21

Они испарились! Или история о бонусах спасибо)

Было 11 марта:

Они испарились! Или история о бонусах спасибо) Сбербанк, Мегамаркет, Бонусы, Маркетплейс, Негатив, Без рейтинга, Длиннопост

Стало 21 марта:

Они испарились! Или история о бонусах спасибо) Сбербанк, Мегамаркет, Бонусы, Маркетплейс, Негатив, Без рейтинга, Длиннопост

@SberMegaMarket, куда пропали МОИ 4748 четыре тысячи семьсот сорок восемь бонусов сбер спасибо за наушники? Они испарились? За стеллажи начисли, но висят они не у меня в банковском аккаунте. Почему войдя через сбер id, нет привязки к счету баллов в Сбере. Сбер премьер, Прайм+, все дела. @Sber, ваши коллеги косячат, что за подрыв доверия к системе бонусов?)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Уточните, пожалуйста, номер заказа
раскрыть ветку (22)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибка, хотя входил через сбер id, и в профиле висит вы вошли через сбер id

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вооо. У меня такая же ху-ня. Тоже ничего не подключается и не оформляется. Через приложение в том числе. @Sber, поясните. И что делать, если обещанный промокод на переход бонусов так и не пришёл?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
@Konstantine001, пришлите на zabota@sberbank.ru ваши ФИО и контактный номер телефона. В теме письма укажите «Konstantine001 Пикабу». Уточним
Автор поста оценил этот комментарий
Доброго дня! Не видим письмо от вас( Если вопрос ещё актуален, дайте нам знать🙏
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

5 дней. Вы серьёзно? Не, спасибо, уже не надо

0
Автор поста оценил этот комментарий
Номер доставки 587940847
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ваш профиль тоже ещё не переведён на единую программу лояльности. Вам будут начислены бонусные рубли. Срок зачисления - в течение 14 дней с момента получения заказа. Рекомендуем ожидать зачисления
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А что с заказом? Заказал кресло, должны были доставить 18 марта, но до сих пор нет. Поддержка молчит или трубку не берет.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Напишите, пожалуйста, номер заказа
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
585249070
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Заказ доставили
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да, это так. скажите, это потому что я на пикабу поинтересовался? просто вк мне даже не ответили, а до ТП по телефону я просто не дозвонилсся)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день. Схожая ситуация. Заказ 549750616 получен 27.02. Бонусы в размере 10598 висят не активные. На горячей линии говорят разные даты. Крайняя была 31.03, но до сих пор бонусы не активны.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мы проверим и вернемся с ответом
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

521542940

Заказ от 6 марта

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Так как ваш профиль ещё не переведён на единую программу лояльности(ЕПЛ) в СберМегаМаркете, начисление было не бонусами, а бонусными рублями. Рекомендуем проверить их в истории в СберМегаМаркете. Что касается переходя, сейчас переход на ЕПЛ доступен не всем клиентам, но поступенно все будут переведены. Когда переход станет для вас доступен, на почту поступит соответствующее письмо. Что касается бонусов по подписке СберПрайм+, то они будут начислены до 31.03.2023. Рекомендуем ожидать
раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сориентируйте пожалуйста, по этому пункту  "Рекомендуем проверить их в истории в СберМегаМаркете." Где эта история находится и как посмотреть начисление бонусов за конкретный заказ? Спасибо.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В веб-версии нужно в профиле выбрать раздел "Бонусная карта". Там отображаются начисления бонусов за конкретные заказы
раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Такой раздел больше не существует. Есть раздел "Бонусы" в котором только общий счёт бонусов и не работающая кнопка подключения к программе СберСпасибо.

Судя по данным в разделе помощи, раздел бонусная карта когда то был и там был функционал просмотра бонусов за конкретный заказ. Сейчас такого раздела нет в профиле, а ссылка на него из раздела  Помощь покупателю --> Правила работы с сайтом --> Бонусная карта , не активна.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пришлите, пожалуйста, скриншот отображения бонусов в вашем кабинете СберМегаМаркета нам в личные сообщения Вконтакте или на Одноклассники. Проверим
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не пользуюсь соц сетями, затер личные данные.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Рекомендуем почистить кэш/куки, обновить браузер и войти в личный кабинет заново
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку