Один в поле воин, разработка игры подходит к концу

Всем привет... Хотелось бы поделится новостью о том, что разработка моей игры подходит к концу. Уже практически 3 года я пилю данный проект в одиночку. Игра получилась достаточно длинной, в ней 5 не маленьких и я думаю хорошо проработанных по дизайну сцен. Ведь дизайн, оптимизация, настройка света и эффектов отняло у меня больше всего времени.

Один в поле воин, разработка игры подходит к концу Игры, Длиннопост, Gamedev, Хоррор игра, Steam, Инди-хоррор

В проекте я использовал как и свои модели, так и купленные в магазине, многие подкорректированы мной,  и сама сетка и текстуры. Я все старался подогнать под один стиль, что бы нечего не выбивалось из картинки и не казалось игроку лишним.

Один в поле воин, разработка игры подходит к концу Игры, Длиннопост, Gamedev, Хоррор игра, Steam, Инди-хоррор

По поводу программирования, я хочу сказать всем начинающим свое мнение. Программирование это не сложно и весьма интересно. Примерно 5 лет назад я купил толстую книгу по программированию и поставил перед собой цель во что бы то ни стало научится программировать, потому что серая работа заправщика на АЗС уже сидела в печенках, перспектив никаких, интереса к работе никакого, не хотелось так всю жизнь работать на не интересной работе за 3 копейки, хотелось чего то большего.


Книга не помогла научится программировать) помогло время, упорство, много видео уроков на youTube) И золотое правило ,,чем больше кодишь, тем лучше получается,, Что бы научится писать код, нужно просто время и желание разобраться как это все работает.

p.s. Это лично мое мнение.

Один в поле воин, разработка игры подходит к концу Игры, Длиннопост, Gamedev, Хоррор игра, Steam, Инди-хоррор

Немного расскажу об игре:

1)Это не просто серый хоррор эмулятор ходьбы с фонариком. Я постарался сделать игру максимально разнообразной для данного жанра и максимально постарался поработать над атмосферой и звуковыми эффектами. В игре будет возможность выбора действий, то есть игра будет не линейной прям совсем, например если что то не сделать, то в игре что то может не произойти, но это не помешает проходить игру дальше. А если пройти игру второй раз и сделать что то по другому, то можно увидеть нечто новое.


2)Игрок сможет не только прятаться от монстров, но так же и противостоять им с помощью холодного и огнестрельного оружия.


3)Я постарался хорошенько продумать сюжет, максимально сделать его запутанным и интересным с неожиданный концом. В игре присутствуют 2 разные концовки, все зависит от действий игрока.


4)Так же в игре есть множество головоломок которые заключают в себе использования различных предметов и загадки. Я постарался сделать их средней сложности, что бы не раздражать игроков топтанием на одном месте. Я думаю интуитивно они будут понятны даже среднему игроку который не играет в игры подобного жанра.


5)Ну и конечно вся игра озвучена на русский язык. Для игроков не русскоговорящих мой карман потянул только субтитры) игра будет переведена на 6 самых распространенных языков. В игре много текста, получилось 9 страниц формата А4

Один в поле воин, разработка игры подходит к концу Игры, Длиннопост, Gamedev, Хоррор игра, Steam, Инди-хоррор
Один в поле воин, разработка игры подходит к концу Игры, Длиннопост, Gamedev, Хоррор игра, Steam, Инди-хоррор
Один в поле воин, разработка игры подходит к концу Игры, Длиннопост, Gamedev, Хоррор игра, Steam, Инди-хоррор

Подводя итоги своего поста хотелось бы сказать спасибо всем кто меня поддерживает. Я всегда стараюсь ответить на сообщения в вк или в своей группе. Если я когда то не ответил, то только потому что не увидел ваше сообщение. Теплые слова это то, что помогает доделывать такие большие проекты до конца, то что помогает не останавливаться даже если возникают большие трудности, а трудности возникают очень часто.


Спасибо всем кто следит за моим проектом, он выйдет уже этим летом, летом 2019. Скоро я доделаю новый трейлер, трейлер с обновленной графикой. В старом трейлере уж очень она плохая, но дело то было уже 2 года назад) за то время все очень изменилось...


Если вам интересно то:

группа игры в ВК: https://vk.com/blazesgamesvk

моя страница в ВК: https://vk.com/blazesnikola

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"