Обзвон клиентов


Сегодня мне позвонили из банка с предложением взять кредит. Звучит, как развод, но нет. Официально банк, официально обзванивает своих клиентов.

Обычно, как любой здравомыслящий человек, имеющий смартфон, я не беру трубку с незнакомых номеров. Но тут что-то пошло не так, привычка сработала, и я прослушала пару минут тошнотворные скрипты.

Есть же какие-то люди в управлении банка, которые принимают неадекватные решения звонить клиентам? Чем они руководствуются?

Допустим я лояльный к банку клиент, у меня есть приложение и я его периодически юзаю. Зачем мне звонить? Все что мне нужно я могу узнать в их приложение. Можно же маркетологам настроить целевую аудиторию. Ведь нет ни одного платежеспособного человека до 50 лет, которые готовы оформить кредит по звонку.

Маркетинг для чайников

32 поста64 подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Не ругать матом админа=D