629

Осмотр Hyundai i30 или как Перукупы нас пытаются обмануть...

Доброго времени суток уважаемые Пикабушники!!!!!

Полагаю практически каждый второй сталкивался с перекупом при покупке авто. Если раньше перекуп встречался практически только на авторынке, то сейчас чуть ли не каждый десятый авто на продаже от перекупа. Конечно все люди разные есть и хорошие перекупы, но скорее это исключение из правил. Далее я рассмотрю стандартную схему : "купить дешевле-продать дороже".


На одном из сайтов нашел объявление по продаже хундай i30 2013 года 1 хозяин пробег 108к, есть сервисная книжка с обслуживанием до 90К, комплект ключей, 2 комплекта резины. Давайте глянем на объявление.

Хочу обратить внимание на текст объявления, где все так все красиво расписано но вернемся в реальности. Созвонился с продавцом и понимаю(перекуп), а на словах продает его хорошая знакомая и у неё самой времени нет (в роли знакомой может быть: друг, брат, сестра, троюродный дядя, племянница бабушки). Но ведь какая разница кто продает скажите Вы, главное чтобы машина была отличная. Но не стоит забывать, что перекуп должен заработать, ладно выезжаю на осмотр белого красавца.

Стоит ждет своего нового хозяина ведь он без ДТП! но подойдя чуть ближе картина вырисовывается чуть иной. Мне сразу бросился в глаза передний бампер, а точнее его оттенок. И тут полагаю каждый второй скажет, что окрашенный пластиковый элемент всегда отличается от окрашенного железа. Да Вы абсолютно правы, но тут он еще и плохо окрашен плюс центральная вставка(белого цвета) осталась в родной краске и она более желтого оттенка в отличии от всего остального бампера. Далее замечаю небольшую вмятину на правом крыле и надутость арки крыла подхожу ближе все становится яснее. Фото к сожалению не передало, что видно взгляну, но мы еще вернемся к этому крылу.

Далее осматриваю передний бампер на предмет не заводского окраса и сразу бросается в глаза пыль под лаком, следы малярного скотча местами откровенно халтурная подготовка к окрасу. Такое впечатление, что каждая копейка была на счету поэтому предположить во сколько обошелся такой ремонт 3 тысячи?

Присмотритесь к черному пластику, на нем видны следы распыла краски.Так как центральную часть решетки снимать трудоемко, то его просто заклеили малярным скотчем, но как видим не качественно. Далее я обратил внимание на подтек краски на стыке бампера и крыла нужно немного присмотреться. Как можно было не заполировать такое? что опять же говорит об подходе лишь бы продать.

Далее осмотрев авто и его задний бампер тоже вызвал подозрения на вторичный окрас, хотя это пластиковый элемент и не стоит на это обращать внимания. И буквально сразу же обнаружил следы окраса крышки багажника! Видны следы краски на заднем стекле(опять же малярный скотч).Я понимаю есть понятие человеческий фактор, но на каждой окрашенной  детали косяк это уже скорее почерк автора.

И вторичный окрас задней крышки багажника, причем окрас довольно ровный и окрас был косметический. Только в одном месте краска бьется толще да и сам кант там немного неидеален.

Далее перехожу на правую сторону и замечаю на задней двери в районе ручки переход краски, при чем маляр заполировать даже не удосужился. На фото нужно немного присмотреться слева от ручки идет кант и по нему виден переход краски, а так же справа чуть вверх видны подтеки краски.

А вот тут шпаклевочки положили от души, как  говориться не пожалели. Скорее всего тут типичный случай городских парковок, когда открыли дверь и задели ей что-то. Так как само крыло  далее не имеет окраса.

И это авто в идеальном состоянии без ДТП и крашенных деталей? Но не забываем- это типичная схема продажи от перекупа. Думаете на этом все? Дальше становится все интересней и интересней. У той же самой задней двери обращаю внимание на арку с переходом на порог и тут не обошлось без чего? Правильно без малярного скотча, который идет по длине порога. Даже визуально в одном месте заметно, что плоскость выравнена не идеально.
И Вы скажите это мелочи, что передний бампер крашен, задний тоже, крышка багажника косметика, порог замяли не беда со всеми бывает, у ручки двери шпаклевка тоже ведь мелочь. ДА на этой машине есть и другие мелкие и не очень косяки по кузову, ну а какой машины их нет она же не новая
Но я лишь хочу Вам показать всю суть схемы купи-продай и нужно смотреть шире. Заглянем в салон авто, а тут все довольно хорошо сохранилось. Видимо хозяин, а точнее хозяйка все же смогла сберечь авто хотя бы в салоне. Посмотрите на руль и на пластиковые вставки на нем, они вполне хорошо выглядят. Сами сиденья в очень даже достойном состоянии. Хотя если присмотреться, то на пассажирской ручке двери есть потертости.
Помните что было написано в объявлении продавца? Без ДТП и дефектов по кузову, что оказалось не правдой неужели это все в чем нас перекуп пытается обмануть? Конечно же нет иначе он не был перекупом! Любой авто проходящий через руки перекупа подлежит обязательной коррекции показаний одометра(скрутка пробега) так и тут заявленные 108 000 км не являются правдой.
Берем за основу Сервисную книжку на ней хоть и плохо видно, но последнее ТО у дилера было в 10 месяца 2015 года и пробег 80-90 тыс.км таким образом нам продавец утверждает, что за последние ДВА года машина проехала 18 000 км?ОН это серьезно? Ну уж нет, отказываюсь я в это верить. Методом не хитрых манипуляций нахожу старые фото это машины и что мы там видим?
Тот самый пробег до того момента как машина попала к перекупу и это уже не 108, а 170+(почему плюс? так как он чуток больше на машине ездили). Вот так нам обычному покупателю предлагают не битый, без дефектов по кузову, с пробегом 108 000 км и полным набором ключей прекрасный автомобиль. И вот еще пару фото каким машина было до перекупа.

Мы видим тот самый пострадавший бампер, переднее правое крыло имеет вмятину(которую убрали без покраски) На следующей фото приглядитесь более внимательно к крылу и все поймете.

Вот причина окраса левого порога с переходом на низ арки колеса. Ничего серьезного будни обычного авто в мегаполисе.

На фото видна и причина окраса заднего багажника, обычная косметика, с кем не бывает и замятый снизу слева бампер(сейчас он уже повторно снова поврежден.

Итог: Чтобы что-то выгодно продать, надо это выгодно купить, немного навести лоск на авто, качество исполнения работы тут не так важно, главное внешне автомобиль сделать конфеткой. Данный автомобиль не имеет серьезных повреждений это плюс! Смотанный пробег уже более весомый аргумент отказаться от покупки, хотя это модель двигателя очень и очень надежная и еще 150 000 скорее особых вложений не потребует. Но подвеска и тормоза на таком пробеге рано или поздно дадут о себе знать. Можно ли рекомендовать такой авто покупателю? Скорее да чем, нет если вычесть сумму которую перекуп хочет в карман себе( а он как никак приложил усилия+время+свои деньги чтобы привести его в такое состояние. А про качестве таких работ для перепродажи Вы уже и сами все знаете.



На этом все, всем отличного дня и прекрасного настроения спасибо, что смогли осилить #длиннопост

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем в тему :) Мне сейчас нужно продать мой гетцик с честным пробегом в 100к, 2003 года. А живу я в Питере рядом с авторынком на Энергетиков.

Чувствую не будут мне люди верить :)

раскрыть ветку (33)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Напишите в объявлении адрес осмотра другой подальше и там и показывайте( ШУТКА)
Хороший автомобиль купят сразу даже не переживайте и если пробег реально такой, то особо не торгуйтесь!!

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажи, пожалуйста, стоит отмыть подкапотное пространство (оно у меня ОЧЕНЬ засрано) или это вызовет дополнительное подозрение у людей?

Вообще я сейчас в раздумьях, вложить в ремонт тыщ 15-20, чтобы устранить основные недочеты, соответственно увеличив цену. Или продавать так, как есть (а состояние не очень) и постараться рассказать потенциальным покупателям основные недостатки...

раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мытое подкапотное это спорный момент. А сколько нужно вложить, чтобы довести до ума? Обычно вложения не окупаются и приходится дольше продавать. Попробуйте продать как есть, если не пойдет, тогда либо цену чуть вниз либо уже подготовку делать. Но всегда берите калькулятор и считайте(обычно не выгодно вкладывать).

1
Автор поста оценил этот комментарий
Моют мотор чтобы срыть подтеки масла. Я когда авто выбирал объявы с мытым мотором сразу игнорировал.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно для этого и моют. Еще одна жертва стереотипов

1
Автор поста оценил этот комментарий

У самого подтеки масла  на двигатели, хотя масло не подливал от замены до замены.  Для меня это чисто эстетический момент, но для продажи конечно лучше помыть.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Подтеки подтекам рознь. Был у меня опель с сантиметровым слоем масляного желе. Что характерно, всё что обильно было уделано маслом не сгнило, остальное подкапотное до дыр.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня двигатель просто угажен масло+песок, на вид самому страшно но по факту никаких отклонений уровень масла держится в ровень все 15К.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

-все 15к

-Всплакнул. Не жалко двигатель? Ну не выдерживают масла такие пробеги.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ты что . это спец, ему лучше знать :D

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня практически только трассовый режим эксплуатации, поэтому смело меняю раз в 15, масло беру дорогое. Общий пробег уже составил за 350К и никаких проблем по двигателю не бывало.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дороговизна масла особой роли не играет, к сожалению. Главное - чтобы не палёнка. Даже с трассовым режимом не рекомендуют такие большие пробеги. Лучше менять почаще, но лить масло дешевле, например тот же лукойл с допуском для вашего двигателя.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогичная аномалия была на том же опеле, по виду бачок ГУРа течет и сильно: все трубки здорово залиты маслом и грязью, шлейф тянулся до самой МКПП, причем масло явно свежее, но уровень жидкости не менялся в течении двух лет. А моторного масла жрал литр на пять тысяч, меня это беспокоило по началу, но потом БМВ объявило что литр на тысячу это нормально даже для нового мотора и я успокоился.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Литр на 1000 это вообще у них такая лазейка, как будто мотор двухтактный, ведь специально качество занижают, чтобы машины становились одноразовыми. Эх слов нет.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вкладывать нет смысла.

Покупатель увидит что проблема была, но не будет знать насколько качественно она устранена и не всплывет ли заново и не надо ли будет переделывать.

Поэтому на цене эти вложения почти не скажутся - нет смысла.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут установлена цепь ходит она довольно долго(это не VAG) а стоит оригинал 2300. Корейских цепей боятся не стоит у них все просто я понятно.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а может подскажете, я хочу по весне автос брать все же (как раз кончается очередная каска на мой и ТО надо будет делать)


недавно брал в аренду фокус на дизеле с автоматом о 83квт, вот чета офигенно понравился он мне, 17 года правда был

но в россии дизелей нет, да и свежий дорого что пиздец


есть какие-то варианты по адекватным ценам приближенные к нему? первый раз опробовал дизель, теперь хочу только его ну и по мощности что бы не слабже. лет до 3 где-то


я вроде не совсем идиот, рынок обрыл, но в российском рынке в пределах 3 лет если дизеля и есть, то только на ручке. а если есть не на ручке, то премиум сегмент с совсем другими ценами.


а вот дизельный ц класс на автомате не ниже чем 80квти не старше 3 лет - какие модельки смотреть?


я правда в питере а не в вашем регионе, поэтому вопрос чисто теоретический, за услугами не обращусь, но если не влом и в курсе - подскажите пару вариантов?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В России до сих пор нет хорошего дизеля, из за этого быстро загрязняется EGR и приходится глушить после этого, далее забивается катализатор, и проблемы с топливной системой. Форсунки крайне дороги, поэтому я пока не сторонник дизельных авто, хотя было 3 дизеля и эмоции только положительные. но до первого ремонта или первой зимы когда он не заводится с утра.
Фокус 1.8
Мондео 2.0-140h/p
VW груп 2.0-140h/p
             1.9-105h/p

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

точно, про мондео забыл. спасибо. дешево и сердито и дизель еще из тех что жрет чуть ли не тракторную солярку

фокус староват будет, 1.8 это видимо 2 фокус

vw не уважаю за повершифт:) или как там он у них? типтроник?


пысы: по поводу отсутствия хорошего дизеля в россии не уверен. живу в питере - все финны/эстонцы ездят заправляться в россию в том числе и дизелем. нестешные заправки сразу за бордюром почти. ничего, жрут, не жалуются

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я про свой регион кроме Лукойла ничего нет, EGR умирает буквально за 50-80К все в саже, каты так же забивает. Зимой можно без антигеля попасть на всю систему , а когда до нас дойдет Ваша солярочка это загадка.

У VW-DSG есть 7 ступка(сухая) и 6 ступка (мокрая) на дизеля ставят 6 ступки они надежнее, у меня лично помер DSG 6  ступка на 280 000км, ремонт 70К и дальше на продажу)))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Такие же мысли)) только гетц 07 года, пробег 60тыс и Москва))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Отец в 2014 продавал 7 летнего гетца с пробегом 10к, забрал первый же покупатель, хотя просили за него дорого по тем временам, 300к
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В 2017 году с пробегом 10К за 11 летнего гетца можно попросить уже 340)) и нагло ждать своего покупателя...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну по сути сейчас его аналог это ай 30, ибо корейская сборка плюс в некоторых партиях оцинковка была на гетцах, по сути состояние новой иномарки с таким пробегом
При продаже выяснилось что капот крашен пятном 30сантиметров примерно, а при покупке в Самаре в Арго машину задержали на две недели от обещанных сроков поступления
Купили вместо него киа соул 12 модельного года с нуля, обратно уже не тянет пересесть
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Аналог Гетца все же i20 но в России он не получил широко распространения. Соул прикольная машина со своих характером, многие элементы заимствованы у этого же i30 i Ceed. Вполне надежный авто.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Авто хороший, но дилеры киа говно... Руль перетягивать отказались хотя кожу повело через полгода на одном шве, стойки задние стучат при поперечном раскачивании, тоже отказываются хоть что-то делать, типа все в порядке по их словам
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
энергетиков это штамп:))) когда покупал даже не смотрел оттуда в принципе

если собрались менять - подумайте о трейдине. там машину сильно занижают по оценке, но на некоторые марки скидка по трейдину 50-150к, что изрядно компенсирует.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Трейд ин это как карпрайс цену роняют, аж слезы наворачивают.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
за мой пепелац дали на 50к меньше чем минимум по рынку стояло

учитывая что за трейдин давали скидку в 80к на то что я хотел - смысл был

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В этом плане да Вы сделали правильно, так как салон бывает и еще доп. скидку может сделать. Но на каско они обычно все скидки возвращают(если делать в салоне)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
однако отмечу при этом что каско в салоне может оказаться дешевле чем "каско с улицы"

т.к. с одной стороны салоны имеют свой процент, с другой стороны страховщики предоставляют им скидки.

так что надо сравнивать в каждом конкретном случае.


тут проблема скорее в том, что в салонах предлагают каско от говноконтор в которых и страховаться-то особого смысла нет. нормальные конторы в салоны редко заходят.

1
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, машинка в плохом состоянии, последнее время больше стоит, чем ездит. Не в плане, что не на ходу, а просто не используется.

Я хз, какому салону она в трейд ин может понадобиться. К тому же я хочу сам брать не новую, а бушную.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда адрес осмотра подальше от шаблона)0) и показываете лучше не у себя.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку