ОСАГО: привлечения внимания СМИ пост

ОСАГО: привлечения внимания СМИ пост ОСАГО, Росгосстрах, Страховка, Наглость, Обман, Длиннопост

Друзья, уже не раз публикации привлекали внимание средств массовой информации — а на них последняя надежда. Надеюсь вы поможете поднять этот пост в топ и присовокупите к нему свои аналогичные ситуации, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки. Комментарии для минусов прилагаются.


Итак, как известно, чтобы быть страховщиком по ОСАГО, надо работать на всей территории России — нельзя страховать только в выгодных регионах. Выгодными являются Мск, СПб, МО. Некоторые регионы чуть похуже, а некоторые, по терминологии страховщиков - «токсичные». Там, видимо, живут люди с пёсьими головами, так что продавать ОСАГО им категорически нельзя - это не выгодно.


Всей этой истории уже много лет — страховщики намеренно создают благодаря лазейкам в законе об ОСАГО препоны, из-за которых для покупки ОСАГО надо пройти через огонь и воду. Например,ставшее привычным требование доставить автомобиль для осмотра в какую-нибудь деревню Кривые Пиписьки на краю региона, так как только там сидят эксперты страховой. Да-да, всё верно, осмотр ТС они делают для ОСАГО. Таких заградительных мер десятки.


Тверская область, в которой я прописан, вроде как середнячок — мне ещё повезло. Тем не менее, за последнюю неделю я столкнулся с вопиющей наглостью. И если в прошлые года ещё худо-бедно удавалось приобрести полис ОСАГО, то теперь я вынужден обходиться без него.


Примечание: речь в основном о Росгосстрахе не потому, что это антиреклама, а потому, что именно там последние 4 года я страховался по ОСАГО, и офисы расположены рядом с местами моего обитания. Кроме того, там были ещё кое-какие дела, о них в конце расскажу.


Итак, когда у меня истекал полис, я находился в Московской области. Прошёл техосмотр, поехал в «Росгосстрах» в Долгопрудном (Новый бульвар, 22), что оказался поблизости, где мне сказали, что «сбои в программе не позволяют страховать никого, кроме МО». Во втором (основном) офисе в Долгопрудном (ул. Циолковского, 2/10) мне сказали то же самое, и отказались сообщать когда сбои начались, и когда ожидать их окончания. Примечательно, что ровно год назад была ровно та же песня с «неработающей программой». «Совпадение? Не думаю...»


Забегая вперед скажу, что потом, после привлечения полиции, в офисе на Циолковского отрицали факт сбоев, уверяя, что все работало, работает и будет работать.


Просидев три часа в офисе «Росгосстраха» и безрезультатно требуя выдать мне письменный мотивированный отказ в заключении договора ОСАГО (Закон об ОСАГО, ст. 15, п. 7), я зафиксировал факт отказа с помощью участкового и ни с чем уехал. Однако решил оценить уровень наглости других страховщиков и стал обзванивать все компании в Долгопрудном и в прилегающей части Химок. Всего за тот день я обратился в 22 страховые компании (4 или 5 были брокерами) — везде в той или иной форме мне было отказано. При этом ни в одной не соглашались принимать письменное заявление и давать письменный отказ.


У кого-то «не работала программа», у кого-то «не было связи с базой данных РСА», кто-то требовал отвезти машину на осмотр в Тьмутаракань, кто-то предлагал застраховать в 2.5 раза дороже и никак иначе, кто-то ждать 30 дней (а некоторые смилостивились до 14 дней). Но большинство просто говорило что-то в стиле «езжайте в свою Тверь, и там страхуйтесь, а то ходют тут всякие». 22 компании за один день отказались продать мене полис ОСАГО. По закону об ОСАГО каждая из них была обязана это сделать.


Но вот пришла пора ехать в Тверскую область, ну, думаю, уж дома-то застрахуюсь без проблем. Однако там (г. Торжок, ул. Дзержинского д. 11) мне с ходу зарядили, что для покупки полиса ОСАГО за 4300, я должен купить дополнительных услуг на 2000 рублей. Потом предлагали сторговаться до 1000 рублей, заявив, что те кто передо мной страховался согласились на «тыщщу». При этом менеджер прямым текстом говорила, что понимает что это незаконно, понимает, что это омерзительно, но её заставляет это делать начальница.


На месте я позвонил начальнице и предложил объяснить почему она нарушает сразу несколько законов и прямое указание Центробанка о том, что запрещено навязывать дополнительные услуги при продаже ОСАГО. Она ответила, что закон ей не указ, так как они частная организация, и что если мне не нравится условия, то я должен уйти, а не жаловаться в ЦБ, Роспотребнадзор или прокуратуру. При этом она начала оправдываться, что на самом деле никто мне ничего не навязывает, а у них просто закончились бланки полисов.


Ну вот то есть мне оформляли полис, когда пришла пора оплачивать заявили о допуслугах, и в момент отказа полисы закончились. Для меня. Потому что когда очередь за дверью стала спрашивать что происходит, менеджер пояснила, что для них полисы есть, а закончились они только для меня. При этом другая сотрудница до этого ходила по коридору где стояла очередь и говорила без стеснения, что для покупки ОСАГО нужно будет приобретать дополнительные страховки.


Конечно, вся эта вакханалия записана на диктофон. Конечно, по каждому факту написаны заявления во все заинтересованные инстанции. Однако это делалось и в предыдущие годы — результатов ноль. Единственный вариант — поднять информационную волну в СМИ и интернете, чтобы ЦБ и Роспотребнадзор взялись наконец всерьез за страховщиков и, в идеале, чтобы убрали лазейки из закона об ОСАГО, обязав продавать полисы обязательного (!!!) страхования по первому требованию автовладельца и выдавать их не более чем через 15 минут в день обращения.


P.S. Наверняка в комментах кто-то спросит: «А что ж ты не оформил электронный полис»? А тут тоже есть ещё одна говнинка от Росгосстраха — в отместку за отказ в прошлом году докупать страхование жизни, сотрудник компании намеренно (по мнению коллег, которые говорят что это привычное явление) внёс неверную дату моего рождения в базу РСА. В результате был похерен мой безаварийный стаж (бонус-малус), и теперь я не прохожу проверку по базе, а значит об электронном полисе могу забыть.


Собственно, для исправления ошибки я и обращался в Росгосстрах в последний раз. Ошибку подтвердили, но исправлять отказались. В РСА говорят, что только они могут исправить. В общем, очередной замкнутый круг. А новый полис если и смогу купить, то только без скидки за безаварийность.


P.P.S. Да, многие в своих регионах покупают полисы без проблем. Мой отец в том же Торжке в другой страховой купил полис за 15 минут. Но педерастия на рынке ОСАГО все равно перешла все границы. Надо наконец поставить точку в этом многолетнем унижении автовладельцев.


P.P.P.S. В Химках нашлась одна страховая, которая согласилась продать полис по нормальной цене в день обращения. Не буду называть, чтобы не сочли за рекламу, тем более ещё к ним не ездил. Однако пока 23 обращения были отрицательными, 24 обещает быть положительным. Отличная, мать её, статистика.


P.P.P.P.S. Сотрудникам СМИ или госорганов готов дать показания, предоставить диктофонные записи, имена, явки, пароли, разъяснить схему ухода от ответственности Росгосстраха и ответить на любые вопросы.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
315
Автор поста оценил этот комментарий

Для минусов - 1

раскрыть ветку (70)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Специально под топовым.

Практически все страховщики отказываются нормально общаться "в живую". По этому надо готовиться заранее (месяца за два) и запастись терпением. Единственный выход из сложившейся ситуации это письма заказные с уведомлением которые вы сначала направляете в страховую в которых вы излагаете свои требования(заключение договора или изменение КБМ и к письму прилагаете все необходимые документы для заключения договора или изменения КБМ). В случае отсутствия ответа в течении месяца отправляется жалобное письмо в РСА заказным с уведомлением и заполняется электронная форма на сайте центробанка в которых вы описываете свои претензии к страховщику и прикладываете копии обращений и документ подтверждающий получение письма страховщиком. И тут либо дожидаться окончания страховки и ждать, что центробанк даст по голове страховщикам и она сами захотят с вами заключить договор либо сразу обращаться в суд с тем, что страховщик не среагировал на ваше обращение.

Запятых в тексте не хватает и я оставлю их здесь ,,,,,,,,,,,.

93
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

дави их до последнего, а то наш народ так и будет покупать с доп услугами

раскрыть ветку (19)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Большинство людей просто готовы отдать в год 1000 рублей дополнительных, чем бегать с жалобами и требовать соблюдения закона. Почти никто не хочет добиваться правды. А те, кто хотят, являются пренебрежимым меньшинством. Плюс, крылатые фразы "а у нас и так все через жопу", "ага, добьешься от них", "им закон не писан, сынок", "плевали они на "твои" правила". И еще с десяток им подобных.

раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в деньгах, а в чувстве собственного достоинства.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как я в прошлом году страховал - приехал с заранее с напечатанным заявлением. Мол я такой-то, прошу оформить мне полис ОСАГО с сегодняшнего числа, на основании законов об ОСАГО, ГК РФ и ЗоЗПП (с указанием нужных номеров статей), без дополнительных услуг и т.д. "Рыбу" заявления в инете нашел. Распечатал 2 штуки, подписал и пришел с ними. Когда начали втирать допы, я просто передал заявление и попросил принять его и подписать мою копию на основании ГК РФ и ЗоЗПП. Тут якобы "директора филиала нет месте сейчас, а только он может подписать" и т.д., снова аппелируем к законам и в качестве альтернативы предлагаем оформить отказ от принятия заявления в присутствии полиции и 2х понятых. Тут уже куда ушли и чудо - через 5 минут заявление вернулось с чьей-то подписью и мне оформляется полис. С ненавистью в глазах, но полис был.

Автор поста оценил этот комментарий

Дело во времени и нервах. Эти редиски на то ставку и делают, что большинство плюнут и накинут эту тысячу сверху

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы даже сказал, в чувстве собственного смирения

3
Автор поста оценил этот комментарий
В Краснодаре доп услуг минимум на 8 тыс. предлагают, иначе "полисов нет"
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

истино так, сам живу в этом крае. тут вообще все поухуели.

Автор поста оценил этот комментарий

"Терпилы обыкновенные". Переведите кто-нибудь на латынь. )

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

terpily communis

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не вульгарис ли?
Автор поста оценил этот комментарий

теперь понятно смысл жаргонного слова "Терпила" - тот который терпит и не ропщет )

про людей кто покорно платит допы и не хочет добиваться справедливости

Автор поста оценил этот комментарий

в таганроге дополнительно нужно отдать 5-10тысяч.при цене страховки 3000

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не отдавай - пиши офф письмо! и будет счастье

https://www.drive2.ru/b/3208934/

12
Автор поста оценил этот комментарий

к сожалению это практически нереально в массовом порядке. ибо: я работал в страховой. айтишником. так меня чуть-ли не под предлогом увольнения по придуманной статье заставляли застраховать девственную плеву, матку и яичники. это малость преувеличено конечно, но смысл таков. делают что хотят, при этом вообще ничего не стесняясь.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

работал до 2010 года в страховой то же айтишником, никаких страхований, в том числе и противоестественных мне вообще не предлагалось даже в шутку. Зато страховка хендай акцента по КАСКО мне обходилась в 12 000 р )) при обычной цене по КАСКО за эту машину в 24000-25000 р

3
Автор поста оценил этот комментарий

Пидоры они все! (С) Брат

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

И еще они принуждают брать неограниченную страховку. А если хочешь ограниченную пишешь заявление и ждешь 2 недели рассмотрения. Твари. Кстати РСА проверку тоже не прохожу почему то...

Автор поста оценил этот комментарий

У нас в Башкирии жопа с полисами! В некоторых регионах уже не страхуют, а дорабатывают по выданным ранее полисам. А в соседних офисах и через быстрого агента теперь 2 допа надо взять и народ соглашается, потому что другого выхода нет. А ездить надо!

14
Автор поста оценил этот комментарий

Не переживай про электронные ОСАГО, дружище, ты ничего не потерял. Я уже две недели пытаюсь его сделать )))))) В РосГосСтрахе только продление, но и то "Временно не работает". Остальные конторы либо не оформляют, либо только продлевают (вероятно как и РГС "типа продлевают"), либо, и это самое эпичное, зависают на "сохранение\проверка\подтвержение" в саааааамом конце, когда ты уже прошёл сквозь анальное побоище и прожёг пердаком стул, пытаясь угадать какие данные были внесены в РСА прошлым страховщиком, дабы они совпали на 300% с теми что ты вводишь сейчас )))) А ну еще в одной малоизвестной шараге, которая по слухам-таки оформляет полисы, не нашёл "деревни" где прописан =) Заброшеные в 1-2 дома в этом районе есть, а поселка моей прописки нет. И да, пробовал разные браузеры и даже разные ОСи ) Уж больно не хочется в офис переться, 2016 год же


Так что это заговор. И да, им всем насрать.

раскрыть ветку (9)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Вы уже пользовались электронным полисом? Просто я вот оформил, заплатил 14к, все нормально, но... Забирал машину со штрафстоянки, а инспектор заявил что в жизни не слышал ни о каких электронных полисах и надо предоставить ему бумажный(прошло уже где то 6 месяцев с момента их введения). На заявление что он должен просто по номеру авто пробивать наличие страховки, было сказано что у него нету таких программ и вообще интернета. Позвонил в гибдд, так заявили что точно так же ничего не знают. Позвонил в страховую уточнить, а там сказали что они ничем не могут помочь, смог добиться от них только номер федерального закона об этих полисах. На инспектора ни номер, ни дословная цитата не произвели впечатления. После чего была эпическая фраза. В ответ на вопрос - "А кто же должен знать законы и следить за их исполнением?" Последовал просто эпик ответ инспектора - "Откуда я знаю, ну не я же." Я даже пост эб этом случае создать думал.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я, когда получил электронный полис ОСАГО, специально остановился рядом с экипажем ДПС (да, я бесстрашный)) и спросил - не будет ли у меня каких-либо проблем с этим полисом? Они сказали, что все норм, они в курсе, можно смело кататься

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот пока могу только надеятся, что когда его надо будет использовать, не возникнет проблем.

Просто я оказывается не дописал свою историю. Была вторая ситуация, меня пытались эвакуировать уже экипиж дпс, типо как раз те, кто должен знать о таких полисах и иметь оборудование для их проверки. Так тоже были фраз - "Что-что? Какой-какой полис? Нет, не слышали." В итоге удалось свести разговор к тому, я ошибся в формулировке и полис не электронный, а я его просто заказал в интернете с доставкой. Смотреть не стали и отстали. Вот поэтому имея полис утвержденный законом, за который заплачено относительно дофига, в нормальной страховой, все равно каждый раз видя дпсников мое очко делает жим-жим.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Тиньков страхует без каких-либо проблем в течении 10 минут. эОСАГО потом печатаешь на принтере чб.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну или курьер привезет домой обычный бумажный. Тоже там делал в начале месяца. В пятницу оплатил, в понедельник привезли полис на дом. На калину 2013 года и со стажем 4 года 7545
1
Автор поста оценил этот комментарий

Неа, я пробовал, не смотря на моё негативное отношение к этой компании. "Лишь бы бумажка была". Тоже где-то под конец срывалось. "Косячные данные РСА" тут не катят, ибо уже обкатаны были на предыдущих, в которых проверка шла прямо при оформлении.

Автор поста оценил этот комментарий

Тоже хотел оформить Е-ОСАГО, оказалось что прошлый страховщик допустил ошибку в номере паспорта, сука, ну как так!? Кстати, нужна ЭЦП для Е-ОСАГО?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Там обычная электронная подпись, через код из смс.
Автор поста оценил этот комментарий

Как как... специально, вот как. Это повально делается. Даже специальный раздел для жалоб уже везде есть на неверно внесены данные в базу РСА. Делается для уменьшения бонуса за безаварийность.

3
Автор поста оценил этот комментарий

На прошлой неделе,Геленджик,за 5 дней не смог оформить ОСАГО даже с согласием на доп услуги, даже с согласием на переплату в полстоимости ОСАГО.Далее.16 контор занимаются е-осаго,с базой все норм,не смог оформить ни в одной.где то ругается на бонус-малус,мол нет ответа от базы,хотя в другой конторе бонус-малус показывает,но уже ругается на платежную систему,мол не могут денег списать,где то просто ошибка номер "идите вы".Шумиха бы не помешала.-_-.

9
Автор поста оценил этот комментарий

ты конечно редкостный мозгоеб.но наверно только благодаря твоему заебу можно что то сдвинуть с мертвой точки.особенно если это какой то коллективный сговор.

потому что остальным по херу...... желаю удачи.

P.S.здесь наверняка есть работники и даже бывшие этой организации.пусть приоткроют завесу тайны .......

раскрыть ветку (1)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Да хрен ли тут тайны?


Смысл тут такой же, как и у тех мышей, что сидят во всяких эльдорадах и в нагрузку к непосредственно кредиту втюхивают страховку: БАБЛО!! Их, видимо, поставили в такие рамки, что продавая непосредственно ОСАГО они получают с гулькин хуй. Или даже так: не втюхают столько-то дополнительных хуетеней - получают голый оклад, который в ТД прописан совсем уж мизерный. А т.к. с некоторых пор эти твари подняли ставку более чем в 2 раза, мотивируя убыточностью (да ладно, блять???), то водилы закономерно стали доёбываться к каждой циферке. Ну вот если бы взять старые расценки: стали бы вы придираться к лишним 200-300р.? Не, я не спорю, на дороге они не валяются. Но и кипеш из-за них поднимать основная масса тупо поленится. А когда и так суммы охуевшие, так тебе еще и навяливают что-то сверху - поневоле озвереешь.


Столкнулся я с подобным в последний раз: связи у них, видите ли, не было. Прождали несколько часов, очередь собралась уже охуевшая (длинная). Некоторые плевали и ехали в другие места. Потом свристёлка за компом заявляет: "Сначала те, кому нужен ТО!" Ну охуеть теперь... Первого-второго пропустили (просто из-за осоловения от ожидания), но потом резко встали в позу, ибо их было несколько, и все, как назло, были в хвосте очереди.

Т.к. очередь закономерно состояла в основном из мужиков, то им технично объяснили, чтобы не выёбывались и подходили в порядке очереди. Я как раз сел оформляться. Но т.к. еще в ожидании кое-что высказал в адрес этой шараги, она принципиально допрашивалась тех, кому этот самый ТО был нужен. Один, сука, всё равно пизданул: "Мне". Тут мы ему ещё раз объяснили, "для непонятливых"... Эта овца упёрлась: "Давайте мне его". БЛЯТЬ, говорю, мы тут будем сидеть хоть до закрытия, но обслуживать ты нас будешь в порядке очереди, и никак больше!!

Пока ожидал, кстати, полистал жалобную книгу. Мама дорогая... Их две (одна исписана полностью), НИ ОДНОГО положительного отзыва, и НИ НА ОДИН ИЗ НИХ не было реакции старшей в этом серпентарии.


Так что хз, как к ним относиться. С одной стороны, это пиздец и холокост, но с другой стороны, это ж не из собственной стервозности они такие. Загоняют их в рамки как раз ПИДАРАСЫ из отдела типа маркетинга(?) в головных офисах.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была ситуация когда мне запороли коэффициент, там ситуация была не просто дату, а был очень хороший коэфицент по авто, далее припёрло, купил у брокера полис (РЕСО), а там не учли коэфицент. Потом купил мот и страховал его с повышенным коэфицентом из-за отсутствия мото опыта (опять РЕСО), и в первый же год на мото попал в мельчайшее ДТП, соответственно коэфицент взлетел конкретно. но взлетел он уже после того как закончилось действие полиса по мото, а до этого я застраховал машину по предыдушему полису с нормальным коэфицентом (ингос). Зимой махнул тачку, пошел делать страховку мне за осаго (ингос) спросили 16к. Я офигел, поехал в центральный офис разбираться чё за хрень. Оказалось все эти неучтёности наложились друг на друга и в базе РСА творился лютый трешь, что на дату с разницей в несколько дней коэфицент скакал в 2 раза, в страховой оформил полис (всё за теже 16к) и сразу же написал заявление на перерасчёт КБМ. Примерно через 3 недели (включая 10 дней новогодних праздников) мне поправили коэфицент и вернули почти 6к денег.

Заявление пишется уже по факту приобретённого полиса. Вроде на бланке страховой. Пишешь что просишь пересчитать КБМ для полиса #XXX-Xxx...  Отдаешь в страховую, должны подписать, присвоить внутренний номер, поставить дату и второё экземпляр отдать тебе (подписанная копия с печатью). Дальше у них есть 30 дней, можно раз в недельку позванивать расспрашивать как дела идут.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сам недавно столкнулся с такой же проблемой. Благо родственник работает в этой сфере. Он сказал, что у них запрет на выдачу полисов для регионов. Единственный вариант это выдача полиса по московской стоимости. Кое как через брокера смог купить полис

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, родственник не называет хотя бы примерную дату, когда это закончится?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь, что никогда. Ну или до тех пор, пока не сделают одинаковый коэффициент для всех территорий. За навязывание допуслуг страховщиков имеют уже давно, но ничего не меняется. Хотя тут Росгосстраху приостановили лицензию по ОСАГО - для них это должно вылиться в нормальные убытки.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А он случаем не владеет информацией, когда он-лайн страхование будет работать без сбоев? У меня многие друзья страховались буквально 1-2 месяца назад без проблем он-лайн, а сейчас на многих форумах пишут, что в данный момент сделать это практически нереально, да я и сам пробую каждый день и в разное время суток - безрезультатно...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю стоит ли писать здесь название, но одна страховая, которая с одним популярным кредитным банком одинаково называется, уверяет, что  них еполисы выдаются всем в автоматическом режиме без проблем. Главное чтоб ошибок в базе РСА не было, так как данные проверяет не человек, а скрипт.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

если владельца этого популярного кредитного банка зовут Олег, то, насколько мне известно, они работают не по всем регионам...

и сейчас какая-то путаница со всем этим, кто-то совсем закрыл на своих сайтах возможность страхования он-лайн, на каких-то сайтах идет "бесконечная проверка данных"

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, Олежка. На горячей линии уверяли что по-честному страхуют всех независимо от региона.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо большое, в данный момент как раз пробую, завтра напишу результат

Автор поста оценил этот комментарий

По этому поводу информации нет.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Второй год страхуюсь в СОГАЗе. Никуда ехать не надо. Техосмотр свой можно выплаты сразу. Допов не берут

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Все страховые пидорасы, кто-то в большей степени, кто-то в меньшей, но пидорасы все. И если СОГАЗ ведет себя вменяемо в твоем регионе, это не значит, что они ведут себя так и в других регионах.
4
Автор поста оценил этот комментарий
СОГАЗ Ростов-на-Дону - зашёл в конце дня. Как раз была перекличка "очередников". По рукам ходил лист формата А4 сверху до низу исписаный фамилиями + телефон. Первые 6 были вычеркнуты. Не пришёл на перекличку - место в очереди потерял.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у вас хоть лист. в таганроге тетрадь! месяц нужно приходить отмечатся

Автор поста оценил этот комментарий

сам в СОГАЗ не обращался, но коллега по работе почти 2 недели вот в такой очереди с бумажными списками ждал полис. каждый день катался в офис и отмечался... в день полис получали от 3х до 5 человек! и так как все это происходит уже продолжительное время, значит есть заинтересованные лица "сверху"... иначе отсутсвие реакции на многотысячные обращения и жалобы на нарушение прав автовладельцев и законов в целом трудно объяснить.

Автор поста оценил этот комментарий

В согазе везде так, в Волгограде, например. Очередь действует один день, не успел - начинай сначала. Народ с 4 утра занимает очередь - безобразие.

https://www.drive2.ru/b/3209034/

1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе СОГАЗ только филиал они не страхуют а только продлевают страховку. Для того чтобы застраховаться надо ехать в Ставрополь или в Краснодар где есть их офисы.

Автор поста оценил этот комментарий
вопрос с восстановлением бонуса решай через ЦБ. Я только так смог, электронное заявление на сайте ЦБ и некоторое время ожидания. все другие варианты, напрямую в Росгосстрах, в РСА не работают.
Автор поста оценил этот комментарий
Если Вы еще в Москве , то рекомендую в Ингос около станции метро тульская съездить, сам с юфо, но меня застраховали без проблем:) только да, осмотр машины прошнл, но от них не далеко в 15мин езды.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем осмотр авто при осаго, или Вы про каско?
раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Незачем - это просто заградительная мера. Не всякий поедет к черту на кулички для этого, поэтому проще пойти в другую страховую контору - этого они и добиваются. По закону об ОСАГО можно осматривать автомобиль.
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ингос отвечает, что, мол, злостные аферисты на древних и гнилых автомобилях платят ОСАГО по минимальному тарифу, а потом подставляются на дорогах столицы и требуют выплаты за старые повреждения. А тот дяденька на табуретке с фотоаппаратом фиксирует, где побито, где гнилое, где фары не горят. Альфа пошла еще дальше, у них осмотр в неведомом городе где-то в области

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, в МО в какой-то деревне под Щёлково.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну справедливости ради, такие индивиды действительно есть. Недавно такого видел. Подставил свой гнилой тазик под выезжающую с парковки задом Тойоту и скачет как стрекозел, дескать, последний хлеб у него отобрали.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так а какая связь таза с осагой Тойоты? На осмотре то будет тойота при заключении договора ОСАГО, а не таз.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тащемта, я просто ответил человеку. Хотя связь есть: больше таких Ашотов, которые на тазах подставляются в первую неделю после страховки - больше убыток для страховщика. Больше убыток для страховщика - больше выжимания денег из терпил вроде водителя Тойоты.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты видел долбоеба обыкновенного, а не поставщика. Смысла нет таз подставлять, выплаты на ремонт - копейки. Подставляют, в основном, всякие мерсы-порше кайены и т.п. Покупают лохматые года за 400-500 тысяч и бьют. Там средненькое дтп отбивает цену машины.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати по этому поводу - осмотр требовать по закону действительно могут, но место осмотра можно выбрать самостоятельно. Они не должны его указывать. Письменное уведомление, что "завтра около моего дома". Понимаю, что все-равно не реально их заставить, но "теоретически" по закону это так. На практике естественно пошлют.

Автор поста оценил этот комментарий
Необязательно к черту на кулички. Это ленивые жопы страховщиков. В моем случае, страховщик вышел на улицу, сфоткал машину, заполнил бланк.
Автор поста оценил этот комментарий
Осаго. Хз, честно, тупо отправили пофотали машину и всё. Процесс 10мин
1
Автор поста оценил этот комментарий

хм. Ну на кой ехать в офис страховой, если уже давно куча агентов есть частных, которые страхъают в разных компаниях. Маржа если и есть, то очень маленькая.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Все местные брокеры говорят, что у них строгий договор только на страхование жителей МО. Признаются, что рады бы, но работают на кабальных условиях.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а потом окажется что бланк поддельный, конторки этой уже нет

1
Автор поста оценил этот комментарий
У частных агентов - договор со страховой. И по этому самому договору страховать без доп. договоров они просто не имеют права. В результате всего этого сумма ОСАГО возрастает практически в два раза.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в этом году застраховался, кстати по полису РГС у частного агента. наценка составила 0%.

Сверил с разными калькуляторами в инете

Автор поста оценил этот комментарий

У нас почти в два раза наценка. Ну год назад была, в этом пока не ездил.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку