Они маска
Первая законченная лоуполи 3д модель, делал для конкурса с нуля взяв за основу работу художника Chun Lo. Критика приветствуется!
Артстанция: https://www.artstation.com/artwork/R3GZJW
Первая законченная лоуполи 3д модель, делал для конкурса с нуля взяв за основу работу художника Chun Lo. Критика приветствуется!
Артстанция: https://www.artstation.com/artwork/R3GZJW
Все хвалят, а я и покритикую немного для разнообразия. Хорошее уже отметили, не буду повторяться.
Если рассматривать модель отдельно от концепта - всё круто. Органично бы смотрелось в проекте вроде Nioh, т.е. на вид вполне "production quality". Но если открыть рядом рендер и концепт...
Часть деталей потерялась или изменена - в целом не критично. Но вот дым хотя бы плашками с альфой, раз тематика конкурса не позволяет другого, очень бы пригодился. Он важная часть композиции.
Цветовая схема оригинала буквально проводит экскурсию по арту. Сначала мозг цепляется за силуэт в целом и выделеяет три глаза у маски - максимальный контраст. Следующие на очереди - иероглиф(как бы висящий нперед маское) и дым, добавляющий динамики работе. следующий по силе перепад яркости обозначает нос, зубы и брови. И наименее контрастная разница - голубая обводка на синей маске дополнительно проводит нас по всем зонам интереса.
На рендере всё однотонное и угрюмое серобуромалиновое.
Мрачно как... Ты точно не из DC припёрся?(ц) - Дедпул
Но раз маска создавалась как отдельный законченный проект - правила немного другие, и стоит разгуляться в плане "вкусной подачи")
P.S.
А теперь надо бы и самому начать следовать собственным советам и так же анализировать работы, желательно до публикации :D
И по поводу анализа собственных работ. Я когда начинаю рендерить у меня глаз уже на столько замыливается, что становится тяжело понять, что выглядит хорошо, а что плохо) Вероятно между самой работой и рендером +публикацией надо делать паузы в пару дней, что бы после перерыва оценить что не так) Правда в данном случае просто время не позволяло.
Со многим согласен. По поводу мрачности, я думаю тут еще дело вкуса у меня не было цели скопировать полностью реф, как раз хотелось сделать её более мрачной. Понимаю, что так же грамотно подобрать цвета я не смог, опыта мало.
На счёт дыма - я пытался его сделать!) Но не хватило знаний. Я его делал не плашками, а отдельным 3д объектом, дым пробовал настроить шейдерами в мармосете, но получалось не очень, в итоге пришлось отказаться от этой детали. То что в композиции она играет серьезную роль - согласен.
Спасибо за фидбек!
CGI Media
3.1K постов6.6K подписчика
Правила сообщества
• Посты должны соответствовать тематике cообщества.
• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.