106

Они маска

Первая законченная лоуполи 3д модель, делал для конкурса с нуля взяв за основу работу художника Chun Lo. Критика приветствуется!

Они маска 3D, 3D моделирование, Zbrush, Демон, Маска, Blender, Substance painter, Компьютерная графика, Длиннопост
Они маска 3D, 3D моделирование, Zbrush, Демон, Маска, Blender, Substance painter, Компьютерная графика, Длиннопост
Они маска 3D, 3D моделирование, Zbrush, Демон, Маска, Blender, Substance painter, Компьютерная графика, Длиннопост

Артстанция: https://www.artstation.com/artwork/R3GZJW

Инста: https://www.instagram.com/z00qj/

CGI Media

3.1K постов6.6K подписчика

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Все хвалят, а я и покритикую немного для разнообразия. Хорошее уже отметили, не буду повторяться.

Если рассматривать модель отдельно от концепта - всё круто. Органично бы смотрелось в проекте вроде Nioh, т.е. на вид вполне "production quality". Но если открыть рядом рендер и концепт...

Часть деталей потерялась или изменена - в целом не критично. Но вот дым хотя бы плашками с альфой, раз тематика конкурса не позволяет другого, очень бы пригодился. Он важная часть композиции.


Цветовая схема оригинала буквально проводит экскурсию по арту. Сначала мозг цепляется за силуэт в целом и выделеяет три глаза у маски - максимальный контраст. Следующие на очереди - иероглиф(как бы висящий нперед маское) и дым, добавляющий динамики работе. следующий по силе перепад яркости обозначает нос, зубы и брови. И наименее контрастная разница - голубая обводка на синей маске дополнительно проводит нас по всем зонам интереса.


На рендере всё однотонное и угрюмое серобуромалиновое.

Мрачно как... Ты точно не из DC припёрся?
(ц) - Дедпул

На детали явно потрачено много времени на этапе скульпта, но закос под реализм  замылил их для восприятия и пожрал эмоциональную составляющую. Такое хорошо для использования в крупных проектах, скажем, как один из вариантов снаряжения главгероя, когда относительно остального контента маска малозначима и главное - целостность общей картинки. Но там и требования к сетке другие, как писали выше.


Но раз маска создавалась как отдельный законченный проект - правила немного другие, и стоит разгуляться в плане "вкусной подачи")


P.S.

А теперь надо бы и самому начать следовать собственным советам и так же анализировать работы, желательно до публикации :D

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И по поводу анализа собственных работ. Я когда начинаю рендерить у меня глаз уже на столько замыливается, что становится тяжело понять, что выглядит хорошо, а что плохо) Вероятно между самой работой и рендером +публикацией надо делать паузы в пару дней, что бы после перерыва оценить что не так) Правда в данном случае просто время не позволяло.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Со многим согласен. По поводу мрачности, я думаю тут еще дело вкуса у меня не было цели скопировать полностью реф, как раз хотелось сделать её более мрачной. Понимаю, что так же грамотно подобрать цвета я не смог, опыта мало.

На счёт дыма - я пытался его сделать!) Но не хватило знаний. Я его делал не плашками, а отдельным 3д объектом, дым пробовал настроить шейдерами в мармосете, но получалось не очень, в итоге пришлось отказаться от этой детали. То что в композиции она играет серьезную роль - согласен.

Спасибо за фидбек!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку