629

Осмотр Hyundai i30 или как Перукупы нас пытаются обмануть...

Доброго времени суток уважаемые Пикабушники!!!!!

Полагаю практически каждый второй сталкивался с перекупом при покупке авто. Если раньше перекуп встречался практически только на авторынке, то сейчас чуть ли не каждый десятый авто на продаже от перекупа. Конечно все люди разные есть и хорошие перекупы, но скорее это исключение из правил. Далее я рассмотрю стандартную схему : "купить дешевле-продать дороже".


На одном из сайтов нашел объявление по продаже хундай i30 2013 года 1 хозяин пробег 108к, есть сервисная книжка с обслуживанием до 90К, комплект ключей, 2 комплекта резины. Давайте глянем на объявление.

Хочу обратить внимание на текст объявления, где все так все красиво расписано но вернемся в реальности. Созвонился с продавцом и понимаю(перекуп), а на словах продает его хорошая знакомая и у неё самой времени нет (в роли знакомой может быть: друг, брат, сестра, троюродный дядя, племянница бабушки). Но ведь какая разница кто продает скажите Вы, главное чтобы машина была отличная. Но не стоит забывать, что перекуп должен заработать, ладно выезжаю на осмотр белого красавца.

Стоит ждет своего нового хозяина ведь он без ДТП! но подойдя чуть ближе картина вырисовывается чуть иной. Мне сразу бросился в глаза передний бампер, а точнее его оттенок. И тут полагаю каждый второй скажет, что окрашенный пластиковый элемент всегда отличается от окрашенного железа. Да Вы абсолютно правы, но тут он еще и плохо окрашен плюс центральная вставка(белого цвета) осталась в родной краске и она более желтого оттенка в отличии от всего остального бампера. Далее замечаю небольшую вмятину на правом крыле и надутость арки крыла подхожу ближе все становится яснее. Фото к сожалению не передало, что видно взгляну, но мы еще вернемся к этому крылу.

Далее осматриваю передний бампер на предмет не заводского окраса и сразу бросается в глаза пыль под лаком, следы малярного скотча местами откровенно халтурная подготовка к окрасу. Такое впечатление, что каждая копейка была на счету поэтому предположить во сколько обошелся такой ремонт 3 тысячи?

Присмотритесь к черному пластику, на нем видны следы распыла краски.Так как центральную часть решетки снимать трудоемко, то его просто заклеили малярным скотчем, но как видим не качественно. Далее я обратил внимание на подтек краски на стыке бампера и крыла нужно немного присмотреться. Как можно было не заполировать такое? что опять же говорит об подходе лишь бы продать.

Далее осмотрев авто и его задний бампер тоже вызвал подозрения на вторичный окрас, хотя это пластиковый элемент и не стоит на это обращать внимания. И буквально сразу же обнаружил следы окраса крышки багажника! Видны следы краски на заднем стекле(опять же малярный скотч).Я понимаю есть понятие человеческий фактор, но на каждой окрашенной  детали косяк это уже скорее почерк автора.

И вторичный окрас задней крышки багажника, причем окрас довольно ровный и окрас был косметический. Только в одном месте краска бьется толще да и сам кант там немного неидеален.

Далее перехожу на правую сторону и замечаю на задней двери в районе ручки переход краски, при чем маляр заполировать даже не удосужился. На фото нужно немного присмотреться слева от ручки идет кант и по нему виден переход краски, а так же справа чуть вверх видны подтеки краски.

А вот тут шпаклевочки положили от души, как  говориться не пожалели. Скорее всего тут типичный случай городских парковок, когда открыли дверь и задели ей что-то. Так как само крыло  далее не имеет окраса.

