Огласите весь список, пжста (с) классика

Расскажу одну историю, которую в очередной раз вспомнил, общаясь на обеде с коллегой.

Лет 10 назад участвовали в корпоративном конфликте, сопряженном с использованием оппонентами нашей интеллектуальной собственностью и недобросовестной конкуренцией.

Характер отношений с клиентом был отличный, нам давали и нужные ресурсы.

В какой-то момент времени, обсуждая варианты поведения, клиент спросил, а что еще можно сделать и как.

Я взял время и спустя пару дней вернулся. Но презентуя варианты, тем не менее, посчитал, что пара из них не подходят. Толи очень дорого, толи сложно в организации.

Дальше презентация, общение и снова вопрос. А есть ли иные варианты?

Несколько смущаясь, сказал, что есть. Но наверное они не подходят. Рассказал про очень дорогой и сложно организуемый.

Клиент пришел в восхищение и очень быстро все согласовал.

И дал мне такой фидбэк.

"Ветров, огласи мне все варианты. И не решай за меня."

Совет дельный. Его в последующем всегда придерживаюсь и озвучиваем клиентам все варианты, которые знаем)

Не надо за них/нас решать.