Олень (навеяно Мельницей)

«В избе весело пощелкивал огонь в камине, мерцал огонек свечи. Нино учуял приятных запах лесных трав. Это был приятный хороший дом, и хотя хозяев он не видел, Нино был уверен: он найдет с ними общий язык.


Тем не менее, никто не селится в глухом лесу в избушке, обустраивая ее на долгое жилье.


«Может быть, лесник?» - подумал Нино.


«Может быть» - тихо ответил чей-то голос, почему то зазвучавшей в голове юноши.



Нино замер. Он не страдал галлюцинациями, его психика была в норме – ежегодный медосмотр это подтверждал.


«Показалось.»


Дверь скрипнула. В избу вошла девушка. Она выглядела как типичная любительница клубов реконструкции Средневековья :длинное, в пол, платье болотного цвета, вышитое мелким узором по краям, небольшой мешочек на бедре, флейта с другой стороны, длинные распущенные волосы с самодельным украшением в виде обода на голове. Девушка была красива, и что-то неуловимо знакомое виделось Нино в ее чертах. Он знал, что не мог встретить ее раньше, иначе бы он непременно попытался бы затащить ее в постель – таково было свойство Нино, но вместе с этим у него была еще одна черта: он никогда больше не пересекался с теми, с кем ему это удалось.


«Фигурка то, что надо, - подумал юноша.- Здесь можно убить сразу несколько зайцев: провести ночь в тепле, узнать дорогу, поесть и неплохо развлечься».


Девушка смотрела на Нино в упор – но в ее глазах была насмешка.


- А спроситься уже не надо? – спросила она.


- Я прошу прощения, что без приглашения, - бодро начал вести свою линию Нино, - пошли с товарищами на шашлыки, а там, сама понимаешь, вино, разговоры… Я отошел от ребят подальше в лес, хотел освежиться и получилось, что заблудился. Тут далеко до поля или до дороги?


- Далековато. – хозяйка была немногословна.


- Жаль, жаль – бойко продолжил Нино, - может быть, ты бы меня пригласила бы переночевать? Обещаю вести себя прилично – тут он позволил себе шутку.


Девушка оставила шутку без внимания:


- Оставайся. Гостем будешь.


Нино сел, продолжая осматриваться, пока хозяйка начала выкладывать из мешочка какие-то травы.


- Я тебя нигде раньше не встречал?


- Меня? – в этот момент таинственная девушка впервые проявила интерес к беседе, - меня…пожалуй, нет.


В этот момент она повернулась лицом к Нино. На ее лице заиграла улыбка.


- Меня – точно нет. А вот мою сестру – возможно.


Нино задумался. Девушек у него было много, и если он спал с ее сестрой, то возможно, что эта ночь окажется для него гораздо интереснее, чем он думал. Не в хорошем смысле слова.


- Эм… А как ее зовут? Выглядит как?


Хозяйка расхохоталась. Нино напрягся – на его взгляд, вопрос не был смешным.


- Конечно, я тебе расскажу, как она выглядит, моя сестра. Может, ты даже ее вспомнишь, хотя я на это не особо надеюсь. – сказала девушка, доставая свою дудку и выкладывая ее на стол.


В следующий момент Нино подумал, что сошел с ума: свирель заиграла сама по себе, заскакали по избе веник, жаровня, выбивая свой ритм. Безудержная, веселая мелодия заполнила комнату, а посреди нее стояла странная девушка и пела песню, глядя в глаза Нино:


У сестры моей косы светлые, Косы цвета льна. У сестры печаль безответная – Видно, влюблена.

У сестры моей ножки белые, Каблучки остры. Взгляды вольные, руки смелые У моей сестры.


Нино вцепился руками крепче в лавку – он вспомнил эту девушку. Ее звали Мирра, она была его подругой детства. Ему не было нужды спать с ней, но она была мила и …почему бы нет? Он быстро смог завоевать ее расположение: она на тот момент была расстроена расставанием с каким-то очередным ухажером, и, конечно, ей нужна была поддержка надежного друга. Пока он ухаживал за ней (около недели – больше ему обычно не требовалось), она надоела ему хуже горькой редьки – все девки как девки, поесть суши, похвастаться новым приложением в телефоне, совместные фото, тусовки. А эта потащила его на какой-то концерт, болтала что-то про Будду…Он совсем не переживал, когда, получив желаемое, бросил ее. Мирра,


кстати, и тут отличилась – не было никаких сцен, не было ни-че-го. Он тогда вздохнул с облегчением. Но кто бы мог подумать, что у нее окажется такая же ненормальная сестра в этой глухомани?


Ситуация сейчас Нино не нравилась совсем от слова «совершенно». Тем более. Что ненормальная музыкантша начала меняться и превращаться … в Мирру!


Всяку дудочку греет свой карман, Зелень глаз чужих – знай одно – обман. Сокол ввысь летит – не воротится, От людей печаль не укроется. Не ходила б ты за околицу, Не звала бы ты того молодца, Что махнул крылом, бубенцом звеня, Улетел с собой, не позвав тебя.


Перед Нино стояла Мирра. Он не мог понять, как она это сделала, но что он точно знал в этот момент – что надо тикать отсюда со всех ног, как поговаривал его папашка. Что Нино и сделал – задев ногами скамью, неудачливый покоритель девичьих сердце ломанулся в двери, стукнулся лбом о притолку и выбежал из избы. Вокруг него разгорались костры, которых не было, когда Нино нашел злосчастную избушку.


- Постой, постой! – смеясь, следом выскочила Мирава ( потому что Миррой она осталась дли Нино) – Ты испугался? Что ж ты не думал о тех девушках, которых обижал? Нет уж, герой – с рогами сам теперь останешься!


Нино замер на месте, а Мирава быстрым шагом подошла к нему. Она коснулась его лица горячей рукой, отвернулась на несколько мгновений, а затем взмахнула краем платья.


- Волки! – крикнула Мирра, - травите оленя! Начнем охоту!


В темноте зажглись желтые глаза. Несколько крупных волков высочили на поляну, подбежав к девушке.


Нино понял, что снова может двигаться. Не медля, он побежал в лес подальше от этого места. Но пока Нино бежал, его ноги и руки удлинились, став тонкими, тело покрылось бархатной шерсткой, лицо вытянулось, и на голове – действительно!- прорезались настоящие оленьи рога. Но Нино не оценил подарка Миравы – животный страх гнал его прочь, спасать свою шкуру от волчьих зубов. Нино-олень бежал долго, пока не упал обессиленный в лесной чаще.


Волки бежали за ним менее 50 метров. Они вернулись к избушке, где Мирава, смеясь, гладила каждое животное.


- Хорошие мои, хорошие, - девушка прижималась к серым волчьим шкурам, будто перед ней были домашние псы, а не лютые лесные хищники. Впрочем, те были совсем не против такого обращения.


- Ну все, бегите. Этого оленя не трогайте – я решу, что с ним лучше сделать.- С этими словами Мирава поднялась, и волки немедленно растворились в темноте. – Пусть побегает.

Олень (навеяно Мельницей) Авторский рассказ, Лес, Легенды леса, Олени, Магия, Ведовство, Проба пера, Длиннопост
Олень (навеяно Мельницей) Авторский рассказ, Лес, Легенды леса, Олени, Магия, Ведовство, Проба пера, Длиннопост
Олень (навеяно Мельницей) Авторский рассказ, Лес, Легенды леса, Олени, Магия, Ведовство, Проба пера, Длиннопост