Опыт сын ошибок трудных

Маркетологами фильма ВЫЗОВ учтён печальный опыт ЧЕБУРАШКИ: мерч уже стынет в кинотеатрах.
Видимо создатели рассчитывают вызвать аналогичную ностальгию у зрителей, которые непременно после сеанса побегут обносить кинотеатральные "магазины".

Я все конечно понимаю, но неужели ничего интереснее бутылок для воды и футболок вы не могли придумать?
Это же уровень мелких дистрибов, вы просто сделали ассортимент шире и вместо розыгрыша заставляете зрителей это покупать.

Свеженькая новость:
Прокатчик фильма ВЫЗОВ "рекомендует" кинотеатрам отказаться от предсеансового обслуживания (показ пиратский копий зарубежных фильмов) минимум на первые три недели проката.
А шо, так можно было?

Удачи прокатчику с проверкой сеансов в мелких городах!

Опыт сын ошибок трудных Фильмы, Российское кино, Космос, Клим Шипенко, Длиннопост, Вызов (фильм)
Опыт сын ошибок трудных Фильмы, Российское кино, Космос, Клим Шипенко, Длиннопост, Вызов (фильм)

Сериаломания | Киномания

5.2K поста26.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Не жалейте авторам плюсцов - это мотивирует :-)
Соблюдайте  правила сайта. Любите друг друга. Придерживайтесь конструктивной критики.
Оскорбления, политика - запрещены.