629

Осмотр Hyundai i30 или как Перукупы нас пытаются обмануть...

Доброго времени суток уважаемые Пикабушники!!!!!

Полагаю практически каждый второй сталкивался с перекупом при покупке авто. Если раньше перекуп встречался практически только на авторынке, то сейчас чуть ли не каждый десятый авто на продаже от перекупа. Конечно все люди разные есть и хорошие перекупы, но скорее это исключение из правил. Далее я рассмотрю стандартную схему : "купить дешевле-продать дороже".


На одном из сайтов нашел объявление по продаже хундай i30 2013 года 1 хозяин пробег 108к, есть сервисная книжка с обслуживанием до 90К, комплект ключей, 2 комплекта резины. Давайте глянем на объявление.

Хочу обратить внимание на текст объявления, где все так все красиво расписано но вернемся в реальности. Созвонился с продавцом и понимаю(перекуп), а на словах продает его хорошая знакомая и у неё самой времени нет (в роли знакомой может быть: друг, брат, сестра, троюродный дядя, племянница бабушки). Но ведь какая разница кто продает скажите Вы, главное чтобы машина была отличная. Но не стоит забывать, что перекуп должен заработать, ладно выезжаю на осмотр белого красавца.

Стоит ждет своего нового хозяина ведь он без ДТП! но подойдя чуть ближе картина вырисовывается чуть иной. Мне сразу бросился в глаза передний бампер, а точнее его оттенок. И тут полагаю каждый второй скажет, что окрашенный пластиковый элемент всегда отличается от окрашенного железа. Да Вы абсолютно правы, но тут он еще и плохо окрашен плюс центральная вставка(белого цвета) осталась в родной краске и она более желтого оттенка в отличии от всего остального бампера. Далее замечаю небольшую вмятину на правом крыле и надутость арки крыла подхожу ближе все становится яснее. Фото к сожалению не передало, что видно взгляну, но мы еще вернемся к этому крылу.

Далее осматриваю передний бампер на предмет не заводского окраса и сразу бросается в глаза пыль под лаком, следы малярного скотча местами откровенно халтурная подготовка к окрасу. Такое впечатление, что каждая копейка была на счету поэтому предположить во сколько обошелся такой ремонт 3 тысячи?

Присмотритесь к черному пластику, на нем видны следы распыла краски.Так как центральную часть решетки снимать трудоемко, то его просто заклеили малярным скотчем, но как видим не качественно. Далее я обратил внимание на подтек краски на стыке бампера и крыла нужно немного присмотреться. Как можно было не заполировать такое? что опять же говорит об подходе лишь бы продать.

Далее осмотрев авто и его задний бампер тоже вызвал подозрения на вторичный окрас, хотя это пластиковый элемент и не стоит на это обращать внимания. И буквально сразу же обнаружил следы окраса крышки багажника! Видны следы краски на заднем стекле(опять же малярный скотч).Я понимаю есть понятие человеческий фактор, но на каждой окрашенной  детали косяк это уже скорее почерк автора.

И вторичный окрас задней крышки багажника, причем окрас довольно ровный и окрас был косметический. Только в одном месте краска бьется толще да и сам кант там немного неидеален.

Далее перехожу на правую сторону и замечаю на задней двери в районе ручки переход краски, при чем маляр заполировать даже не удосужился. На фото нужно немного присмотреться слева от ручки идет кант и по нему виден переход краски, а так же справа чуть вверх видны подтеки краски.

А вот тут шпаклевочки положили от души, как  говориться не пожалели. Скорее всего тут типичный случай городских парковок, когда открыли дверь и задели ей что-то. Так как само крыло  далее не имеет окраса.

И это авто в идеальном состоянии без ДТП и крашенных деталей? Но не забываем- это типичная схема продажи от перекупа. Думаете на этом все? Дальше становится все интересней и интересней. У той же самой задней двери обращаю внимание на арку с переходом на порог и тут не обошлось без чего? Правильно без малярного скотча, который идет по длине порога. Даже визуально в одном месте заметно, что плоскость выравнена не идеально.
И Вы скажите это мелочи, что передний бампер крашен, задний тоже, крышка багажника косметика, порог замяли не беда со всеми бывает, у ручки двери шпаклевка тоже ведь мелочь. ДА на этой машине есть и другие мелкие и не очень косяки по кузову, ну а какой машины их нет она же не новая
Но я лишь хочу Вам показать всю суть схемы купи-продай и нужно смотреть шире. Заглянем в салон авто, а тут все довольно хорошо сохранилось. Видимо хозяин, а точнее хозяйка все же смогла сберечь авто хотя бы в салоне. Посмотрите на руль и на пластиковые вставки на нем, они вполне хорошо выглядят. Сами сиденья в очень даже достойном состоянии. Хотя если присмотреться, то на пассажирской ручке двери есть потертости.
Помните что было написано в объявлении продавца? Без ДТП и дефектов по кузову, что оказалось не правдой неужели это все в чем нас перекуп пытается обмануть? Конечно же нет иначе он не был перекупом! Любой авто проходящий через руки перекупа подлежит обязательной коррекции показаний одометра(скрутка пробега) так и тут заявленные 108 000 км не являются правдой.
Берем за основу Сервисную книжку на ней хоть и плохо видно, но последнее ТО у дилера было в 10 месяца 2015 года и пробег 80-90 тыс.км таким образом нам продавец утверждает, что за последние ДВА года машина проехала 18 000 км?ОН это серьезно? Ну уж нет, отказываюсь я в это верить. Методом не хитрых манипуляций нахожу старые фото это машины и что мы там видим?
Тот самый пробег до того момента как машина попала к перекупу и это уже не 108, а 170+(почему плюс? так как он чуток больше на машине ездили). Вот так нам обычному покупателю предлагают не битый, без дефектов по кузову, с пробегом 108 000 км и полным набором ключей прекрасный автомобиль. И вот еще пару фото каким машина было до перекупа.

Мы видим тот самый пострадавший бампер, переднее правое крыло имеет вмятину(которую убрали без покраски) На следующей фото приглядитесь более внимательно к крылу и все поймете.

Вот причина окраса левого порога с переходом на низ арки колеса. Ничего серьезного будни обычного авто в мегаполисе.

На фото видна и причина окраса заднего багажника, обычная косметика, с кем не бывает и замятый снизу слева бампер(сейчас он уже повторно снова поврежден.

Итог: Чтобы что-то выгодно продать, надо это выгодно купить, немного навести лоск на авто, качество исполнения работы тут не так важно, главное внешне автомобиль сделать конфеткой. Данный автомобиль не имеет серьезных повреждений это плюс! Смотанный пробег уже более весомый аргумент отказаться от покупки, хотя это модель двигателя очень и очень надежная и еще 150 000 скорее особых вложений не потребует. Но подвеска и тормоза на таком пробеге рано или поздно дадут о себе знать. Можно ли рекомендовать такой авто покупателю? Скорее да чем, нет если вычесть сумму которую перекуп хочет в карман себе( а он как никак приложил усилия+время+свои деньги чтобы привести его в такое состояние. А про качестве таких работ для перепродажи Вы уже и сами все знаете.



На этом все, всем отличного дня и прекрасного настроения спасибо, что смогли осилить #длиннопост

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Все подборщики, почему то, позиционируют себя эдакими Д'Артаньянами: все вокруг говно, а он один в белом. Но есть одно "но": цель у перекупа и подборщика одна - бабки. Один по всякому пытается набить цену, другой по всякому ее сбить. Это две стороны совершенно одной и той же монеты.


Примерно раз в год-два продаю свою машину и пересекаюсь с подборщиками.

И каждый раз это просто ебаный цирк.

- Чото у тебя подозрительно маленький пробег. Сколько скрутил?

- А чо продаешь такой леденец? Ей же год/два всего.

- А вот тут я вижу следы ремонта. Качественный ремонт, но я вижу.


А я то знаю, что я ничего с ней не делал, все машины с салона и новые. Ни каких аварий и ремонтов.

раскрыть ветку (23)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Во первых столь категоричным быть не стоит(хотя имхо всегда должно быть).
Во вторых согласен, что половина даже я бы сказал 90% в каждом городе подборщиков это цирк. Ни опыта, ни знаний, ни умений, ни техники просто купли толщиномер и вперед. Мне жаль, что приходится сталкиваться с такими людьми. Ко мне лично офф. дилеры звонят и просят помочь, на рынке этом я уже очень давно и шишек набил и мозолей ( мне не 25 лет).
Но про бабки зря, поясню любой труд должен быть оплачен, у меня вложены средства и в сайт, технику(постоянно обновляю),рекламу. Для осмотров я езжу по всему региону и областям опять же мои затраты, часто домой возвращаюсь только после 22+(жена недовольна), осенью/зимой/весной часто простываю но что делать сам выбрал но мне нравится моя работа.
п.с. две фирмы по подбору публично вывел на чистую воду(ребята ушли с рынка) дилетанты.

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Все, что ты сказал про бабки в той же самой степени относится и к перекупам. Прямо на 100%. Подборщик покупает толщинометр(или другое оборудование), а перекуп машину.

Его труд тоже должен быть оплачен, ведь он попадает под "любой труд". Он для осмотров тоже ездит и по городу и по области.


И вот перечитай свое сообщение, ты уже даже тут выставляешь себя Д'Артаньяном, а остальные 90 процентов подборщиков - говном :)


PS: Я совершенно не спорю с тем, что любой труд должен быть оплачен, разговор немного о другом. Всё, что выше - это просто личный опыт общения с подборщиками при продаже.

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уровень перекупов мягко говоря низкий, кроме обычного дешевого толщиномера у  них вообще ничего нет, они не делают комп. диагностику, не загоняют машину на подъемник им пофигу. Если на взгляд видит, что выгодно купить и можно быстро продать то берет авто. Ему без разницы как потом будет новый владелец ездить. Когда со мной заказчик ездит целый день(бывает такое желание) в середине дня он обычно говорит  "А я думал у Вас все легко как показывают на ютубе". Со стороны не видно море рутины.
п.с. Вот пример который сегодня произошел. Пишу я на Пикабу и вижу яндекс директ рекламу своего конкурента(хотя он мне не конкурент, он полный ноль мальчик с одним толщиномером за 3500р.) Но как думаете люди которые позвонят ему какого будет мнения о подборщиках в целом?

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мое мнение однобоко, я знаком с вашим братом исключительно со стороны продавца, но не клиента автоподбора. Возможно, поэтому оно несколько резковато и, естественно, совершенно не претендует на истину в первой инстанции :)


Ему без разницы как потом будет новый владелец ездить.

А вот кстати, всегда интересовал вопрос: подобрал ты человеку машину. Живая, хорошая, все супер. Но вот через неделю у нее умирает коробка(АКПП). Недосмотр автоподборщика? В такой ситуации автоподборщик возьмет на себя расходы по замене? Новый коробас - это около 350т.р.(если брать цену на АКПП для Рио, как одной из распостраненных марок) + работа. Ну или около 50 за б/у.

Или скажет "Ну извини, друг. Могу вернуть твои 3500, оплаченные за автоподбор".


Несет ли какую то ответственность автоподборщик за машину, которую он проверил, выбрал, оценил и предложил ее клиенту со словами "Вот отличный вариант"?

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу умирает коробка например у рио, там обычный гидротрасформатор все проблемы с фрикционами довольно лекго диагностируются, плюс доп. диагностика при тест-драйве проблема выйдет на ружу. Лично я отговариваю от приобретения коробок типа ДСГ и АМТ и Вариаторов, обозначая заказчику заранее во сколько может выйти ремонт такого узла и его слабые места. Тоже самое и по некоторым двигателям, так как уже знаю капризные модели.
Но если через неделю умер гидротрасформатор то по Рио сразу едем к дилеру и по свои каналам делаем оценку и скорее всего это будет гарантийный ремонт. Но если сам водитель тупо застрял в снегу и сжег фрикционы или сцепу(я очень утрирую или коробка хапнула воды, а такое бывало или еще что натворил сам водитель) а об этом он не скажет и это факт!!!! Когда мне звонил заказчик и говорит у меня двигатель застучал, что за "*****" я выезжаю и реально стучит как молоток и спрашиваю, что делал? А он ничего.... хмммм странно едем в   сервис и я на заднем сиденье вижу заказ наряд на замену масла. Спрашиваю , а это что - он дак масло сменил. В итоге снимаем клапанную крышку , а там что то похожее на гуталин.... Масло оказалось поддельным.
Я своих заказчиков никогда не бросаю и они поддерживают со мной связь, потом и им , либо их знакомым ищу машины. Но хлам никогда не рекомендую, если не вижу достойных авто возвращаю задаток.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Понял, спасибо.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Лично я отговариваю от приобретения коробок типа ДСГ и АМТ и Вариаторов

А существуют еще авто приличных годов без этих опций, ну кроме корейчатины и прочего китая?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чем корейцы не угодили? :)

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Корейский common rail из мерседеса или хз чего мне видится страшнее вариатора jatco. А корейские бензинки это древний митсу, жрет и не едет.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Существуют

раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно примеры выпуска от 2015го? Бензин, от 2.5 литра, седан-универсал-блин, как называются приподнятые универсалы?? короче SUV, атмосферник, АКПП. Не фрацузо-румын. В общем немка или япошка, пусть даже американец, но не форд.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну во-первых, условий что-то нехило прибавилось


Во-вторых, если речь идет об универсалах повышенной проходимости, то их вообще не так уж и много


Если же кроссовер/внедорожник, то вариантов масса:

cx-5 2.5AT

rav 4 2.5AT

аутлендер 3.0AT

лэнд крузер прадо 2.7AT

паджеро спорт 3.0AT

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я об этом думаю, что без новомодных АМТ, вариаторов и турбин приличное авто уже не купить.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А если машина негарантийная и возникла описанная проблема с АКПП не по вине нового владельца, то какие действия?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что значит не по вине владельца, гидротранформатор быстро не умирает, он долго пинается при переключениях, проскальзывает фрикционы,  и т.д. это вам не пружина лопнула. За такой срок ничего не будет.

3
Автор поста оценил этот комментарий

про бабки тут есть ещё один момент, если с перекупом всё понятно, то у подборщиков способ их срубить другой, чем вы описали выше: по большому счёту их задача подобрать машину так, чтобы и клиент жаловаться не побежал, и для себя с минимальными временными затратами. А чтобы этого достичь что нужно делать - подбирать автомобиль по максимальной ценовой планке. Однако тут, мне как человеку чуть-чуть разбирающемуся в автомобилях (до автоподборщиков мне конечно далеко, и по опыту, и по инструментам) видится сомнительной необходимость самих автоподборщиков - по такой цене, по которой они будут "работать" я и сам могу найти машину, и риск тут будет минимален (но будет, признаю).

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен.

Выбирая по верхней ценовой планке и обычный автолюбитель спокойно может загнать авто в хороший сервис на диагностику, и никакие помощники не нужны))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению этот принцип не работает уже. Вот последний пример  потенциальный покупатель свозил машину в сервис, где ему посоветовали поменять колодки и свечи. Но мои прошлые заказчики дали ему мой номер телефона и мы договорились об осмотре.  Я нашел окрас порога, окрас переднего бампера  и Внимание увод лонжерона в следствии чего смещение переднего рычага. Мне заказчик не поверил говорил, что в сервисе спецы на что я предложил если он мне оплатит время то легко вместе съездим на тот сервис.
После того как я показал этим горе мастерам все косяки, то сервисе ответили : "Ну мы же не жестянщики".

п.с. в сервисах часто работают люди принципа открутить-закрутить, за другое им не платят.

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня услуги на 98% условно бесплатны , так как торгуюсь с продавцом обоснованно и скидываю гораздо больше. С поиском никогда не тороплюсь(сразу это обговариваю). Опыт с любом деле решает и набор для подбора обходится в очень круглую копеечку.
п.с. 1. вариант Вы ездите сами неделю, две, три с утра до вечера, в дождь, снег, утро, вечер... ищите авто, пока весь хлам не переберете, тратите свои нервы время и деньги на поездки.
2. Вы абсолютно свободны, а Вам предлагают готовые решения. Есть разница?
3. И да большинство подборщиков не имеют достаточного опыта, ищите по рекомендациям.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

бесплатные услуги это придумали подборщики, чтобы наебывать людей.

продавец и так и так будет скидывать, как правило ему хоть обосновывай хоть нет, но ниже цены, которую он определил для себы сам, он машину хуй отдаст. Да, подборщик и перекуп в плане торгов более опытные и скинуть больше, но не на столько, чтобы оправдать свои услуги

0
Автор поста оценил этот комментарий

вот смотрел недавно аи 30, пробег 49, 14 года, 2 владельца, вся ровная , ну в общем с новья словно , хозяин очень щепитильный. но цену мах 590 а у него минималка 1.4 и мкпп, вот хочу ее но 590 за пустую... а как снизить я не знаю ибо по состоянию придирок нет

0
Автор поста оценил этот комментарий

клоунов везде хватает. как перекупов, подборщиков так  и продавцов и покупателей.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку