Online Market Intelligence измерила любовь к брендам связи
telecomlife
Online Market Intelligence провела исследование, чтобы узнать, какие бренды связи россияне любят и доверяют больше всего. В опросе приняло участие 1500 респондентов из 13 городов России. Это не первое подобное исследование, и результаты постоянно меняются.
В 2014 году «МегаФон» был вторым по уровню доверия среди сотовых операторов, уступая только МТС. Однако уже в 2016 году он опустился на третье место, но в 2017 году вернул себе второе место. Однако в 2018 году «МегаФон» уступил его T2, который уже 6 лет занимает второе место по уровню доверия. МТС, в свою очередь, остаётся безусловным лидером любви среди россиян.
С 2018 года «Билайн» занимает четвёртую строчку.
Тенденции любви к МТС по годам:
Тенденции любви к МегаФон по годам:
Тенденции любви к T2 по годам:
Тенденции любви к Билайн по годам:
Каждый провал оператора на рынке связан с его неудачной работой. «Билайн» начал своё очищение и опустился на четвёртое место, продав за это время ряд ШПД-активов. Компания сосредоточилась на крупных городах и регионах, где она занимает лидирующие позиции.
«МегаФон» хорошо стартовал с большим количеством лояльных абонентов. Однако смена руководства и неясное развитие компании привели к тому, что люди начали искать альтернативу. На общем числе абонентов это не сильно отразилось из-за «акционных» абонентов.
T2 из оператора “для студентов” превратился в оператора с обширным покрытием и большим количеством виртуалов. Не нравится T2, но нравится его покрытие есть выбор.