Основы Unreal Engine 4 бесплатно, второй урок, коллаж из дз, полезные ссылки к уроку

Спасибо всем за вторую трансляцию!
Сначала было тяжеловато, поскольку тема специфическая. Но под конец вроде разогнались.)

К началу нашего второго стрима, собрал небольшой коллажик с домашними работами нашего сообщества после просмотра первой трансляции:

Пускай такая штука останется в качестве напоминания как первый шаг к созданию потрясающих локаций в будущем :)
Я верю в вас, ребят, вы очень крутые!

Следующий стрим планируется в четверг (23.04.2020), также в 19:30 по Москве!

ДЗ на закрепление 2-го урока: (присылайте в сообщениях в чат с хэштегом #dz2)
Импортируйте комплексную сложную модель здания или проработанного объекта из любой другой программы на движок. (либо скачайте модель с какого-либо сайта в формате fbx)

Настройте меш (геометрию), раскидайте материалы на модель из Starter Content или из бесплатных паков.
Сделайте несколько красивых скриншотов с помощью High Resolution Screenshot в окружении HDRI Backdrop и присылайте в общий чат.)
Улучшим наш текщий коллаж новым.

Полезные ссылки для расширения и закрепления информации ко второму уроку:
- Быстрая настройка и экспорт модели из 3Ds Max / Maya
- Алгоритм по подготовке и переносу модели из 3Ds Max / Maya (с коллизиями и лодам)
- Алгоритм по подготовке к переносу материала
- Создание коллизий на статичных объектах
- Работа с Unreal Datasmith
- Ссылки на скачивание Datasmith плагина
- Что такое HDRI Backdrop и с чем его едят

Запись второго урока доступна тут:

В посте есть коллаж, в котором участвовало наше юное, но продуктивное сообщество по движку. Поэтому не только тег Мое, но и Наше.

Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!
Ctrl+S!

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, никогда ничем похожим не занимался и тут стало интересно. Посмотрел запись первого урока - все отлично, присутствует системное изложение, с интересом посмотрел и повторил все действия из урока... И тут второй урок (как это выглядело для меня): "А кстати вот кроме анриал энджин есть еще программы 3дмакс, корона и ви-рей, ну они похожи, вы их все знаете. Вот заходим в 3дмакс тут тут фиолетовый два нуклеоида налево и шарошкой его, шарошкой. Но может получиться, что хрямзик не достает до дальнего свистка, тогда нужно взять обычный деревянный кирпич и применить к свойствам. Как видите, ничего сложного". Не надо так(

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вторая часть не очень важна для работы с движком, если вы не планируете туда вставлять свои ассеты.)
Попробуйте третью, там дальше только проще.)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку