Огласите весь список, пжста (с) классика
Расскажу одну историю, которую в очередной раз вспомнил, общаясь на обеде с коллегой.
Лет 10 назад участвовали в корпоративном конфликте, сопряженном с использованием оппонентами нашей интеллектуальной собственностью и недобросовестной конкуренцией.
Характер отношений с клиентом был отличный, нам давали и нужные ресурсы.
В какой-то момент времени, обсуждая варианты поведения, клиент спросил, а что еще можно сделать и как.
Я взял время и спустя пару дней вернулся. Но презентуя варианты, тем не менее, посчитал, что пара из них не подходят. Толи очень дорого, толи сложно в организации.
Дальше презентация, общение и снова вопрос. А есть ли иные варианты?
Несколько смущаясь, сказал, что есть. Но наверное они не подходят. Рассказал про очень дорогой и сложно организуемый.
Клиент пришел в восхищение и очень быстро все согласовал.
И дал мне такой фидбэк.
"Ветров, огласи мне все варианты. И не решай за меня."
Совет дельный. Его в последующем всегда придерживаюсь и озвучиваем клиентам все варианты, которые знаем)
Не надо за них/нас решать.