Онлайн покупки, или как вернуть товар?

Доброго времени суток друзья!

много раз видел посты о том как пикабушники бадались с нечистыми на руку торговыми сетями в решении споров о возврате или компенсации средств за некачественный товар.

Сегодня я бы хотел попросить у вас помощи, не топите пожалуйста.

вынужден признать что я попал в не хорошую ситуацию с представителями одного онлайн магазина Е96.
Ситуация такая: купил я планшетный компьютер в подарок племяннику TurboPad711 счастье и радость от покупки была не долгой, спустя пару недель от покупки планшет перестал заряжаться вообще и стал мертвой плиткой. пельмяш скрывал поломку недельку и только после вопроса в чем же дело честно признался. осмотрев аппарат я был не в состоянии что либо сделать, было принято решение сдать его в ремонт по гарантии, позвонил на горячую линию магазина где объяснив ситуацию мне предложили вариант сдачи его региональному представителю компании который в свою очередь направит мой планшет в сервис центр (так как я живу в удаленном населенном пункте от больших городов, и доставка товаров производится партиями на грузовых машинах по автозимникам) мне сообщили номер моего заказа и сказали что в течении дня их региональный работник позвонит мне на и заберет товар, дополнительно отправили на мою эл.почту бланк заявления к товару ненадлежащего качества и пояснили как его заполнить.
я заполнил этот бланк и дождался звонка представителя, договорились о времени встречи. в указанный час работник приехал забрать товар дальше состоялся диалог:
Р- я должен забрать у вас планшет, заявление и чек об оплате
я- у меня не сохранился чек, что делать?
р- ничего страшного, и так пойдет
я- а сколько ждать?
р- как будет известно мы с вами свяжемся
с этими словами он скрылся из виду. не дождавшись звонка спустя неделю я позвонил этому работнику на сотовый дабы узнать о судьбе планшета, выяснил что планшет еще не отправлен в сервис центр так как ждут прибытия машины с грузом, вот тогда с ней и отправят. все время заверяли что это нормально и ничего страшного нет. так прошло время никто мне не звонил, решив не ждать у моря погоды начал звонить на горячую линию интернет магазина, там мне сообщили что товар не поступал на ремонт и в сервис центре не числится, пообещали уточнить его судьбу и перезвонить.
прошло еще некоторое время за которое никто так и не позвонил.
я сново звонил на горячую линию где мне сообщили ровно то что я уже слышал, информации нет. но при это пояснили мне как человеку не сведущему что гарантийный ремонт товара по закону состовляет 45 дней. если по истечению этого срока магазин не выполнил свои гарантийные обязательства то покупатель вправе требовать возврат денежных средств или замены на аналогичный товар. посчитав сколько прошло времени выяснил что прошло уже почти 56 дней. перезвонив в интернет магазин я объяснил ситуацию уточнил про судьбу планшета, и не получив о нем информации сказал что прошло уже больше 45 дней гарантийного ремонта, милая девушка Елена согласившись с моими доводами уточнила что я хочу получить возмещение денег или замену? подумав и взвесив все за и против я выбрал замену товара, (основная причина была в разнице цен, т.к. в связи с курсом все товары выросли в цене и на ту сумму что мне возместят я не смогу купить достойного аналога, так что пусть ищут замену) Елена сообщила что в течении дня мне позвонит менеджер и предложит имеющиеся варианты, на этом разговор был окончен и я довольный собой стал ждать звонка.
но не тут то было, спустя несколько часов мне позвонил тот самый человек который забирал у меня планшет и сообщил мне информацию из которой я понял следующее:
- планшет находится в ремонте, но еще не готов, нет запчастей
- гарантийный срок в 45 дней отсчитывается с момента поступления товара в сервис центр, а не с момента передачи его представителю
- из-за сложной дорожной ситуации (период распутицы) товар не могут доставить в ближайшее время, только с открытием водного сообщения
- мне позвонят как только узнают что с моим планшетом.

из всего я делаю несколько выводов:

1- они намерено тянут время и никто не хочет заниматься моей проблемой
2- затягивание сроков обусловлено гарантийными обязательствами, что бы потом сказать: "сроки вышли мы не можем ничем помочь"
3- это просто развод

посему я как человек впервые повстречавшийся с таким вопросом прошу лигу юристов, и просто пикабушников сталкивавшихся с такой ситуацией, помочь мне с решением проблемы вашим советом резким и коментом дерзким, дабы не упасть в грязь лицом перед супостатом, а четко и уверенно требовать своего. не хочу оставлять все просто так, нельзя спускать им все это с рук!

комментарий для минусов в комплекте, хорошего вам дня!