А теперь разъяснение для тех, кто не играл, в студию. С ним какой-то баг, как с кабаном в Готике 3?
На самом деле он попросту отвратительный, деморализует по самое не балуй. Что в мелком варианте, что в крупном - мерзость.
https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B8%D0%B3%D0...
А чего разве бить надо? Барон его несет, мы отбиваемся от духов. Хороним. Медитируем. Профит.
Имлерих? Да ладно? Как по мне боссы дикой охоты все довольно легкие, у Игоши проблема в основном в том, что он призраков напускает, которые сами по себе та еще проблема, как по мне самый действительно сложный босс в третьем ведьмаке это Детлаф, еще Фон Эверек был жестким
Игошу прошел с первого раза, особо не напрягаясь. а вот с Имлерихом действительно пришлось попотеть, попыток 7-8 сделал. Сложность "На смерть"
Поставь на Введьмака 3 "Enchanted Edition" патч - переработка боевки, а так же переработку трофеев. После этого игра начинает тебя карать за любую ошибку, ДС серия курит в сторонке. Начинают действительно решать руки, алхимия и прокачка - обязательны, перекаты и Квен больше не имба (ни разу) и т.п.
Играть в разы интереснее, но пока привыкнешь... Стартовых гулей я порубил с ~10 загрузки, хотя только что прошел в режиме "На смерть" с другим модом, который усложнял игру, но не настолько.
Если всю побочку и все заказы делать по пути - сюжетка на изи щелкается (все "боссы" без красного черепка), не смотря на сложные режимы. К сожалению.
А я напротив, имлереха на самом высоком уровне сложности вынес за раз, а игоша меня раза 2 убил, потому что если его попытаться убить, а не отнести под порог, то он не хило так отвешивает, при том что у тебя уровень 7-8 и не способностей, ни элексиров как таковых особо нет.
Как Игошу на макс сложности прошел с первого раза, так и Имлериха прошел с первого раза(так получилось что он забагался и я одним ноликом снес ему все хп без проблем)
С игошей была проблема в том, что он был выше меня уровнем и над ним висела красная маркировка, т.е. убивает с одного удара, в этом была основная сложность, а про имлериха и говорить нечего, что забагованный что нет, он слишком медленный, заальтовываешь его до смерти и всё. Честно, был разочарован, ожидал от него куда большего, мне кажется что этот бой был представлен слишком эпично, а на деле, не использовал ни одного зелья, отвара и прочей херни, он даже квен он мне ни разу не сбил, полное разочарование. Наверное за всю игру, главный недосмотр разработчиков, что предводитель дикой охоты, которая в течении игры прям давала понять кто тут папочка, и внушала игроку по крайней мере впечатление силы, на деле же предводитель дикой охоты, оказался не чем не отличающимся от рядового, помимо парочки сомнительных заклинаний.
Мне кажется в этом и вся мякотка, наводят ужас толпой, как гопники, а по факту, подходишь в грифоне грандмастерском и как ёбаешь ему.
Не ну если ты в грифоне грандмастерской, значит ты его на 10 уровней обгоняешь, это уже совсем не честно.
Вот-вот, Имлерих имел меня как хотел на средней то сложности, а Карантир и финальный босс легли с полпинка... В ужасе от того, когда встречусь с ним на максимальной сложности)
Мне Карантира то как раз оказалось сложнее всего убить, просто из-за того, что на мне тогда был доспех медведя и отваров почти не осталось. Имлериха проходил в коте, поэтому было несложно его убивать, все его атаки просто не попадали. Предводитель охоты что в первый раз упал легко, что во второй, а с Игошей во второй раз пришлось потеть, так как второй раз я решил его убить. Ой как жопка то пригорела, с третьего раза смог убить.
Игоша с 10-15 раза, Имлерих с первого и даже не вспотел...
Что-то странное, играл во время выхода игры, без всяких патчей и прочего, "на смерть"
Был что там, что там в начальном доспехе, потому что на этой сложности пофиг, и с парой зелий и смазками на урон и защиту, разве что мечи разные были, в первом файте на 210 урона во втором уже на 400+
Детлаф? Хз, вообще не напрягался, с первого раза замочил, главное от мышей убегать. Эверек скорее жутко нудный чем жёсткий, вот кто действительно был и сложным, и интересным - это Ключник.
Да ну, ключник легкий и неповоротливый, забил его, даже ничего не пил, к Эверику нужно было хоть тактику искать, парировать когда нужно, а когда нужно уворачиваться, плюс он куда быстрее, Детлаф на максимальной сложности ваншотит всегда мышами, поэтому если попасть в его стан, ваншот и загрузка обеспечены
Это если в меч или магию качаться.
мой ведьмак-бомбовоз больше всего танцевал как раз с ключников из-за его постоянного отжора лопатой.
А фон эверек тупо контролится эффектами от бомб и бьется со спины.
Ваншот мышами легко избегается наличием отличного (именно отличного) зелья Раффара Белого. Когда он выпускает мышей, выпиваешь, и на некоторое время Геральт становится абсолютно иммунен к урону.
ну ХЗ, сколько его не пил, после него урон всегда сразу идет, да и в описании имуна к урону там нет, в той же иволге написано, что она ХП от яда регенит, если на макс вкачана
Ну вот здесь про это написано http://vedmak.wikia.com/wiki/Зелье_Раффара_Белого У тебя наверно оно было просто обычным или улучшенным. А иммунитет к урону дает именно отличное.
Таки от билда зависит, плюс от мышей этих уворачиваться не нужно. Он начал готовить атаку- просто беги в бок и всё, мыши мимо пролетят. Эверек тоже с первого раза убивался как билдом мага, так и на алхимии. А вот как не напрягаясь забить Ключника для меня загадка. Нет, убивал я его тоже всегда с первого раза, но вот зелья почти все всегда на него тратил.
Пока не воткнет лопату в землю, просто убегать и бить призванных трупов. Воткнул - колоти, что есть силы. Только в волну его не попади.
Дэтлаф - лютый пиздец, пока научился от его мышей уворачиваться раз 20 сдох, там тайминг минимальный на перекат.
А остальное с 1го раза прошлось
там тайминг минимальный на перекат.
Там вообще перекатываться не надо. Тупо в сторону убегаешь. Ловишь момент когда он мышей готовится кинуть и бежишь в сторону.
Кровь и Вино я недопроходил пока, но в Каменных сердцах встречи с боссами - это лютые обосратушки
Да ладно Детлаф вообще изи там главное убегать от волн летучих мышей и перекатываться от того как он с неба прыгает....хотя чё я пизжУ пока в интернете не посмотрел не мог его убить :D. Сет грифона такой себе на броньку. А квен от мышей не спасал.
Если ты про бой с его тенями и клонами уже в воспоминаниях, то да.
А так его около начала боя довольно легко покоцать, надо только вертеться минут 5.
ну вот он мне легким показался ибо медленный, а духов, что он призывает дабы ХП пополнить, легко убивать быстрее него
Эм, абсолютно нет, когда с ним сражаешься за Цири, он вообще элементарен ибо ее увороты имба, за Геральта, от его магии увороты элементарны (для тех кто играл в ПВП соулс игр против магов тем более), голема призывает и этого же голема убивает своей же магией, в итоге тактика, он телепорт делает, бежишь на него, уворот, два удара и по новой, крайне скучным он мне показался и простым, Эверек куда быстрее и непредсказуемие
А да, кстати напутал, меня смутила видимо картинка поста))) Имлерих в таком случае еще проще))) Вся тактика это уворот и два удара, когда он начинает свои телепорты, то так тика меняется на увороты, пока он бьет и телепортируется, затем он заканчивает серию и уже тогда наносишь удары, он элементарно убивается, на насмерть все три раза уходил с первой попытки (для перестраховки можно еще и квен периодически кастовать), у него вся суть в таймингах, а они длительные и легко ловятся, поэтому, что Имлерих, что Карантир, что собственно Иредин одни из самых легких боссов игры, которых легко убивать без урона вообще
Игошу если не выбирать убить а закопать, то призраки вообще никаких проблем не создают, даже на уровне "на смерть"
Для меня самым сложным было Кейру Мец убивать, она мало того, что неожиданно нападает, так еще и убивает с пары молний, телепортируется и снова бьет ими, я еще и легкие удары качал и только через много попыток понял, что тяжелые удары ее дезориентируют
У меня она украла секреты болезни из башни и хотела ее распространить, чтобы потом заработать влияние на вакцине.
З.Ы.
Я вообще хотел побольше ведьм вынести, больно уж они высокомерные
Да и вообще не такая она и высокомерная. А вот Филипу я бы придушил. Та еще сука.
Скажи это Ревуну, которого ты или поджигаешь или умираешь, ибо меч+масло ему не помеха и он регенит больше чем получает.
Блин уже и не помню.. либо взял уже когда уровнем выше был. Вообще там правильнее всего прокачивать квен и зелья- вообще не замочить тебя будет.
да ветка оружия вообще какая-то унылая и бессмысленная. что там реально можно качать кроме зелий - хз. Отравление противника при применении масла даёт просто дикий прирост. Вообще боёвка там хреновенькая, как и прокачка. Одно очко опыта за квест это дебилизм. Либо идёшь по квестам и упираешься в противника ???, либо идёшь по сюжетке, быстро прокачиваешься и ходишь лупить простых противников. Баланса нет вообще.
Игрок может получить это задание избавиться от чудовища (если попроще сказать, без спойлеров) почти в самом начале игры. При встрече игроку дают выбор атаковать его или попытаться расколдовать, если атакуешь, игра как бы намекает, что ты сделал неправильный выбор: монстр сверхбронирован и сверхсильный. Непобедимый монстр это исключение в течении всей игры, поэтому его можно назвать самым опасным противником.
Спойлерный P.S.: Если сделать иной выбор, на игрока нападает толпа призраков (телепортируются вплотную, мгновенно наносят удар, потом изчезают), это один из сложнейших эпизодов игры, рекомендую проходить его 12м уровнем вместо рекомендуемого 9го, либо долго учиться и перекатываться больше, чем в дарк соулс (без шуток).
Все правильно, но мало где в этой игре умираешь 10 раз) И на сложности "На смерть" приходится, так или иначе, использовать квен.
Убить непросто, багов нету. Да и если выбрать расколдовать этот труп младенца, тоже будет нелегко.
На сложности "На смерть!" я раза с пятого прошел. Под конец игры конечно надрочился и стал призраков пачками влегкую выносить) А вот в начале игры толпа призраков была для меня проблемой.
Там не в призраках дело. Если его тупо дотащить до могилы под лестницей это одно. А попробуй его порубить прямо там, где он откопался.
Там не в призраках дело. Если его тупо дотащить до могилы под лестницей это одно. А попробуй его порубить прямо там, где он откопался.
не кабанов в ранних версиях с незаконченной анимацией, которые сносили тебя на раз на любом уровне)))
Магия решала. Огнешар - и стрелять до прожарки. Желательно, правда, встать на камешек повыше.
Ну это тебе нужно где то найти либо диск либо торрент до патчей, что бы вспомнить адских кабанчиков))) Потом то глюк поправили
Лига Геймеров
45K постов89.1K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач