221

Опять Авито или как шантажом сбивают ценник на репутации

Итак, грустная история. Покупаю - продаю компьютерные железки, довольно часто. Веду себя честно, как следствие - имею отличную репутацию . Но вот на Авито - увы - периодически находятся субъекты, которые по формальным поводам могут репутацию испортить, а техподдержка Авито находит это совершенно нормальным.

Если раньше, получив незаслуженный минус - просто заводил новый аккаунт - то теперь - с верификацией, которую иногда невозможно пройти - это проблематично.

В общем, история. Продаю видеокарту. ЗА 10 000 рублей. И это низ рынка на такую модель в нашем городе. Появляется потенциальный покупатель . Пишет, спрашивает, вроде хочет купить. Обменялись телефонами, договорились созвониться, договориться о встрече. НО так и не созвонились.

И вот спустя какое-то время покупатель ставит оценку "1", и в отзыве пишет - "договорились о встрече, продавец не приехал", "карту продал кому-то другому".

Я в недоумении пишу покупателю - а в чем, собственно, дело ? О встрече не договаривались, карта до сих пор в продаже и если он хочет - может купить. Зачем такая откровенная ложь ?

И покупатель пишет - продавай мне её за 5000 (при начальной цене в 10 000) и исправлю отзыв.

Собственно, звезды и сошлись.

Просто покупатель, увидев, что у меня нормальная репутация и я ей дорожу - решил таким образом получить товар в два раза дешевле.

А что техподдержка Авито ? А как обычно - в отзыве нет нарушений, то, что там откровенная ложь и покупатель меня шантажирует - ничего страшного все нормально.

Такие дела.

P.S. Прилагаю фото якобы проданной видеокарты на фоне отрицательного отзыва.

Опять Авито или как шантажом сбивают ценник на репутации Авито, Шантаж, Неадекват, Покупатель, Негатив
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

А в техподдержку скрины с перепиской отправлял? На шантаж жаловался? Я не юрист, но вроде тут даже можно притянуть по статье за шантаж.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Не просто скрины, а прям видео переписки....

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы видимо из тех кто вместо текста отправляет голосовые сообщения , свято уверенные что их обязательно будут слушать ?

Почему вы решили что видео переписки , а не скриншоты , поддержка будет рассматривать ?

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, по-видимому, потому что на самом Авито написано в этом случае отправить ВИДЕО переписки, представляете ?!

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На самом Авито написано именно про скриншоты, представляете ?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Правильную причину для обжалования надо выбирать, представляете ?! Фразу "прикрепите видео с подтверждением этого" ясно видите ?

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку