Очередная контора пид*р*ssофф - ВБ банк
Блеать, ну почему постоянно приходиться проходить 7 кругов ада, чтобы воспользоваться какими-то (почти любыми) услугами? Купил на ВБ товар. Не подошел - вернул. Теперь не могу вывести обратно свои же, сука, деньги. Ебучий ВБ кошелек пишет, что мне надо "улучшить" этот пидорский кошелек, чтобы забрать обратно свои деньги! А для этого дать доступ через госуслуги. Хуй с вами - даю доступ, толку - ноль. Говорит - не улучшилось нихуя. А чмошная поддержка несет, как обычно, чушь. И получается, чтобы мне вернуть обратно мои же деньги надо задрочиться теперь и писать жалобы в разные инстанции, претензии. Охуенно.
Пруфы:
Мой аккаунт, тут видна сумма в ВБ кошельке и номер (не весь конечно :-). Номер один в ВБ и на Госуслугах
Ну и самая мякотка:
Заранее скажу - никакого другого кабинета у меня НЕТ! Кроме того, я буквально сегодня убрал и дал доступ к этому кошельку повторно!
В общем, хуй мне, а не мои 3900 руб. Я в ахуе господа. Честно. Просто апогей ахуевшести пидороконторы.
Всем спасибо за внимание, вывода никакого не будет.
P.S
спросил DeepSeek об этом и вот что он говорит:
Напишите официальную претензию в Wildberries
Требования по закону:
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней (без объяснения причин), а продавец обязан вернуть деньги на ту карту, с которой была оплата, если иное не предусмотрено договором.
Wildberries нарушает это требование, навязывая использование WB Кошелька. Это незаконно.Текст претензии:
«Прошу вернуть денежные средства за возвращенный товар (заказ №...) на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП РФ.
Требование об использовании WB Кошелька противоречит закону. В случае отказа оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор и суд».Куда отправить:
Через форму обратной связи в личном кабинете WB.
На юридический адрес Wildberries: ООО «Вайлдберриз», 119285, г. Москва, ул. Пырьева, д. 4, стр. 1.
Отправьте заказным письмом с уведомлением.
3. Обратитесь в Роспотребнадзор
Если Wildberries проигнорирует претензию, подайте жалобу в Роспотребнадзор через онлайн-форму. Укажите:
Нарушение ст. 25 ЗоЗПП РФ.
Факт навязывания WB Кошелька вместо возврата на карту.
Приложите скриншоты переписки, чеки, претензию.




