Такие оправдывают при одном мааааленьком условии: если ты стоишь в центре перекрестка и тут тебе загорается красный, то ты обязан покинуть перекресток, т.е. завершить маневр.
А тут не завершальщик, а просто долбоеб, не путай понятия))
Завершить ты можешь на желтый, а не на красный. На красный ты должен внезапно испариться с означенного перекрестка.
Выехав на перекресток и остановившись из-за затора, водитель попал под действие части 1 статьи 12.13 КоАП РФ, предусматривающей штраф 1000 рублей
Я так на права не сдал. Трамвай пока с перекрестка уезжал, загорелся красный... я остался.
Так что походу нужно было испариться
Ну а в тут тупо на красный выехал, о каком завершении речь?
И при чем тут это, на видио - начало движения(а точнее продолжение) после красного, без заторов со стороны нарушителя. И мой комментарий был именно к этой ситуации.
P. S. - Понял, вы ошиблись "ответчиком"
Т.е. Если я правильно понял, то выехав вместе с трамваем на перекрёсток (за ним) вы ждали пока он проедет и вы следом. Но он проехал только после того как уже загорелся красный - и на этом основании вас завалили на экзамене? Если так, то вопрос: вы ехали прямо, или задержались с трамваем на перекрёстке при повороте налево (пропуская встречный поток)
Трамвай пытался с перекрестка повернуть направо (его, естественно, никто не пропускал), я поворачивал налево. В итоге, когда загорелся красный, трамвай спокойно повернул (он же не сдавал экзамен, так что можно и на красный), а я остался на перекрестке. Соотоветственно, пока трамвай поворачивал, перпендикулярный поток тронулся...
Ну, тогда поздравляю - вас завалили)))
КоАП РФ, Статья 12.13.
Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
Затора не было, вы выехали на перекрёсток на разрешающий сигнал и должны были завершить манёвр не зависимо от сигнала светофора. А перпендикулярный поток, по ПДД, должен был дать вам завершить манёвр.
Мало того что на красный ты должен завершить маневр (ТОЛЬКО ПРИ УЧЕТЕ ЧТО ТЫ УЖЕ ВЫЕХАЛ), так тебя еще и пропустить должны.
Кстати тут сразу не один, а целая толпа ебущихся в глаза, мозг и друг другу в жёпу хрустов, в общем в видео каждому своё, соблюдай дистанцию мразота :)
Грамотный авокадо даст просрацца хрустам, пойдут покупать карандаши затирать пластик :D и дружно скидываться на ремонт унылого ведра.
сосет твое мнение, и этот жигуленок. включился зеленый- все поехали.Вылетает жигуль. хорошый авокадо присунет сам себе и твоему "мнению" и жигулю.
я не уважаю хрустов что гонят, которые выебываются и прочее. здесь все в порядке. но жигуль скоректировал планы всех.
Если просто проезжать на желтый, то все равно в момент проезда будет такой момент, когда "тебе придётся экстренно оттормаживаться"
хуяльно, ты обязан остановиться на жёлтый, он такой же запрещающий как и красный. Исключение для исключений.
ты ебанутый? правила читай и билеты прорешивай, если ты можешь остановиться только экстренным торможением, то можешь проехать на жёлтый
В очередной раз, для особо умных повторяю - изучайте судебную практику.
Сейчас уже лень поднимать точно всё по пунктам, если вкратце алгоритм у судьи такой
1. Жёлтый - запрещающий.
2. Водитель должен двигаться со скоростью согласно дорожной обстановки (в том числе и контролировать что зелёный мигает и скоро будет жёлтый).
3. Водитель нарушил ПДД, так как не выбрал соответствующий скоростной режим который позволил бы остановиться без экстренного торможения.
Это как с ДТП на обледенелой дороге, когда занесёт на ровном месте. Вы на дорожников - а они фигу, вы должны были выбрать соответствующий скоростной режим учитывая дорожную обстановку.
Минусить меня можно, спорить бесполезно. Это не моё мнение, это судебная практика.
Исключения - деньги на адвоката (в разы превышающие затраты чем заплатить штраф), определённые связи или способы воздействия на решение судьи. При этом первый вариант - как правило, посредник в достижении второго варианта.
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Да блин, ну что же вы все такие умные?
Хорошо это доказывать в интернете, но не проще ли погуглить и найти первое попавшееся на эту тему решение суда? Ладно, вот выдержки:
Согласно п. 1.3 Правил дорожного движения участники дорожного движения должны знать и соблюдать относящиеся к ним требования светофоров.
Пункт 6.2 Правил дорожного движения предусматривает, что жёлтый сигнал светофора запрещает движение.
В нарушение указанных требований 16 августа 2010 года около 11 ч. 00 мин. М. по ул. Зверева в г. Надыме Ямало-Ненецкого автономного округа, управляя автомобилем Шевлоле Нива, проехал регулируемый пешеходный переход на жёлтый сигнал светофора.
При возбуждении административного дела М. подтвердил факт проезда пешеходного перехода на запрещающий сигнал светофора и пояснил, что не успел остановиться перед «зеброй». (Здрасти, вот эта ваша попытка списать всё на 6.14, а что же дальше?)
Обсуждая версию М. об отсутствии у того технической возможности остановиться перед пешеходным переходом, суд исходил из следующего:
Согласно п. 10.1 Правил дорожного движения выбранная скорость движения должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения им требований Правил дорожного движения.
Указанная норма налагает на водителя обязанность постоянно анализировать дорожную ситуацию и предпринимать все возможные меры к обеспечению безопасного режима дорожного движения.
Между тем, из представленных материалов следует, что М. данное требование не выполнил.
Из рапорта сотрудника милиции следует, что в течение 4 — 5 секунд до включения жёлтого сигнала светофора горел зелёный мигающий сигнал, который в силу п. 6.2 Правил дорожного движения информирует о предстоящем включении запрещающего сигнала светофора. При этом водитель автомобиля Шевроле Нива не стал заблаговременно снижать скорость и проехал пешеходный переход на жёлтый сигнал светофора.
Таким образом, М. сам поставил себя в положение, препятствующее выполнению им п.п. 1.3 и 6.2 Правил дорожного движения. Следовательно, в его действиях имеется состав административного правонарушения, предусмотренный ст. 12.12 КоАП РФ.
Ну вот и всё - приехали. А для чего же тогда такой пункт 6.14 спросите вы у судьи? Или у гугла -кому как нравится)
А вот и подсказка:
Государственный стандарт РФ ГОСТ № Р 52289-2004.
7.4. Режимы работы светофоров
7.4.3 Режим работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений), Т.2, Т.8 и Т.9 может предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой 1 миг./с (допускается отклонение от указанной частоты +-10%), для светофоров П.1 и П.2 такой режим является обязательным.
Ха, а может и не предусматривать. Представьте себе, оказываются могут встретиться и такие светофоры, где зелёный не мигает перед жёлтым. И вот в этом случае, как раз вы можете сослаться на 6.14 (вот они 4-5 секунд мигания из рапорта сотрудника, которые на корню рубят все эти не смог без экстренного)
Выезжать на желтый можно, если ты не можешь остановиться не применяя экстренное торможение.
То то я смотрю большинство на мигающий зеленый газку поддают. Теперь понятно, чтобы не прибегать к экстренному торможению на желтый, хотя они спокойно могли до этого остановиться. :))))
Именно так. Вот если бы в ПДД было написано, что запрещено увеличивать скорость при мигающем зеленом... Размечтался...
у нас фотофиксаторы поставили на таких вот перекрестках со светофорами с ограничением в 40 км/ч. так что хочешь не хочешь, пролететь не получится. г. караганда, перекресток б.жырау-олимпийская.
В ПДД всё есть, изучайте судебную практику. Иначе в один прекрасный момент можно изучить её на собственном опыте)))
Советую изучить судебную практику. Данное заблуждение до сих пор гуляет в массах т.к. сотрудникам ГИБДД лень заморачиваться с данным нарушением (ну или указки пока на эту тему нет). Жду когда пойдёт волна с массовой фиксацией проезда на жёлтый запрещающий с последующим пополнением казны)))
Я сам жду.
Но в ПДД так и написано.
Пункт 6.14 Правил Дорожного Движения отмечает, что проезд на желтый свет возможен для тех автолюбителей, которые уже начали движение по перекрестку и не могут остановиться, поскольку экстренное торможение запрещено правилами. Это означает, что, проехав скругления проезжей части, вы можете продолжать движение.
Но тут тема в том, что выблядки всякие, видя мигающий зеленый, жмут гашетку в пол.
И на перекрестке оказываются как раз во время загорания желтого сигнала.
Ладно если это просто пересечение улиц.
А если это центральный проспект?
Он не успеет проехать перекресток.
Никто таких не оправдывает. Мудаку надо заново на права выучиться и пройти психиатрическую экспертизу.
Есть понятие "Завершить манёвр".
Это например если транспорт стоит по среди перекрёстка пропуская транспорт идущий навстречу, что бы самому повернуть налево.
А тут именно вылет на красный свет.
Так что тут иронию, типо "так обычно оправдывают", держать при себе надо.
Ибо оправдывают и вполне резонно именно первый вариант, который я описал. И в нем обязаны дать завершить манёвр.
На этом видео бесспорно виноват жигулёнок.
Если в видео фигуририует мотоцикл, то мозг у людей отключается и они делают всё, чтобы мотоциклист был виноват. Поэтому частенько машины, которые вылетают на красный становятся "завершающими манёвр".
Тебе найти тему, где в такой же ситуации рассказывают про то, что авто завершало манёвр, а мотоцикл выехал внаглую?
Сам глупостей не говори и быстро все вокруг перестанут говорить чушь ;)
Ключевая фраза - обязаны дать завершить манёвр.
Помнится на перекрёстке по две полосы в каждую сторону еду прямо по левой полосе (там прямо и налево, с учётом дикой пробки и езды впритирку по 20-50 см. между машинами перестроиться в правый не смог, да и опыта тогда мало было). Передо мной машинка налево - пропускала встречный поток, завершал он уже на красный, а я не успел проскочить, т.к. перед носом пошёл поток, нифига меня не пропустивший, по крайней полосе в поперечном направлении... В итоге пришлось стоять посреди перекрёстка перекрыв две полосы - по одной в каждую сторону. Всё это на глазах у гайца... взглядом и жестами пообщались мы с ним тогда, он всё видел и согласился что моей вины нет. А вот из-за торопыг, что поехали не то что с зелёным, а уже на сочетание карсного+жёлтого пробка собралась хорошая)))
можно подумать хрусты там полностью "неуиноватые".
Здравый смысл, если он есть, подсказывает - прежде чем предпринять какое-либо телодвижение, оглянись - а не выхватишь ли ты за оное телодвижение звидюлей...
У хрустов голова должна как у военных летчиков - крутится постоянно и во все стороны, если кончено они жить хотят.
Если что - сам 4 года на двух колесах откатался, и соблюдение нехитрого правила ДДД избавило меня от аварий.