0

O'key интернет магазин продает несуществующие подарочные наборы со скидкой

Заказала 9 наборов в интернет магазине (Джиллет, Гарниер, Л'Ореаль) с большой скидкой всем родственникам. Также 4 стеклянные доски. Оформила заказ на сайте. Оплатила картой. Перезвонил сборщик. Сказал, что нет в наличии ни одного подарочного набора и ни одной доски. Заказ отменил. Товары продолжают светиться. Оформляю новый заказ. И снова отмена, тк нет ни одного набора в наличии. Светятся они и сейчас. Говорят, привезти могут только продукты питания, которые в заказе, а если важны именно подарки, то заказ отменят. Звонила на их горячую линию, просила убрать с сайта, чтобы не дезинформировать других потребилей. Сказали, что "сайт не успевает обновляться". Наборы продолжают светиться. Можете сами попробовать заказать.

O'key интернет магазин продает несуществующие подарочные наборы со скидкой Обман клиентов, Интернет-Магазин, Магазин Окей, Роспотребнадзор, Длиннопост
O'key интернет магазин продает несуществующие подарочные наборы со скидкой Обман клиентов, Интернет-Магазин, Магазин Окей, Роспотребнадзор, Длиннопост

Найдены дубликаты

0

Была мысль о кешировании. Поставила оплату наличными при получении и повторила заказ. Такая же история. Отказ, отмена после оплаты. Контент меняется на глазах, если речь идёт о скидке на продукты питания. Пишут, стоимость изменилась, не дают оформить корзину, пока не согласишься с новой стоимостью. Колбасу отслеживать успевают:)) Но нет ни единого (из 30 видов) подарочного набора на сайте. Я переспросила. Просила заменить хоть чем-то. Сказали, только продукты питания. Но они продолжают светиться и сейчас. Можно до бесконечности играть: заказывать и получать отказ.

раскрыть ветку 6
0

Или одеться и дойти до магазина.

раскрыть ветку 5
0

Да и к тому же там, где мы живём, так не поступают.

-2

Ну да. Интернет-магазины, включая тот, где Вы работаете,  именно для этого и созданы. Всем нужно одеваться и идти в магазин. И мне изначально нужно было оставить дома троих малышей, доехать до ближайшего O'key и дотащить все подарки и продукты. Отличная мысль. Благодарю за совет.

раскрыть ветку 3
0

У нас в интернет-магазине тоже такое бывает. Потому что внутри одна БД, а сайт на другой. И сама внутренняя БД обновляется только утром.

раскрыть ветку 2
0

Ок. Посмотрим 3 января. Но, думаю, ситуация не изменится. "Заманухи" будут продолжать быть в наличии.

раскрыть ветку 1
0

Может так случиться, что касса не отправляет информацию на главный сервер. И именно на ней закупили разом все вот эти вот наборы. Но касса должна работать. И хранить у себя все транзакции чтобы потом пытаться отправить. Главное чтобы кассы работали, а не наличие было 100% актуальным. Окей, карусель, лента - это розница с бонусом в виде интернет-магазина. Иже с ними всякие айгудс или как их там. Это вообще посредники и не могут дать гарантии точности наличия. Вот озон, тот же комус и те что изначально интернет-магазины те могут относительно верно гарантировать актуальность наличия. Я вон в Юлмарте вообще покупал себе туалетную воду. В "компьютерном" магазине.

0
На сайте скорее всего какое то жесткое кеширование, или же контентщики не успевают убирать товары, т.к. все на отдыхе)
раскрыть ветку 1
0

Опишите техническим языком такое жесткое кэширование. Текста и картинок.

Похожие посты