Опять про жд...

Пришлось мне ехать из Питера в Минск на добавочном поезде. Комплектация бригады - я молчу. 2 штатных проводника, остальные студотряд под эгидой "какая то Россия". Откуда таких "умных" набрали - не знаю... Отправление со ст. СПб-Витебский. Все хорошо, отправились... Подъезжаем на ст. Дедовичи. В одном из вагонов срабатывает сигнализация СКНБ. Согласно инструкции проводник обязан убедится что сработка не ложная, на ближайшей станции выйти и проверить все буксовые узлы вагона, предварительно поставив ЛНП или поездного электромеханика в известность. Эти "олени" мало того что ЛНП не поставили в известность так и на ближайшей станции ничего не посмотрели. В результате ст. Дно состав привозит ктсм и соответственно, задержку поезда 15 минут. Естественно, по внутри поездной связи идёт команда осмотреть вагоны - согласно требованиям инструкции проводника - при стоянке поезда более 10 минут проводник обязан проверить нагрев буксового узла. Эти олени даже не вышли на посадку - у нас вагон полный - зачем выходить??? Перед ст. Новосокольники ТЧМ связывается с ЛНП и говорит что поймали КТСМ на 4 вагоне по ходу. Проводники объясняют - что-то зазвинело но они решили что так и нужно. Просто тупо достали предохранитель. По Орше четвертый вагон выцепляют из-за дефекта колёсной пары. Рассаживаем пассажиров по свободным местам в других вагоеах- благо их не много. Отправляемся из Минска - минчане дали свой вагон с проводниками - спасибо им за это. Вы бы видели их вышколенность. Не успевают за 1 минуту сделать посадку-высадку - тут же выкидывают красный сигнал. Справились - дают жёлтый. Ладно, на обратном пути забираем свой вагон. Это пи..ц. Проводники пьяные. Мне "повезло" дважды...

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост