Однодневное путешествие длиной в 1000 км и встреча с сослуживцем
Привет, я Geroy.Asphalta и я пишу авторские посты о мотоциклах.
Добрый день, дорогие читатели! В данной статье почти не будет фотографий, потому что я изначально не ставил себе цели потом писать об этой поездке. Но вы же понимаете, что что-то интересное всегда случается.
Несколько дней назад мне написал мой сослуживец с Екатеринбурга, что так мол и так, приезжаю я в Москву, давай встретимся. Учитывая, что до Екб путь не близкий, а времени и средств не всегда хватает, я безумно обрадовался такой возможности повидаться. Решил выезжать в 4 утра, ведь светает рано, а днём жара адская. Впервые в этом сезоне проснулся, а за окном ещё темно. По-быстрому собрался и в гараж. От Липецка до Москвы все дороги мной уже изъезжены, но всё равно встречаются интересные места. Приятно встречать рассвет в пути, смотреть за тем, как солнце плавно появляется из-за горизонта и ярко-красными лучами освещает верхушки деревьев. На улице прохладно +16, в низинах стоит туманец. Машин на дороге почти нет: «Ещё бы, кто же в субботу с утра куда-то поедет.» Навстречу мне проехала небольшая группа велосипедистов. Помахал им (как потом уже узнал среди них были и мои знакомые). До М6 (а ехал я через Серебряные пруды) дорога была с минимальным движением через сёла и деревушки, после уже с плотным потоком. На дороге два больших ремонта, на одном из которых мужик у светофора сказал: «Давай газуй скорее, успеешь ещё догнать ушедшую колонну». А то пришлось бы мне минут двадцать стоять ждать.
В очередной раз сочувствую москвичам и москвичкам, потому что жить и каждый день ездить в этом городе… ну не моё это. Всего слишком много: людей, машин..., да и выфер греется сильно, особенно когда за окном +34. До Москвы ехал 3,5 часа и ещё почти 1,5 часа по самой Москве, чтобы добраться до места встречи. Радости полные штаны! С увольнения в запас ещё ни разу не встречались и наконец!!!
Долго ходили, гуляли, общались, рассказывали о том, как после армии устроились по жизни, какие планы на будущее, вспоминали армейские будни. Сходили пообедать в блинную на м. Таганская (ул. Воронцовская, 8).
Ещё во время службы туда любили ходить, там и вкусно и дёшево да и мотоциклисты туда частенько заезжают. Время близилось к вечеру, пора в обратный путь. Бензин почти кончился и выбирать особо не приходилось. Залился на какой-то заправке, с Хрен его знает как она называется фирменным бензином, и спустя километров 20 у меня начали стучать клапана и мот начал сильно греться. Короче как выбрался из городской давки на М4 сразу решил остановиться. Пока мот остывал, а я заливался чаем, остановился парнишка на новом КТМ 990 Adventure, предложил помощь, от которой я отказался, а он отказался от чая, зато показал свой КТМ, который взял погонять на тест-драйв. Заехал на Роснефть и больше проблем с теплом движка и клапанами не было. Прости меня, Выфер, я больше так не буду.
Там же познакомился с семейной парой на 650 Трансальпе, которые недавно купили его и решили катнуть с Питера до Крыма с заездом в Ставрополь. Поделились опытом, пожелал удачи и полетел дальше. Всё-таки попал в пробку на М6 и простоял почти полчаса. Зато успел булки размять, водички попить и за жизнь потрепаться с водителями легковушек. Уже вечерело, когда я остановился у магазинчика не далеко от Куликова поля. Позабавило радостное отношение местных к мотоциклистам и оценочное состояние моего мотоцикла «он же у тебя как 3 моих Оки стоит» =)
В какой-то момент, я просто остановился, снял шлем и лёг полежать на траву, да посмотреть на небо. Какая же у нас красота, эх)
Ещё через 30 километров помог мужику завести его Урал. У него вылетела какая-то пружина с карба в кусты, но мотоцикл завёлся и без неё.
Уже на подъезде к Липецку накрыл дождь, и встретил мой друг Макс. Дальше уже поехали вдвоём, пробираясь сквозь темноту и дождь. Вот и закончилось путешествие, длиной в 1000 км и одним днём времени, оставив кучу позитивных эмоций и замечательного настроения.
Мото
6.4K поста12.1K подписчиков
Правила сообщества
Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества