11

Опять про жд...

Пришлось мне ехать из Питера в Минск на добавочном поезде. Комплектация бригады - я молчу. 2 штатных проводника, остальные студотряд под эгидой "какая то Россия". Откуда таких "умных" набрали - не знаю... Отправление со ст. СПб-Витебский. Все хорошо, отправились... Подъезжаем на ст. Дедовичи. В одном из вагонов срабатывает сигнализация СКНБ. Согласно инструкции проводник обязан убедится что сработка не ложная, на ближайшей станции выйти и проверить все буксовые узлы вагона, предварительно поставив ЛНП или поездного электромеханика в известность. Эти "олени" мало того что ЛНП не поставили в известность так и на ближайшей станции ничего не посмотрели. В результате ст. Дно состав привозит ктсм и соответственно, задержку поезда 15 минут. Естественно, по внутри поездной связи идёт команда осмотреть вагоны - согласно требованиям инструкции проводника - при стоянке поезда более 10 минут проводник обязан проверить нагрев буксового узла. Эти олени даже не вышли на посадку - у нас вагон полный - зачем выходить??? Перед ст. Новосокольники ТЧМ связывается с ЛНП и говорит что поймали КТСМ на 4 вагоне по ходу. Проводники объясняют - что-то зазвинело но они решили что так и нужно. Просто тупо достали предохранитель. По Орше четвертый вагон выцепляют из-за дефекта колёсной пары. Рассаживаем пассажиров по свободным местам в других вагоеах- благо их не много. Отправляемся из Минска - минчане дали свой вагон с проводниками - спасибо им за это. Вы бы видели их вышколенность. Не успевают за 1 минуту сделать посадку-высадку - тут же выкидывают красный сигнал. Справились - дают жёлтый. Ладно, на обратном пути забираем свой вагон. Это пи..ц. Проводники пьяные. Мне "повезло" дважды...

Дубликаты не найдены

+2

нхрн н пнл

+1

Надо больше непонятных простым смертным аббревиатур!

раскрыть ветку 4
0
Сорри, профессиональная деформация))) Готов пояснить все непонятные слова
раскрыть ветку 3
0

Большинство аббревиатур непонятны. Кроме СПб, конечно - супер-пупер бар, это понятно. А вот остальные - загадка.

раскрыть ветку 2
0
А начальник поезда тоже из студотряда был или он просто болт забил тоже?
раскрыть ветку 1
0
Начальник кадровый. И как он может болт забить если его потом забьют???
-3

А до сих пор в случаях срабатывания системы у проводников даже дешевого китайского пирометра нет, надо рукой лезть щупать?

раскрыть ветку 3
-1
К сожалению только рукой... Пирометры только у специально обученных людей)))
раскрыть ветку 2
-1

Я б тоже не полез руками щупать. :)

Когда в ТЧ... номер не скажу практику от института проходил, тоже пригоняли экипажникам до смерти обосранные тепловозы, с требованием лезть и все там осматривать.

Все на это клали, потому кому охота в реальном говне, сыплющемся с горшка на колесные пары, ковыряться. Что еще можно осмотреть без того чтобы тебе отмерзшее говно с кузова не упало на башку, то и смотрели, а внутрь лезть, ну это любителей не особо было.

Один раз так проебали трещину в раме. Шуму было, мама дорогая. Но как сказал по итогу зам. по эксплуатации, мы конечно всех накажем, но по-человечески ебись он этот паровоз в канаву, кто полезет в говне этом ковыряться. :)

-1
Это грустно. Девайс же 10 баксов в рознице стоит, там же прецизионная точность не нужна.. 50 - хорошо, 70 - до дома дотянем, 90+ -- останавливаемся срочно (ну это образно температуры, конечно)
-3
Да, по поводу "повезло"... На территории Белоруссии сели ревизоры Бел жд, по Новосокольникам - инструктора по безопасности...
раскрыть ветку 2
0
А я так счастлив, что уволился!!! Прям не могу не поделиться радостью)))
раскрыть ветку 1
-1
Молодец))) наверное спокойно ночью спите)))
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: