2

Опсосьи шутоньки от мегафона... Снова

На этом моменте можно ещё пожалеть свои глаза, и не читать эту безграмотную простыню... Да-да, снова оператор сотовой связи творит какую то дичь, это вкратце для ЛЛ. Сразу же предупрежу, в посте будет много скриншотов-простыней длиной в километр (целых две).

Приходит мне вчера от мегафона смс: - "Уважаемый абонент, нам чесслово искренне жаль, но у тебя минус на счету, нищеброд, деняк дай!", и тут же рубится интернет на смартфоне, полностью.

Я в искреннем удивлении: - позвольте, но какого хера, день оплаты по тарифу ещё только через неделю... На счету не держу больше рубля, потому как сталкивался с происками мегафона в виде подключенных платных услуг, вроде такого нужного в хозяйстве (нет) антивируса.

Лезу в приложение, и действительно, минуса присутствуют в полном объёме.

Заинтригованный лезу в детализацию, и наблюдаю, что мне буквально во-вот, с работы прийти не успел, переподключили ранее бесплатную опцию "безлимит, как платную".

Что самое забавное, уведомлений о изменении конкретно этой опции никаких, ни в приложении, ни по смс. Причём ранее было уведомление о изменении стоимости тарифа на 40 рублей, по смс и в приложении.

В полнейшем недоумении лезу в уведомление изменения условий, мало ли, может что-то проглядел, но нет, про изменение в предоставлении конкретно этой опции ни слова.Что забавно, мессенджеры - безлимит, а таки нихрена не безлимит, мертвее мёртвого.

Для чистоты эксперимента полез в условия своего тарифа, там тоже ничего:

И только в услугах и опциях стыдливо, вжавшись в уголок, висит мой безлимитный интернет:

Естественно пылая праведным гневом я в первую очередь вышел с этим вопросом в интернет, ну и в чат техподдержки заодно. После получаса общения с роботом а-ля: - "Слышь железяка, кожаного зови давай!", до меня снизошёл оператор, но ему было искренне жаль, и вообще они предупреждали, это просто я клиент слепошарый...

Не скрою, был зол и излишне не сдержан в выражениях, даже опустился до употребления слова "херня" в чате. По большому счёту сумма небольшая, и альтернатив у билайна/МТС/йопты - тупо нет за такие деньги, но тут дело принципа.

@MegaFon.help, а какого собственно чёрта? Я постоянный клиент вот уже на протяжении более пяти лет, вам серьёзно так плевать на прибыль и репутацию? Это ваша месть за этот комент?

Предвосхищая отмазку вида: - "Бла-бла-бла услуга стала платной, смирись козёл.", таки не стала, платной она стала только для меня, сегодня попросил подругу посмотреть эту опцию на её тарифе:

Кто бы мог подумать...

Собственно советов не прошу, примерно знаю что ответит опсос, сейчас планирую такие действия:

  1. Жалобу с вышеизложенными фактами в роспотребнадзор - выполнено.

  2. Жалобу в роскомнадзор - в процессе.

  3. Подбор другого оператора и переезд к нему с номером - частично, на днях займусь. Собственно пока остановился на тинькоффе (не реклама ни в коем разе, на нём же уже висит другой мой номер для разговоров), условия тарифа конечно пожиже - 600мин/25Гб, безлимиты на музыку/мессенджеры/видео, за 323 рубля.

    Такие дела, панамка готова к приёмке партии %#$в.