта/повара/менеджера и посуду еще мою когда заканчивается. Так что размер сети не показатель

раскрыть ветку (8)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, тебя тупо используют
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это по всей сети так, так что не только меня. Нет, я не жалуюсь, много чему новому научилась зато

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А зарплата как у менеджера или ещё плюс за бармена, кассира, официанта и повара?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Как у менеджера ну и плюс чаевые с барменом 50/50

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Значит, тебя используют.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь с тобой, но видать получше работы найти нет возможности.

Не нужно писать про то, что ебут тех, кто позволяет и всю эту дичь. Возможно реально единственный вариант с учетом: место проживания, ЗП, свободного времени, ну и само собой, возможно живет далековато, от тех мест, где может получать больше, но на дорогу тратит больше денеге/сил/времени.


З.Ы. Про ТЗ не пишу, так как всех нюансов не знаем. Так что видать ей норм

Автор поста оценил этот комментарий
И готовите то же вы?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, по технологическим картам. Вот тебе процедуры приготовления-действуй)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку