Очередной инди разработчик на пути к (провалу) успеху

Доброго времени суток товарищи игроделы, я хрен с горы, a.k.a. студент без денег на еду, но нас таких половина так что этим никого не удивить. Хочу представить вашему вниманию свою первую игру, надеюсь услышать конструктивную критику/предложения.

Очередной инди разработчик на пути к  (провалу) успеху Игры, Unity, Td, Защита замка, 2D, Гифка, Длиннопост

Жанр игры: не совсем классическая защита замка, сделана в 2д с изометрической перспективой.


Сюжет: незадолго до игровых событий была война добра со злом и меркнет свет, в углах паук плетет узор, в которой силы людей одержали верх, нанеся серьезные увечья главному злыдню (не знаю как его называть, оверлордом?). Однако тот остался жив, и верные прихвостни спасли вожака унеся его с поля боя в подземелья. Собственно игрок как бы и есть этот повелитель тьмы.


Геймплей: войско людей не долго думая двинулось добивать побитого врага, задача игрока, задержать их на каждом из уровней, коих планируется штук 10 - 15, пока вождь восстанавливается. В конце игры, когда атакующие уже прорвутся на последний ярус подземелья тот достаточно окрепнет чтобы навешать им люлей. На практике это выглядит следующим образом: каждый уровень начинается с фазы расстановки войск.

Очередной инди разработчик на пути к  (провалу) успеху Игры, Unity, Td, Защита замка, 2D, Гифка, Длиннопост

С новыми уровнями будут открываться новые существа, расставлять их можно будет в любую точку выделенных областей (на данный момент я фокусируюсь на механиках, а художник на создании ассетов, так что и карта уровня и UI с заклинаниями временные). Будут как милишники, так и лучники с магами, все по канону.

После того как игрок нажимает "начать битву" начинается вторая фаза, во время которой игрок использует заклинания и способности юнитов. Большая часть ботов двигается по указанному пути (который будет отображаться на карте), как в классических TD, некоторые, особо одаренные, будут бегать по случайным точкам на карте.

Очередной инди разработчик на пути к  (провалу) успеху Игры, Unity, Td, Защита замка, 2D, Гифка, Длиннопост

На скринах не видно курсора, а он есть. На картинке внизу я кликнул на импа (в обиходе пончик), в правом нижнем углу экрана будет появляться его изображение и способности, зеленая полоска показывает направление каста, двигаем мышью и целимся во врагов, щелкаем и что-то происходит. Мы постараемся придумать разнообразные умения и, что самое главное, суметь их воплотить в игру.

Очередной инди разработчик на пути к  (провалу) успеху Игры, Unity, Td, Защита замка, 2D, Гифка, Длиннопост

В верху экрана будет полоса обратного отсчета, на которой также будут отмечены волны атакующих. Если игрок продержался отведенное время, не пропустив определенное число врагов - он молодец. Между уровнями появляется сцена прокачки оверлорда и его отрядов, каждому существу можно выбирать два варианта улучшений, влияющих на характеристики и способности, также можно совершенствовать заклинания.


P.S. Честно говоря я пока не знаю как буду балансировать игру, кроме таблицы в экселе, отзывов игроков (если кто то будет играть), и метода подбора.

Немного истории, идея разрабатывать игры поселилась в моей голове через полтора месяца после того как я поступил в университет на факультет менеджмента, изначально я хотел идти в Бауманку, но походив несколько месяцев на их курсы понял что чет нифига не тяну физику с математикой на должном уровне, в итоге пошел в Плешку. Поначалу я стал учить С++, не знаю почему сразу не узнал про юнити, в любом случае тогда я занимался гораздо меньше чем сейчас. На данный момент я учусь на четвертом курсе, думаю поступать в магистратуру чтобы отсрочить поход в армию и успеть сделать пару игр за это время. Стал изучать юнити в августе прошлого года, занимаюсь по 2 - 2,5 часа в день в среднем и раз в неделю по скайпу с репетитором (Алексеем Дудкиным aka Alcatraz). В конце мая я решил, что набрался достаточно опыта чтобы искать/собрать команду и оставил пост на GameDev.ru. Не ожидал что будут писать столько людей (с того времени человек 15 где то ответили), и стал добавлять первых попавшихся в свою "команду". В итоге почти все кого я добавил ничего не делали и не проявляли никакого энтузиазма. Но к моей большой радости, мне написал 3д-моделлер, который оказался ответственным и трудолюбивым человеком, и, что важно, также торчит от фэнтези как и я. Думаю, что эту игру мы сделаем вдвоем.


P.P.S. ох чет уже много времени, вырубает спать а еще надо тренироваться, надеюсь не написал особо бреда, пока геймплейное видео рано выкладывать, т.к. оно было бы 20 секунд длиной. Хочу понять будет ли вообще такая игра интересна кому нибудь. Изначально я думал, что мы вместе с командой придумаем идею, чтобы не получилась ситуация аля "у меня есть план игры-хита, сделайте ее для меня", и к тому же считал, что это будет первый тестовый проект маленького масштаба в стиле пиксель арт, ведь опыта нет и что то интересное вряд ли получится. Тогда я придумал суть игры за один вечер, потому что те, кого я взял, ничего не предлагали, но сейчас я понимаю, что это уже вполне серьезный проект.

Ну что ж, жду ваших комментариев.

Очередной инди разработчик на пути к  (провалу) успеху Игры, Unity, Td, Защита замка, 2D, Гифка, Длиннопост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"