Очередь в поликлинику, взгляд с другой стороны....

Сегодня пошёл в поликлинику. Мне нужен был рецепт на лекарство по результатам анализов, но речь пойдёт не об этом. А о том как сложилось моё пребывание в очереди в регистратуру.


Было около половины третьего. За стойкой сидела администратор, судя по бейджу Антонина Петровна - женщина лет 55, может чуть больше, в белом халате и с крашеными волосами цвета "блонди". Работала она одна, хотя, как мне позже показалось, там довольно большой поток пациентов и что особенно отвлекало, телефонных звонков. По администраторше было видно, что сегодня мы все (пациенты) её уже порядком подзадолбали.

А в очереди передо мной стояли две бабки. Я спокойно встал за ними, никуда не торопился, был готов к тому что ждать придётся долго, тем более что вчера прочитал массу отрицательных отметок про эту регистратуру.


Первая бабка была не очень старая, но никак не могла сформулировать свой запрос:

- Наверно мне к глазнику... но сперва к терапевту... а то может это давление... у вас Трофимова когда принимает?

Когда бабка узнала, что некто Трофимова здесь уже не работает, передумала брать талон.

За это время звонил телефон и Антонина Петровна взяла трубку:

- Поликлиника... Нет, она уже закончила приём, сегодня до двух... А что у Вас?.. С коньюктивитом можно без очереди, приходите с утра... Или можете вызвать скорую... Да, можно... Не могу сказать, это нужно с врачом проконсультироваться... Нет, я не посоветую, надо выписывать рецепт у врача... Я не знаю какое лекарство лучше... Нет, я же не врач...

(за это время я уже сам представлял насколько тупые вопросы задают на том конце провода, неужели люди не понимают что на линии не врач, а администратор?).


Вторая бабка на вопрос чем ей помочь сообщила, что ей нужно записаться к урологу.  (вообще урологи принимают и женщин если что). Администраторша переспросила, мол, точно к урологу? Бабка сказала что точно. Тут снова зазвонил телефон и параллельно с оформлением талона сотрудница поликлиники отвечала на звонок:

- Да, работает... Талонов уже на сегодня нет... Запишитесь на завтра...

Тут откуда ни возьмись нарисовался небритый мужик, лет 45, влез между мной и этой бабкой и не дожидаясь пока сотрудница поликлиники закончит разговор по телефону, спросил: "У Вас есть физиотерапия?". Антонина Петровна прикрыла трубку рукой и сказала что да, физиотерапия есть. Тут у мужика сразу возник второй вопрос: "А вот мне надо лицо..." - и показал на щёку, я не понял что с ней было не так, потому что стоял с другой стороны. На это администраторша бегло ответила, что точно не знает, есть ли соответствующий аппарат в кабинете физиотерапии, но "Приходите завтра после двух на третий этаж, кабинет 38". И, несмотря на то что мужичок продолжал смотреть на неё с чуть приоткрытым ртом, хотя и не задавал больше вопросов, продолжила разговор по телефону:

- Нет, сегодня к ней уже не получится, можно к другому терапевту... Ну как скажите..

(видимо, звонивший передумал записываться на сегодня).

Мужик немного постоял, задумавшись, и пошёл к выходу.

В течение пары минут сотрудница всё оформила как надо, параллельно отвечая на другие более короткие звонки, отдала карточку и обратилась было уже ко мне, как бабка, словно её внезапно осенило, закричала:


- Ой, мне не к урологу, а к отоларингологу надо!

И тут сотрудницу понесло!

- Вот Вы там постойте, подумайте куда Вам надо и как решите, подходите, я Вам выпишу новый талон!

- Но я же... Ну мне знаете сколько лет... Я посмотрю как Вы в моём возрасте...

- Вот и подумайте спокойно к какому врачу Вам надо, не торопясь, а то может Вам вообще к другому врачу!

В общем, администраторша была непреклонна, отказалась переделывать талон пока не обслужит других - за нами очередь выросла до 4х человек.


Я было с осуждением отнёсся к сотруднице администрации, ну нельзя же так с пожилыми! Но тут подошла моя очередь и за три минуты, что оформлялся мой талон телефон звонил ещё несколько раз и подходили разные люди, человека три или четыре, я уже не помню. И ни один (!) не смог чётко и конкретно сформулировать свой вопрос. Многие лезли несмотря на то что я стою и жду, кто-то спрашивал не дожидаясь пока она закончит оформление... Это всё показалось мне каким-то сумасшедшим домом. Вспомнились интернетовские негативные отзывы от посетителей этой поликлиники, что я читал накануне...


И я уже задумался, а так ли во всём этом бардаке виновата эта крашеная пятидесятипятилетняя блондинка, администратор поликлиники Антонина Петровна...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
50
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё очень мило вот это: - Здрассти, я к гинекологу, у меня болит, мне бы карту!
- Паспорт, полис, снилс, - отрепетированно зачитывает Антонина Петровна.
- А я вот полис/паспорт не взяла, чета забыла, ага, - глазами пока доброй тупой коровы смотрит вновьприбывшая на АП.
- Ну значит идите за ним домой, - АП всего лишь пытается выполнять предписанный Минздравом регламент и свои обязанности по трудовому договору.
- Но у меня же болит?! - праведно, обращаясь к очереди, негодует посетительница.
- Вот как раз для больных и предписано Минздравом приносить в поликлинику те самые документы. Если совсем болит - скорая помощь.
И понеслось... Для одной "болит" - экстраординарное состояние, этакое магическое заклинание, после выслушивания которого все должны немедленно забить на профессиональные обязанности, для другой - "болит" у каждого, работа такая, а трудовой договор никто не отменял.
раскрыть ветку (37)
38
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Строго говоря, вопрос не к Антонине Петровне, конечно, но и не к "уменяболит". Какая проблема может быть в 21-м веке по номеру одного документа определить все остальные — хуй его знает — видимо тупость того самого мужика из Минздрава, который регламент составлял. Тем более эти данные есть прямо в больничном компе, если чел прикреплён.

раскрыть ветку (18)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебе больше скажу, по паспорту все сейччас пробивается. Но ничего этого не делается все по тому же регламенту.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

а у поликлиник доступ прям ко всем базам, вплоть до пентагоновских...аааага))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Три разных документа на руках - это дополнительная гарантия, что этот человек действительно имеет право на предоставление ему медицинских услуг. Можно все завязать на паспорте, и это будет удобно законопослушным гражданам. Только вместе с этим откроет невероятные возможности тем, кто эти паспорта подделывает или пиздит. Или просто имеет доступ к базе.

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

От простуды случайно вылечиться сможет. Согласен, риск серьёзный. Ради такого и фотку переклеить в чьём-нибудь паспорте не грех :)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут простуда? Мы с вами говорим о системе и ее уязвимостях.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Главная уязвимость — забыл дома полис или СНИЛС (этот, кстати, вообще к делу никак не относится) — не получил медпомощь. Это реальная уязвимость. А не ваши фантазии :)

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@Rezolventa, а в игнор-то зачем добавил? :) Во логика, сука, у дебила: в поликлинике два документа проверяют для безопасности. При этом в банке достаточно одного паспорта, чтобы опустошить все счета. Наверное, поликлиника более важный сервис предлагает, раз так всё защищено охуительно :)

Автор поста оценил этот комментарий

Ясно. Вы либо слишком молоды, либо слишком не дальновидны для 10%.

Автор поста оценил этот комментарий

меня с острой болью приняли без полиса и явочки и без очереди(была записана уже в поликлинике)

зависит видимо еще и от главврача

я не скандалила и даже не просила, просто предъявила огромную щеку и тихо сказала, что очень болит

Автор поста оценил этот комментарий
Возможно просто лишняя трата времени. Был пост от какого-то врача про то что на прием пациента отведено 15 минут и за это время нужно кучу всего сделать. Может с админами тоже самое?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Уволить чувака из минздрава, который утвердил ТЗ на софт, значит. Меньше полей должно только экономить время.
4
Автор поста оценил этот комментарий
И паспорт и снилс в больницах не требуют.

Для обслуживания нужен только полис - если обращаешься в больницу по месту прикрепления. Соответственно паспортные данные могут и отсутствовать в МИС, точно также как и снилс.

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По месту прикрепления должно быть достаточно любого документа с именем (включая те, что не являются удостоверением личности), в срочных случаях устного называния имени. Я лично наблюдал, как зам главврача вносила в комп мои паспортные данные и номер полиса. Причем по номеру полиса она сразу видела мой регион и имя.
Автор поста оценил этот комментарий

Для прикрепления по новому закону нужен СНИЛС и паспорт. После прикрепления даже полис не спрашивают. И можно записываться через инет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
так вот, для прикрепления нужны, для того чтобы приняли - нет.
Автор поста оценил этот комментарий

паспорт, карту, снилс и полис!! только вчера была там

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если требуют карту, значит вы пришли в другое МО, не в то, в которое прикреплены. Тогда да - могут требовать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

карту она сама пошла искать, я имела ввиду, что все эти документы нужны были!

5
Автор поста оценил этот комментарий

Однажды на почте мужик пытался посылку получить без документов и извещения. Такой скандал устроил...

А еще военный хотел получить деньги за своего подчиненного. Пособие какое-то.

Автор поста оценил этот комментарий
Аолис нового образца есть у них в базе. Когда у меня помимо паспорта просят полис, я именно это и говорю почти всегда срабатывает. А на случай если не сработает, я копию полиса в карту вклеил.
Автор поста оценил этот комментарий
Единственное что надо для приема это полис, и то информацию о нем можно хранить в поликлинике, а остальное уже тупая бюрократия.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да? Ну Снилс ещё можно с обывательской точки зрения понять. Но паспорт - документ с фотографией, удостоверяющий личность, сршенно не нужен, с Вашей точки зрения? И различные махинации с информацией о здоровье (те же звонки бабкам "из поликлиники" на основании данных медкарты), с состоянием того самого здоровья (здоровый за больного твс /вич кровь/флг сдал, псих справку получил и т.д) до мелко-бытовых пакостей (распространение информации, порочащей честь и достоинство) - это все хуйня, главное полис? Почему по медицинским темам всегда столько комментаторов, которые вообще не в теме, но жутко хотят высказаться?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так карты на руки вообще не выдают, приходишь либо по талону, либо если к терапевту то на регистратуру, такой-то к терапевту, все твою карту принесли. это первое. Второе да мужик придет, я Клавдия Петровна, дайте мне мою карту так представляете? Если мошенникам нужна будет мед информация, они её сольют через персонал, а не по одной карточки воровать будут.

Раз такие умные объясните нахера в больничке мой снилс? Какое отношение они имеют к пенсионному страхованию? Если он так нужен почему его один раз не привязать к пациенту и все.

Люди со своими фобиями вы такие смешные, вся информация легко покупается в сети, и сливается она сотрудниками.

Развели бюрократию, такие как Вы перестраховщики, и везде так, пришел куда-то принеси еще двадцать справок.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
снилс также нужен для разного рода социальных ништяков: получения бесплатного белкового питания для беременных, допустим. Но сами же в своём комментарии Вы подошли к самой мякотке: действительно почему нельзя всю информацию хранить в некой базе? И почему вопрос этот каждыйсукабожий день задается не в МЗ РФ, а рядовым сотрудникам регистратуры, заметно усложняя прохождение очереди и работу последним? Об чем и лай в сабже.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку