Операция при переломе ноги. Моя история, мой опыт

Больница, глава 3. Операция и ожидание выписки.

Я НЕ ВРАЧ, НЕ ТРАМОТОЛОГ И НЕ ХИРУРГ! Прошу всю информацию воспринимать через призму дружеского опыта, а не рекомендации к действиям.

Итак, вот и дождались оглашения даты операции.

Но надо подготовиться!!

Нужно подготовить все необходимое на первые сутки после операции. Это откладываем в отдельный пакет/сумку и кладем в зону досягаемости.

*Зарядка для телефона

*Телефон

*Наушники

*Таблетки обезболивающего (грамманаци готовьтесь, там будут все говорить обезбаливающее)

*Орешки или мармелад – после операции отвлекают от боли

*Много воды

*Перекус (банан, например)

*Влажные салфетки

*Чистая футболка

На этом этапе уже спокойно можно заказывать костыли, если этого не сделали раннее. Выбор из подмышечных и локтевых. Предпочтения пали на последние, ибо в ограниченном пространстве с ними проще, они не такие громоздкие. Если зима - обязательно с выдвижными шипами (системой УПС - устройством против скольжения)

*Бинт эластичный (в количестве 1шт) и памперс положить в ближайший доступ, чтобы потом сказать, где их взять медсестрам.

!!!Перед операцией уберите с постели абсолютно все, так как ее будут перестилать.

Обтираемся полностью влажными салфетками (мы же долго лежали, потели, без душа…)

Необходимо снять ВСЕ! То есть украшения, часы, серьги, цепочки и т.п.

Готовимся к неприятным процессам…

Естественно, операцию будут делать под анестезией, но не общей, а эпидуральной. Если говорить кратко, то вам отключат все ниже пояса уколом в позвоночник.

Следовательно, удерживать что-либо в себе не выйдет, поэтому познакомимся с неприятной процедурой, в которой принимает участие клизма, 2 человека из персонала и зрители.

Главные правила таковы:

Этого не избежать

В вас вольют 2 литра воды

Вам повезет, если никто не будет комментировать и задавать вопросы (вспоминаем о наушниках)

Максимально сжимаем свой анус, удерживая все внутри.

Судно не убираем до последнего.