Очень важный...шрифт?

Вообще не разбираюсь в шрифтах, но недавно узнал факт, который показался мне очень любопытным.

Есть один только шрифт, который используется в биологии для обозначения нуклеиновых кислот в ДНК (аденин, тимин, гуанин, цитозин, урацил ATGCU). Также, когда аминокислоты обозначают буквами английского алфавита ABCDEFGH.... Именно этим шрифтом они изображаются.

Какой шрифт и почему?

Очень важный...шрифт? Загадка, Шрифт, Факты, Длиннопост

Всё просто. Используется Courier, т.к. это чуть ли не единственный шрифт у которого все буквы одинаковой ширины. Это очень важно для визуализации alignment'ов (сравнение белков, насколько они похожи).

Очень важный...шрифт? Загадка, Шрифт, Факты, Длиннопост

А еще, где-нибудь в штатах исключительно этот шрифт используется для стенографии в зале суда, т.к. там стенография всё еще существует, и очень важна и по старинке проводится на специальных устройствах, напоминающих пишущую машинку.

Очень важный...шрифт? Загадка, Шрифт, Факты, Длиннопост

Интересные факты

855 постов16.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Формат постов:

● Быстрофакты с картинкой или без.

● Длинные тексты — новости, исследования, истории — оставим для более подходящих сообществ (Лига историков, Наука, etc).

● Факт должен быть приведен полностью без навязывания перехода на другие ресурсы.


А также:

● Пожалуйста, проверяйте факты на достоверность. Посты, уличенные в недостоверности, будут удалены.

Но, прежде чем уличать авторов в недостоверности фактов, проверьте свои знания.

● За излишне грубые и оскорбительные высказывание вы можете попасть в бан.

Автор поста оценил этот комментарий

На кинопоиске у "Бывает и хуже" рейтинг выше чем у "Клиники". Неужели он лучше?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сериал классный, но никак не лучше.

Автор поста оценил этот комментарий

и какая аминокислота обозначается как B? Блицин? Блутамин?

Аспарагин. Это можно загуглить в 10 секунд. Зачем спрашивать?