10506

Однажды я наблюдал разный подход к решению проблем

Дело было в первый рабочий день после новогодних праздников.

Из-за сбитого режима я смог заснуть только под утро и проспал от силы часа три. Организм настойчиво требовал кофе.

Подошёл к кофейному автомату в нашем вестибюле. Он встретил меня надписью: «Извините автомат неисправен».

Раздражённо потыкав пару кнопок, пошёл искать в недрах своего стола запасы растворимого кофе.


Часом позже кофе захотел наш финансовый директор. Прочитав надпись на дисплее автомата, он возмутился и принялся названивать по номеру техподдержки. И требовать прислать для устранения неисправности специалиста с формулировкой: «Чтобы через двадцать минут здесь был! Иначе мы с вами договор разрываем!».

Не знаю, что ему ответили, но через час, когда я снова выходил курить - автомат по-прежнему не работал.


Зато ещё через час, я застал возле автомата нашу уборщицу Иру. Безмятежно попивающую кофеек из бумажного стаканчика.

- Вендинговая компания автомат починила? – поинтересовался я.

Ира покачала головой.

- А как вы тогда кофе добыли?

- Да я его просто из розетки выключила и обратно включила. - Пожала плечами Ира.

Кажется, теперь я знаю к кому в нашей компании лучше обращаться в случае серьёзных ЧП.

Офисные будни

6.7K постов17K подписчика

Правила сообщества

В связи с массовой активностью небратьев, ответы на волны негатива в отношении сотрудников правоохранительных органов будут выноситься из сообщества, их авторы блокироваться.

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

это уборщицы, блин. Админил в конторе, и все было хорошо. Но вот, 4 день подряд, практически в одно и тоже время звонят бухгалтера и говорят "нет сети". В общем, по опыту с предыдущих мест я прикинул и задал один вопрос. "Уборщица сменилась?" Получив положительный ответ, на следующий день перехватываю уборщицу и инструктирую, что провода тряпкой трогать не надо. КАК БЫ ОНИ НЕ ЛЕЖАЛИ, КАКИМИ БЫ ГРЯЗНЫМИ НЕ БЫЛИ. Все, звонки прекратились)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку