mr.ask

mr.ask

пикабушник
-20 рейтинг 1 подписчик 83 комментария 2 поста 0 в "горячем"
11

Опять про жд...

Пришлось мне ехать из Питера в Минск на добавочном поезде. Комплектация бригады - я молчу. 2 штатных проводника, остальные студотряд под эгидой "какая то Россия". Откуда таких "умных" набрали - не знаю... Отправление со ст. СПб-Витебский. Все хорошо, отправились... Подъезжаем на ст. Дедовичи. В одном из вагонов срабатывает сигнализация СКНБ. Согласно инструкции проводник обязан убедится что сработка не ложная, на ближайшей станции выйти и проверить все буксовые узлы вагона, предварительно поставив ЛНП или поездного электромеханика в известность. Эти "олени" мало того что ЛНП не поставили в известность так и на ближайшей станции ничего не посмотрели. В результате ст. Дно состав привозит ктсм и соответственно, задержку поезда 15 минут. Естественно, по внутри поездной связи идёт команда осмотреть вагоны - согласно требованиям инструкции проводника - при стоянке поезда более 10 минут проводник обязан проверить нагрев буксового узла. Эти олени даже не вышли на посадку - у нас вагон полный - зачем выходить??? Перед ст. Новосокольники ТЧМ связывается с ЛНП и говорит что поймали КТСМ на 4 вагоне по ходу. Проводники объясняют - что-то зазвинело но они решили что так и нужно. Просто тупо достали предохранитель. По Орше четвертый вагон выцепляют из-за дефекта колёсной пары. Рассаживаем пассажиров по свободным местам в других вагоеах- благо их не много. Отправляемся из Минска - минчане дали свой вагон с проводниками - спасибо им за это. Вы бы видели их вышколенность. Не успевают за 1 минуту сделать посадку-высадку - тут же выкидывают красный сигнал. Справились - дают жёлтый. Ладно, на обратном пути забираем свой вагон. Это пи..ц. Проводники пьяные. Мне "повезло" дважды...

5

Из жизни проводника...

Очень много историй из жизни проводника почему то начали писать... Все такие умные... Я пришел на РЖД в 2001 году на Октябрьскую дорогу, вагонное депо С-ПЕТЕРБУРГ - Московский. В данный момент работаю ЛНП там же... Рассказывают какие все умные - флаги выкидывают, про всякие фишки... За все время навидался я и студентов, и фирмачей типа "Чистые дороги" и прочее... Скажу честно - когда начинал проводником то "тупил" безбожно... Хотя учителя у меня были очень даже не плохие... Очень смешно читать истории так называемых проводников - типа ученица и 2 проводника ехали в одно вагоне - НЕ ВОЗМОЖНО!!! Если едет ученик то он закрепляется за определенным проводником и , соответственно, работает по его графику... Исключение - ночь... Фирмачи - мы набрали то что было, обучили кое как и отправили работать... Студенты - отдельная категория - все знаю, ничего не умею но денег хочу много... Кто-то писал что в отличии от кадрового проводника студенты сдают ЕГЭ??? А у меня не скромный вопрос - сколько иностранных языков знают студенты??? Кадровые проводники международного направления должны владеть минимум двумя языками - английским и языком страны назначения... Хотя согласен, иностранные языки не показатель... Дальше - как то кто-то писал про то как вычислить того кто нагадил - если он такой умный то пусть расскажет как он боролся с этим .... запахи изо рта, бегающие глазки - детский лепет... Пускай так называемые проводники расскажут как они поддерживают санитарное состояние в вагонах во время поездки - никак... Кто-то говорил что отпрашивался в магазин а бежал на море??? Опять же слова Шнура... Пускай так называемые проводники расскажут как в случае проблем прячутся и единственное что от них можно узнать - это не я!!! Относится как к студентам так и к фирмач... Кадровых я не буду превозносить - всякие бывают, но по крайней мере отличают белый сигнал от красного... Как правило, при хорошем ЛНП, что-то можно сделать с такими людьми ... Большинство начальников поездов не хотят с этим связываться из-за последующего геммороя... Кто-то спрашивал про санзону Туапсе-Сочи... Уже лет 6 или 7 туда ходят только поезда с ЭЧТК - поэтому скажу словами Шнура - " сидите и не пиздите"... Кондиционер - норма для южных поездов... За исключением каких-то дополнительных - их собрали из того что было... По техническим неисправностям - за всех не скажу, скажу только за свое депо - извините за выражение но нас ебут... Жалобы ... Каждый имеет право написать жалобу ... Но почему то когда начинается прозвонить причастных то 80-90 % жалобщиков не могут сформулировать свою жалобу ... Что ещё Вам рассказать??? Уважайте проводников и их тяжёлый труд ... Готов ответить на все вопросы...

Отличная работа, все прочитано!