Опасность! Международная доставка Ozon!

Опасность! Международная доставка Ozon! OZON, Ozon Global, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
Опасность! Международная доставка Ozon! OZON, Ozon Global, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Всем доброго дня!

Моя история заказа товаров с площадки Ozon мало чем отличается от других. Но решусь написать о своём опыте заказов с международной доставкой, возможно кому-то мой отзыв попадёт на глаза и спасёт от покупки.

Я очень давний пользователь Ozon, если и были проблемы с заказами,то решались они быстро и без нервов. Когда нужные мне товары оказались у продавца с международной доставкой, я не подумала о плохом. Ведь этож ж Ozon - площадка с прекрасной репутацией)))

28 февраля я сделала первый заказ, а 2 марта ещё один. Да-да,глупости хватило)

Итого два заказа 22919070-0183 и 22919070-0182 на общую сумму 23549руб.

Дата доставки первого была на 20 марта,второй на пару дней позже. Время было и я решилась ждать, попутно заглядывая в новые отзывы моих покупок. Свершилось "чудо" 13 марта- в первом товаре стали появляться отрицательные отзывы- товар был повреждён при доставке и покупателям пришлось самостоятельно отправлять товары за свой счёт Почтой России. Здесь уж снизошло просветление- начала читать о международной доставке. Да,действительно, если в пункте выдачи ты товар открыл и обнаружил брак,то возврат только после согласия продавца на возврат и через Почту за свой счёт. А продавец потом ещё подумает возвращать деньги за почтовые расходы или нет. Хороший такой сюрприз?) Также продавец вообще может отказать в возврате и вы без денег и с бракованным товаром. Озон в это время сидит на попе ровно,он же просто витрина и отношения к продавцу не имеет)

Прошерстив много статей, вроде нашла выход- от товара можно отказаться без вскрытия в пункте и тогда наши деньги вернутся обратно в полном объёме.

Рисковать я не стала и в чате приложения попросила заказ отменить, но денег,естественно, я не увидела. Написав в поддержку узнала ещё один сюрприз- отмену товара Озон провести не может до прихода товара в пункт выдачи, а деньги вернуться только после отмены товара.

В итоге- товар едет, денег нет)

Потом череда подарков продолжалась- доставки моих покупок перенесли ещё на две недели. Поддержка сожалела и обрадовала лишь фактом, что отменить заказ в пути они не могут, только если товар не приедет через 30 дней, внимание! от крайней даты доставки!

Помним, доставка первого заказа была на 20 марта,а теперь крайняя дата 6 апреля. Т.е. наш любимый Озон может переносить дату бесконечно и все это время ваши деньги на балансе Озона. Конечно в масштабе меня одного покупателя это вроде как и копейки,но по факту сотни заказов на данной площадке и деньги не у продавца, а у ООО Интернет решения. Именно на счёт этой организации ушла моя оплата за товары.

Мои попытки отказаться от покупок были адресованы Озону, продавцам,где кроме сожаления ни к чему не привели.

От второго товара пришлось также отказаться- карточка товара пропала,как и все товары продавца в этом магазине.

Надеюсь как можно больше людей прочтут мой опыт и поберегут свои деньги и нервы. Многокилометровые переписки пришли к единому итогу- Озону плевать на Законодательство, на Закон о защите прав потребителей, да и в целом на покупателя. Ни ссылки на Законы,ни просьбы, не жалоба в Роспотребнадзор, ничего не повлияет на возврат ваших кровных. Озон руководствуется лишь своей офертой,которую он может менять на свое усмотрение и без предупреждений.

Общение было в чате приложения, вконтакте, письма на электронную почту- везде "понимание Вашей ситуации" и "сожаления ".

Итог- не связывайтесь с международной доставкой! Берите себя и свои нервы!