picabru

На Пикабу
поставил 137 плюсов и 1 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
111 рейтинг 0 подписчиков 4 подписки 2 поста 0 в горячем

В продолжение поста об эпичной битве с гигантами нанобизнеса по доставке товаров из Китая (i.e. ДПД и ОПинтер, две конторы ни о чем....)

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

Всего 3 месяца назад выплеснул свою боль на ваш суд -  https://pikabu.ru/story/opinterdpdpropala_moya_posyilochka_6......, не правды ради, а просто чтобы не забыть зафиксировать нарушение моих прав обоими конторками, указанными в заголовке.

Не ожидал какого-то разрешения проблемы, если честно, но нельзя оставлять "добрые" дела безнаказанными.

В продолжение поста об эпичной битве с гигантами нанобизнеса по доставке товаров из Китая (i.e. ДПД и ОПинтер, две конторы ни о чем....) DPD, Опинтер, Посылка, AliExpress, Негатив, Позитив, Ао ДПД Рус, Длиннопост

Не, ну, конечно, картинка для привлечения внимания и не отражает истинного положения вещей. Потому что я и не ожидал, что обстоятельства непреодолимой силы могут быть преодолены.. Накатив очередную жалобу в ДПД Рус :"Потерян заказ, реакция с вашей стороны отсутствует. Ответьте на мои обращения: 19338/20.02.2019, 20434/25.02.2019 от 25.02.2019,02042019-2843.Неужели так сложно признать свою вину и компенсировать потерю? Зачем обманывать своих клиентов? Телефон -ХХХХХХХХХХ"и не получив от них ответа, я пошел иным путем, написав продавцу на ломаном английском о неполучении посылки по вине двух мелких и жадных конторок:"Hello! Your parcel was not delivered to me! I know - it is not you fault, but yours transporter - DPD, and custom broker - OPinter, lost my order. I dont know what to do? may be you could help me - please, send them a letter. I beg you - simply ask them about this delivery, because they didnt give me answer for my letters. Thank you!"

На удивление,  Sofirn Official Store быстро мне ответил, ПРЕДЛОЖИВ ОФОРМИТЬ СПОР! Но спор уже прошел, и был разрешен администрацией.... Тогда мне китайский магазин просто еще раз прислал этот злосчастный фонарик...

В продолжение поста об эпичной битве с гигантами нанобизнеса по доставке товаров из Китая (i.e. ДПД и ОПинтер, две конторы ни о чем....) DPD, Опинтер, Посылка, AliExpress, Негатив, Позитив, Ао ДПД Рус, Длиннопост
В продолжение поста об эпичной битве с гигантами нанобизнеса по доставке товаров из Китая (i.e. ДПД и ОПинтер, две конторы ни о чем....) DPD, Опинтер, Посылка, AliExpress, Негатив, Позитив, Ао ДПД Рус, Длиннопост
В продолжение поста об эпичной битве с гигантами нанобизнеса по доставке товаров из Китая (i.e. ДПД и ОПинтер, две конторы ни о чем....) DPD, Опинтер, Посылка, AliExpress, Негатив, Позитив, Ао ДПД Рус, Длиннопост
В продолжение поста об эпичной битве с гигантами нанобизнеса по доставке товаров из Китая (i.e. ДПД и ОПинтер, две конторы ни о чем....) DPD, Опинтер, Посылка, AliExpress, Негатив, Позитив, Ао ДПД Рус, Длиннопост
В продолжение поста об эпичной битве с гигантами нанобизнеса по доставке товаров из Китая (i.e. ДПД и ОПинтер, две конторы ни о чем....) DPD, Опинтер, Посылка, AliExpress, Негатив, Позитив, Ао ДПД Рус, Длиннопост

А что же конторки? Да ничего, пропали с горизонта даже не ответив ни на одно обращение. Фонарик Sofirn SF10 оказался очень качественный и яркий, с изменяемой яркостью свечения при легком нажатии на кнопку, питается от одной батарейки АА.

На этом и закончилась вся моя эпопея  как в анекдоте "ложечки нашлись, а осадочек остался...". На конторках поставлен крест и надеюсь больше с ними никогда не столкнусь. Спасибо Sofirn Official Store!!

В продолжение поста об эпичной битве с гигантами нанобизнеса по доставке товаров из Китая (i.e. ДПД и ОПинтер, две конторы ни о чем....) DPD, Опинтер, Посылка, AliExpress, Негатив, Позитив, Ао ДПД Рус, Длиннопост

На этом закончу повествование на почти хорошей ноте. Всем здоровья и адекватных продавцов с перевозчиками!!

Показать полностью 7

ОПИНТЕР+DPD=пропала моя посылочка....

Итак, друзья, вот настала моя очередь начать свой печальный рассказ про знакомство с доставкой DPD и таможенным брокером ОПИНТЕР.

Интересно, что понять, чья из энтих юрлиц вина в утере моей посылочки с Алишечки практически невозможно, потому что в дело вступает старый добрый ПИНГ-ПОНГ, когда обе компании через своих операторов утверждают, что:


ОПИНТЕР: "Доставкой грузов мы не занимаемся! Мы как таможенный представитель свою обязанность выполнили(посылка выпущена 22.01), разве не так???"


DPD: "Увеличение срока доставки заказа по накладной DPD 81640374506 произошло по причине того, что заказ в службу доставки не поступал.Если заказ актуален, для повторной доставки необходимо обратиться к отправителю"


Конечно, умом я понимаю, что скорее всего мой фонарик Sofirn SF10 за 432 рублика освещает путь кому-то другому (например, доставщику ДПД, который сейчас бодро мчится к Вам, рассекая пробки, переплывая океаны и т.п.), ведь на сайте "DPD" мы видим бодрый призыв⬇🤢🔠

ОПИНТЕР+DPD=пропала моя посылочка.... DPD, Опинтер, Посылка, Доставка, Негатив, Надоело, Ао ДПД РУС, Длиннопост

Но сердцу не прикажешь, к тому же фонарик вещь в хозяйстве необходимая, а главное обещание-надо держать😂, ведь в процессе неоднократного общения с операторами поддержки данных профессионалов пришлось предупредить, что их ждет известность.

Да и просто хочется, чтобы, видя эти наименования, особенно в их сочетании, Вы бы как минимум задумались о продолжении банкета....


Начну свое горестное повествование, пожалуй, с картинки

ОПИНТЕР+DPD=пропала моя посылочка.... DPD, Опинтер, Посылка, Доставка, Негатив, Надоело, Ао ДПД РУС, Длиннопост

24 ноября 2018 года, желая себе счастья и ярко освещенной дороги, я благополучно кликнул на очередную кнопочку, а телефон радостно хрюкнул, извещая, что бабоньки благополучно покинули мой счет.

Погрузившись в радостную нирвану от предстоящей покупки, я совсем утратил связь с реальностью, из которой  16 декабря этого же года меня вырвал телефонный звонок организации ОПИНТЕР, гордо именующей себя таможенным брокером. Смысл разговора свелся к направлению им копии паспорта, что благополучно мною было выполнено.

Отгуляв новогодние праздники 2019 года и заглянув на всем известный сайт китайцев, я обнаружил, что мое отправление благополучно мне доставлено.

ОПИНТЕР+DPD=пропала моя посылочка.... DPD, Опинтер, Посылка, Доставка, Негатив, Надоело, Ао ДПД РУС, Длиннопост

Чертыхнувшись и вступив в активную телефонную и интернетную связи с представителями ОПИНТЕР, в январе 2019 года мне удалось убедить сначала себя, а потом и представителей данной уважаемой компании, что копия паспорта, требуемая для осуществления таможенных процедур, поступила им еще в декабре 2018 года. Спешно выплюнув (во всяком случае, судя по данным на экране) из таможенных недр мой несчастный фонарик, корпорация ОПИНТЕР умыла руки, а корпорация ДПД не менее гордо выписала накладную на указанный товар. Но это неточно, так как обо всех этих действиях я узнал только после неоднократных жалоб

Уважаемые партнеры, добрый день!

Ваше обращение по заказу № 81640374506

зарегистрировано под номером № 19338/20.02.2019 от 20.02.2019 8:42.

Информация о решении будет предоставлена в течение 2-х рабочих дней.

Благодарим Вас за обращение.


Уважаемые партнеры, добрый день!

Ваше обращение по заказу №

зарегистрировано под номером № 20434/25.02.2019 от 25.02.2019 7:05.

Информация о решении будет предоставлена в течение 2-х рабочих дней.

Благодарим Вас за обращение.

А потом клиентоориентированная корпорация DPD ответила мне устно на очередной звонок, что мне надо ждать ответа на мое обращение, установленный срок составляет 30 дней. И тут я понял, что дальнейшее сопротивление просто бесполезно. Я могу подать в суд (образование позволяет), потратить кучу нервов и времени, доказывая свою правоту, но мой фонарик от этого все равно не всплывет из этого болота, к сожалению. И сегодня, 23 марта 2019 года, печатая эти строки, и, не получив ответа ни на одно из обращений,  я еще раз понимаю, что все мы заложники судьбы, зависящие от отдельно взятых людей на вверенных им участках работы. Нежелание выносить проблемы наверх, разбираться индивидуально в каждом случае, приводит к формированию негативного мнения о, в общем-то, неплохих компаниях. Несмотря на то, что это индивидуальный случай, соответствующей реакции компаний не последовало. Да, если честно, она уже не особенно-то и нужна. Основной целью изложенного в настоящем посте, я считаю ознакомление уважаемых пикабушников с существующим положением вещей. Безусловно, я понимаю, что Почта России нас не спасет. Но за 5 лет заказа товаров из Китая указанный случай стал единственным (пока) и неповторимым. Всем добра!

P.S. ФОНАРИК ОТДАЙТЕ!!!!!!!!!🤬🤬🤬

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!