Очередной развод от MegaMarket

История будет не новой, на просторах интернета как оказывается их сотни. Но все же поведаю, чтобы лишний раз пользователи думали приобретать там что-то или нет.

28 мая 2024 года мне пришло СМС уведомление от @Megamarket, следующего содержания:

Очередной развод от MegaMarket Негатив, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Доставка, Мегамаркет, Сбербанк, СберСпасибо, Длиннопост

Приманка

Посмотрев условия и ассортимент товаров мной был оформлен заказ в приложении @Megamarket, на сумму 94 967₽. Заказ состоял из 2 позиций:
Велосипед Merida big nine 300 на сумму 92 093 рубля
Умный электрический насос Xiaomi Mijia на сумму 2 874 рубля
При оформлении заказа, было указано, что сумма бонусов для начисления составит 50 307 @Sber, спасибо что подтверждается скриншотом и историей бонусов в приложении МегаМаркет в личном кабинете.

Очередной развод от MegaMarket Негатив, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Доставка, Мегамаркет, Сбербанк, СберСпасибо, Длиннопост

Шаг 2

Приобрел товар и приготовился ждать отпуска, планов было много на данный велосипед и начало велотренировок. Но не тут то было...

31 мая мне пришло уведомление, что осуществлена отмена части заказа - Велосипед Merida big nine 300, который находился в доставке в промежуточном центре в г.Белгороде ( номер доставки 9688351311943). Позвонив на горячую линию @Sber, Логистика мне сообщили о том, что заказ отменен из-за порчи товара в момент транспортировки.

Очередной развод от MegaMarket Негатив, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Доставка, Мегамаркет, Сбербанк, СберСпасибо, Длиннопост

В чате поддержки @Megamarket, изначально утверждали что я сам произвел отмену товара, предложили оформить повторный заказ, на абсолютно других условиях и по другой цене, т.к. восстановить его нет технической возможности. Но почему я должен от этого страдать?
Позже оператор горячей линии начал подтверждать что товар был поврежден или утрачен в момент доставки. Предложил написать претензионное письмо на help@Megamarket,

Очередной развод от MegaMarket Негатив, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Доставка, Мегамаркет, Сбербанк, СберСпасибо, Длиннопост

Считаю что ответственность за товар несет непосредственно Продавец и площадка. И условия на которых я приобрел товар должны исполняться.

Понятное дело, что таким гигантам нет дела до простого населения.
Люди строят планы, надеются, а в итоге их держат за дураков.

Пишу сюда т.к. ситуация зацепила.. принципиально прекращу все взаимодействия с банком и маркетплейсом. Велосипеда нет, деньги подвисли, отпуск пойдет не так как хотелось.