-Она открыла дверь и упала плашмя на пол...

-Надя, сходи пополни укладку, пока вызов не дали. У нас бинтов почти не осталось и шприцы закончились.- сказал я медсестре Наде.

День выдался не из легких, каждый второй вызов заканчивался госпитализацией. Гипертоники, так вообще с ума сходили от перемен в погоде.

Неожиданное потепление превратило снег в кашу, от которой ноги были сырыми насквозь, хоть носки выжимай. Поэтому пока было свободное время, я поспешил переодеть обувь.

Третья бригада на вызов! Третья!-услышал я, надевая второй ботинок.

Взяв карту вызова у диспетчера, я несколько удивился, ибо местом вызова была наркологическая поликлиника.

" Передоз у кого-то что ли?"- подумал я .

Но в поводе было указано:

02Г Травма головы, в сознании.

Женщина 46 лет, вызывает врач.

К поликлинике мы подъехали через 20 минут, так как на дорогах уже образовались пробки, рабочий день заканчивался и люди торопились домой.

Регистратор за стойкой жестом показала куда нам идти. В полупустом коридоре нас встретила медсестра и проводила в кабинет врача.

- Ой хорошо, что так быстро приехали, а то мы уже с ней устали сидеть!- обрадовалась врач.

-Что случилось?

-Да женщина пришла на приём, заняла очередь, вроде адекватная. Я пару раз из кабинета выходила, смотрю, а она все пьяней и пьяней становится. Когда её очередь подошла, её позвали. Она дверь открыла и прямо плашмя упала на пол, бровь разбила.

-А пациентка-то где?- спросил я, не наблюдая больше никого в кабинете.

-Сейчас её охрана приведёт.

Через несколько минут в кабинет завели, едва стоявшую на ногах женщину, с перевязанной головой. Она обвела всех затуманенным взглядом и громко икнув, плюхнулась на стул. Достала из сумки маленькую бутылочку водки и, не церемонясь, стала пить прямо из горла.

-Вот это наглость! Прямо в кабинете нарколога!- с возмущением сказала медсестра.

Надо сказать, что внешне, пациентка не выглядела асоциально, прилично одета, не грязная. Было совсем непонятно, что довело её до такого состояния.