ОПИНТЕР+DPD=пропала моя посылочка....

Итак, друзья, вот настала моя очередь начать свой печальный рассказ про знакомство с доставкой DPD и таможенным брокером ОПИНТЕР.

Интересно, что понять, чья из энтих юрлиц вина в утере моей посылочки с Алишечки практически невозможно, потому что в дело вступает старый добрый ПИНГ-ПОНГ, когда обе компании через своих операторов утверждают, что:


ОПИНТЕР: "Доставкой грузов мы не занимаемся! Мы как таможенный представитель свою обязанность выполнили(посылка выпущена 22.01), разве не так???"


DPD: "Увеличение срока доставки заказа по накладной DPD 81640374506 произошло по причине того, что заказ в службу доставки не поступал.Если заказ актуален, для повторной доставки необходимо обратиться к отправителю"


Конечно, умом я понимаю, что скорее всего мой фонарик Sofirn SF10 за 432 рублика освещает путь кому-то другому (например, доставщику ДПД, который сейчас бодро мчится к Вам, рассекая пробки, переплывая океаны и т.п.), ведь на сайте "DPD" мы видим бодрый призыв⬇🤢🔠

ОПИНТЕР+DPD=пропала моя посылочка.... DPD, Опинтер, Посылка, Доставка, Негатив, Надоело, Ао ДПД РУС, Длиннопост

Но сердцу не прикажешь, к тому же фонарик вещь в хозяйстве необходимая, а главное обещание-надо держать😂, ведь в процессе неоднократного общения с операторами поддержки данных профессионалов пришлось предупредить, что их ждет известность.

Да и просто хочется, чтобы, видя эти наименования, особенно в их сочетании, Вы бы как минимум задумались о продолжении банкета....


Начну свое горестное повествование, пожалуй, с картинки

ОПИНТЕР+DPD=пропала моя посылочка.... DPD, Опинтер, Посылка, Доставка, Негатив, Надоело, Ао ДПД РУС, Длиннопост

24 ноября 2018 года, желая себе счастья и ярко освещенной дороги, я благополучно кликнул на очередную кнопочку, а телефон радостно хрюкнул, извещая, что бабоньки благополучно покинули мой счет.

Погрузившись в радостную нирвану от предстоящей покупки, я совсем утратил связь с реальностью, из которой  16 декабря этого же года меня вырвал телефонный звонок организации ОПИНТЕР, гордо именующей себя таможенным брокером. Смысл разговора свелся к направлению им копии паспорта, что благополучно мною было выполнено.

Отгуляв новогодние праздники 2019 года и заглянув на всем известный сайт китайцев, я обнаружил, что мое отправление благополучно мне доставлено.

ОПИНТЕР+DPD=пропала моя посылочка.... DPD, Опинтер, Посылка, Доставка, Негатив, Надоело, Ао ДПД РУС, Длиннопост

Чертыхнувшись и вступив в активную телефонную и интернетную связи с представителями ОПИНТЕР, в январе 2019 года мне удалось убедить сначала себя, а потом и представителей данной уважаемой компании, что копия паспорта, требуемая для осуществления таможенных процедур, поступила им еще в декабре 2018 года. Спешно выплюнув (во всяком случае, судя по данным на экране) из таможенных недр мой несчастный фонарик, корпорация ОПИНТЕР умыла руки, а корпорация ДПД не менее гордо выписала накладную на указанный товар. Но это неточно, так как обо всех этих действиях я узнал только после неоднократных жалоб

Уважаемые партнеры, добрый день!

Ваше обращение по заказу № 81640374506

зарегистрировано под номером № 19338/20.02.2019 от 20.02.2019 8:42.

Информация о решении будет предоставлена в течение 2-х рабочих дней.

Благодарим Вас за обращение.


Уважаемые партнеры, добрый день!

Ваше обращение по заказу №

зарегистрировано под номером № 20434/25.02.2019 от 25.02.2019 7:05.

Информация о решении будет предоставлена в течение 2-х рабочих дней.

Благодарим Вас за обращение.

А потом клиентоориентированная корпорация DPD ответила мне устно на очередной звонок, что мне надо ждать ответа на мое обращение, установленный срок составляет 30 дней. И тут я понял, что дальнейшее сопротивление просто бесполезно. Я могу подать в суд (образование позволяет), потратить кучу нервов и времени, доказывая свою правоту, но мой фонарик от этого все равно не всплывет из этого болота, к сожалению. И сегодня, 23 марта 2019 года, печатая эти строки, и, не получив ответа ни на одно из обращений,  я еще раз понимаю, что все мы заложники судьбы, зависящие от отдельно взятых людей на вверенных им участках работы. Нежелание выносить проблемы наверх, разбираться индивидуально в каждом случае, приводит к формированию негативного мнения о, в общем-то, неплохих компаниях. Несмотря на то, что это индивидуальный случай, соответствующей реакции компаний не последовало. Да, если честно, она уже не особенно-то и нужна. Основной целью изложенного в настоящем посте, я считаю ознакомление уважаемых пикабушников с существующим положением вещей. Безусловно, я понимаю, что Почта России нас не спасет. Но за 5 лет заказа товаров из Китая указанный случай стал единственным (пока) и неповторимым. Всем добра!

P.S. ФОНАРИК ОТДАЙТЕ!!!!!!!!!🤬🤬🤬