Оператор сотовой связи отказывается объяснить происхождение сим карт в госуслугах1
У мужа в госуслугах засветились левые симкарты (оформленные в Краснодарском крае). Муж пытается разобраться, при каких обстоятельствах они были оформлены, есть ли договор, чья подпись итд и были ли еще какие-то оформлены номера. МТС предложил подать официальное заявление через их сайт. Обещали ответить в течение 10 дней. Ответа не получили. Сейчас в чате ответили, что в заявлении не указан контактный номер (МТС не знает контактный номер своего клиента хаха). Официального ответа нет, это отписка. МТС явно не заинтересованы в решении проблемы. Кто-нибудь сталкивался с похожей ситуацией? Что можете посоветовать? Номер заявления в их внутренней системе 1-832221020356