И это авто в идеальном состоянии без ДТП и крашенных деталей? Но не забываем- это типичная схема продажи от перекупа. Думаете на этом все? Дальше становится все интересней и интересней. У той же самой задней двери обращаю внимание на арку с переходом на порог и тут не обошлось без чего? Правильно без малярного скотча, который идет по длине порога. Даже визуально в одном месте заметно, что плоскость выравнена не идеально.
И Вы скажите это мелочи, что передний бампер крашен, задний тоже, крышка багажника косметика, порог замяли не беда со всеми бывает, у ручки двери шпаклевка тоже ведь мелочь. ДА на этой машине есть и другие мелкие и не очень косяки по кузову, ну а какой машины их нет она же не новая
Но я лишь хочу Вам показать всю суть схемы купи-продай и нужно смотреть шире. Заглянем в салон авто, а тут все довольно хорошо сохранилось. Видимо хозяин, а точнее хозяйка все же смогла сберечь авто хотя бы в салоне. Посмотрите на руль и на пластиковые вставки на нем, они вполне хорошо выглядят. Сами сиденья в очень даже достойном состоянии. Хотя если присмотреться, то на пассажирской ручке двери есть потертости.
Помните что было написано в объявлении продавца? Без ДТП и дефектов по кузову, что оказалось не правдой неужели это все в чем нас перекуп пытается обмануть? Конечно же нет иначе он не был перекупом! Любой авто проходящий через руки перекупа подлежит обязательной коррекции показаний одометра(скрутка пробега) так и тут заявленные 108 000 км не являются правдой.
Берем за основу Сервисную книжку на ней хоть и плохо видно, но последнее ТО у дилера было в 10 месяца 2015 года и пробег 80-90 тыс.км таким образом нам продавец утверждает, что за последние ДВА года машина проехала 18 000 км?ОН это серьезно? Ну уж нет, отказываюсь я в это верить. Методом не хитрых манипуляций нахожу старые фото это машины и что мы там видим?
Тот самый пробег до того момента как машина попала к перекупу и это уже не 108, а 170+(почему плюс? так как он чуток больше на машине ездили). Вот так нам обычному покупателю предлагают не битый, без дефектов по кузову, с пробегом 108 000 км и полным набором ключей прекрасный автомобиль. И вот еще пару фото каким машина было до перекупа.

Мы видим тот самый пострадавший бампер, переднее правое крыло имеет вмятину(которую убрали без покраски) На следующей фото приглядитесь более внимательно к крылу и все поймете.

Вот причина окраса левого порога с переходом на низ арки колеса. Ничего серьезного будни обычного авто в мегаполисе.

На фото видна и причина окраса заднего багажника, обычная косметика, с кем не бывает и замятый снизу слева бампер(сейчас он уже повторно снова поврежден.

Итог: Чтобы что-то выгодно продать, надо это выгодно купить, немного навести лоск на авто, качество исполнения работы тут не так важно, главное внешне автомобиль сделать конфеткой. Данный автомобиль не имеет серьезных повреждений это плюс! Смотанный пробег уже более весомый аргумент отказаться от покупки, хотя это модель двигателя очень и очень надежная и еще 150 000 скорее особых вложений не потребует. Но подвеска и тормоза на таком пробеге рано или поздно дадут о себе знать. Можно ли рекомендовать такой авто покупателю? Скорее да чем, нет если вычесть сумму которую перекуп хочет в карман себе( а он как никак приложил усилия+время+свои деньги чтобы привести его в такое состояние. А про качестве таких работ для перепродажи Вы уже и сами все знаете.



На этом все, всем отличного дня и прекрасного настроения спасибо, что смогли осилить #длиннопост

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

катаются и по 10 тыс  км  в год, но это если один хозяин на дачу  и по магазам катается.

20 -25 если на работу ездит.

раскрыть ветку (23)
2
Автор поста оценил этот комментарий

езжу на работу,магазины там и т.д., летом на море. за 3 года 30 тыс

раскрыть ветку (9)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

За три года 22к, из них 6000 дача/алтай, мне сказали это мало.
Я на зимней катался 3 зимы и два лета, не переобувался, убил. Вот на эту новую купил.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот везет Вам я в год наезжаю около 80-100 все по осмотрам, машина вся с сколах но привык уже к ней так и дружим 4 года вместе))

раскрыть ветку (7)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ой я тоже свою очень люблю, все говорили продашь, надоест. =) А она мне как жена.

Двигло смотрел, идеальное, оно уже в нагаре должно быть, а там лишь налет желтоватый.
2002 год. Жена садится за неё едет, а я вслед смотрю и глаз радуется.
Правда по кузову живая только пассажирская дверь, ну и каркас.
Сам пару коцок сделал, то дебил шоркнет, не серьезно, но не приятно.
Уже надо на кузов 40к-50к выкладывать. 
Но если продавать буду напишу как на духу, не вижу смысла обманывать.
А вот сколов нет замечал.
Хочу завести книжу и писать какой пробег, что сделал, дату все дела. (я так понял это и есть сервисная книга, раньше думал что это только у оффициалов заводится)
Да руки не доходят. Масло бывает не знаю, пора менять или нет. =/ Первая машина. =)

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сервисная книжка выдается автосалоном при продаже, там прописан вин авто и печать салона и все данные первого продавца.
При вложениях 40-50к нецелесообразно что то делать вообще. Лучше напишите как есть , а коцки по кузову назовите притертостями на парковках.

раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм, но журнал вести же нормальная практика?

Вина у меня нет, меня даже как то переспросили три раза, как это вина нет. О_о Ну так, нет.

Ну а по кузову, подумаю, продавать то не планирую, просто поделился. =)

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как так VIN'а нет, а в ПТС что написано?
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"отсутствует"
номер кузова и двигателя, чет такое

0
Автор поста оценил этот комментарий

ПТС+СТС+ТАблички на кузове. Иначе Вас на любом посту остановят при проверке доков на штраф.стоянку.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Журнал да вполне, хотя покупатели просят заказ-наряды чтобы наглядно видно даты суммы и что менялось.

0
Автор поста оценил этот комментарий
С 2008 года пробег 46000 км. Так что и меньше бывает.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А Вы единственный владелец?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С 2007 года Ауди, пробег 35 000, один владелец, 90% времени стоит в гараже, чувствую никто не поверит если продавать буду))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему если нормальный диагност будет, то у q7 все хорошо читается компом по пробегу вопросов не должно быть.
Если будут сомневаться пусть за их счет свозят к норм.диагносту и без проблем.

0
Автор поста оценил этот комментарий

По ПТС я уже второй владелец, но пробег точно родной, в наследство досталась.

Вот тоже думаю, что никто не поверит когда продавать буду.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был случай делал осмотр ниссан жук, 2 владельца( 1 дочка, 2 ее папа) когда я нашел окрас крыла он на меня кипятком и слюной понес , что Врун и вообще не разбираюсь  в подборе, на все мои слова о переходе краски и  пылью под лаком, он начинал плеваться слюной еще сильнее пришлось развернуться в итоге нашли авто без окрасов и без слюней)))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Кому то вообще везет работать в 1-2км от дома. При этом надобность в автомобиле вообще в будни отпадает.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

живу тоже в Кирове, за 3 года у меня пробег 9 тыщь, у нас город мелкий, я в 80% случаев на велосипеде быстрее доезжаю до нужного места, на машине только в сад, когда надо увезти что-то тяжелое тип культиватора, да зимой, когда снега навалит и лень через сугробы переться)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет Кирову)))  у Вас машина прям на консервации находится, значит бережете ее, эх мало таких экземпляров осталось. На вело в дождь не очень удобно , да и зимой прохладно.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

в дождь да, стараюсь не ездить, там конечно крылья, а у меня непромокаемый шмот есть на эти случаи, а вот велик жалко, песок с водой - бич цепи и звезд, да и вилке достается) а зимой ниразу не холодно, намордник и очки, да на зимней резине, приезжаю всегда вспотевший)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь спросить а сколько у Вас одно колесо в сборе зимней резины вышло?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

с великом не так как с машиной) одна покрышка стоит (ну те, которые у меня во всяком случае) 6600р. (Nokian 29x2.1 Gazza Extreme 294, если что), а чтобы иметь комплект зимы "на дисках", нужно купить еще обод (~1000 рублей), комплект спиц (тоже примерно рублей 900), втулка (Для переднего колеса около 2 тысяч, для заднего около 4,5), а так же роторы для дискового тормоза (1,5к за пару) и набор звезд для заднего колеса) вот и выходит, что комплект сменных зимних колес стоит около 24 тысяч, ну естественно я посчитал на нормальных комплектующих, можно и дешевле, но меньше 10 вряд ли уложишься) Не выгодно короче, да и перебортовать шину занимает, лично у меня минут 5-10 вместе с накачкой, поэтому просто покупается комплект зимних шин и все) да если уж на то пошло, я по началу ездил только на одном переднем зимнем колесе, заднее было обычное, потом уже докупил и заднее, но разницы не заметил вообще, решает только переднее колесо и его вполне достаточно, и можно найти вполне хорошие шины на авито, рублей за 1500-2000

0
Автор поста оценил этот комментарий

А кому то на метро быстрей. В  Москве для деревенщины сделали перехватывающие парковки, так как по городу  совсем грусть.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку