Клиентоориентированность по-русски
Обычно, клиентоориентированность компаний в РФ в лучшем случае никакая, в худшем тебя ещё и грубо пошлют далеко и надолго. Я чаще всего встречался с никакой.
Я, как любой ужасный сладкоежка, люблю прикупить чего-нибудь к вечернему чайку. Пробежав однажды мимо прилавка с вкусняхой мой взор пал на печенье типа чокопай, только вьетнамский. До этого во Вьетнаме пробовали от Lotte, не зашло. Тут другой производитель, да и ценник выше обычного чокопай, но я люблю давать второй шанс. Берём.
Вот такая штука. И всё шло по плану, если бы не...
Буэ. Плесень в свежеоткрытой упаковке. Попил чайку блин. Что поделать? Нести в магазин? Да вроде и не их косяк, свежие даты, упаковка целая, чеков нет).
Дай думаю напишу производителю(искренне веря, что если и не ответит, то хотя бы проконтролирует линию). Но на пачке увидел только контакты импортёра- ООО Агент-Продукт. Ну всё, не пошлют уже хорошо будет.
Ну и написал им в группу в ВК. Время было к полуночи. Я вообще не ожидал ответа, а они в полночь отвечают. "Вы там на своём заводе совсем уже что ли с ума сошли?")
На следующий день позвонила девушка и подробно рассказала обо всём, что удалось выяснить. Что проследили всю линию и скорее всего виновата транспортировка товара. Есть, конечно, крайне малая вероятность того, что было "недопайка" и попал воздух, но линию проверили и отрегулируют. Что технолог Миша себе места не находит и думает в чём может быть проблема на производстве.(Мише хотелось бы передать привет). Из разговора мне показалось, что девушка реально искренне переживает за дело. Честно-я ей поверил. Попросила написать адрес, чтоб отправить "комплимент" за неравнодушие и обратную связь, которая им очень важна. Не люблю халяву, но если честно стало интересно. И вот ко мне уже через несколько дней доставляют немаленькую такую посылку на 1,6 кг.
В общем я обескуражен таким поведением российской компании. До этого мне приходилось сталкиваться с множеством ситуации с некачественными товарами. Но единственный адекватный ответ до сих пор был только у Logitech, как и у многих, думаю(их мышь у меня не ломается уже 10 лет, хочется обновить её чисто из чувства солидарности и благодарности к компании). Остальные компании (преимущественно продовольственные) с явным браками производства просто не отвечали. И тут, как глоток свежего воздуха, Агент-Продукт. Вернули веру в нормального производителя, отвечающего за свой товар. Вряд ли кто-то из этой компании прочитает этот пост. Как я понял компания то совсем не большая. Но искренне надеюсь, что у ребят всё будет хорошо.