Обзор Victory Magnum спустя 40к пробега

Обзор Victory Magnum спустя 40к пробега Мотоциклисты, Мото, Личный опыт, Длиннопост

Итак, Victory Magnum.
Немного предыстории:
Североамериканская компания Victory Motorcycles USA была организована как подразделение американского концерна Polaris в 1997 году чтобы составить конкуренцию Harley-Davidson.
В 2011 году Polaris покупает Indian Motorcycles, чтобы возродить некогда великую марку мотоциклов, созданную в далеком 1901 году.
Вести сразу две мотоциклетные марки для Polaris оказалось не выгодно/тяжело/не интересно, и Polaris отдает предпочтение легенде, и марку Victory в 2017 году свернули.
За время существования Victory создали действительно надежные и безумно красивые мотоциклы которые в некоторых штатах потеснили Харлеи в качестве штатных полицейских байков.
Victory по праву занимает место наравне с Харлеем и Индианом, так как смогли создать и +- продолжительное время выпускать качественные и надежные мотоциклы.

Но вернемся к Magnum.
Мотоцикл класса Bagger (Бэггер), что подразумевает под собой большие боковые кофры, передний обтекатель (Бэтвинг) и большое переднее колесо.
Полные технические характеристики можно легко найти в интернете, напишу лишь суть:
- Объем двигателя - 1731 куб. см
- Объем бака - 22 литра
- Коробка передач 6-ступенчатая
- Главная передача Усиленный ремень из углеродного волокна
- Переднее колесо 21"
- Вес - 400кг

Обзор Victory Magnum спустя 40к пробега Мотоциклисты, Мото, Личный опыт, Длиннопост

По комплектации тут более чем достойный набор:
- ABS
- Круиз контроль
- Подогрев ручек
- Подогрев сиденья
- 100- ваттная аудиосистема с 6 динамиками, Bluetooth, USB-разъемом.

Если говорить конкретно про мой экземпляр, дополнительно установлены классические дуги безопасности спереди и дуги в задней части мотоцикла, защищающие боковые кофры. Так же, спереди установлены так называемые "валенки" для защиты ног водителя от встречного ветра и воды в случае дождя, с дополнительными перчаточными ящиками.

Теперь по ощущениям.
Мотоцикл безумно красивый, ни один стоковый Харлей не перетягивает взгляды с Вики, в решении покупки это был чуть ли не главный аргумент в пользу Вики.
Искал мотоцикл на смену Yamaha Warrior (power cruiser), чтобы был комфортным для дальних поездок ну и ехал как Warrior. Что могу сказать, таким мотоциклом и является Victory Magnum, конечно со скидкой на вес, потому что разгонять 400кг веса не простая задача.
Посадка классическая для чопперообразных мотоциклов - ноги вытянуты вперёд и располагаются на больших платформах, позволяющих перемещать стопы чтобы размять вдруг затекающие колени. С моим ростом 168 см, сижу максимально комфортно, с прямой спиной, с минимальным наклоном вперед, настолько минимальным что пробег в 1300км за 13 часов не убивает меня болью в пояснице или спине.
Бэтвинг с низким стеклом идеально отсекает набегающий воздух, воду и насекомых. Взгляд у меня получается чуть выше стекла, при необходимости можно чутка пригнуться и спрятаться полностью за стеклом.

Обзор Victory Magnum спустя 40к пробега Мотоциклисты, Мото, Личный опыт, Длиннопост

У бэтвинга снизу (на фото выше), за поворотниками имеются дополнительные отсекатели, которые позволяют либо полностью отсекать набегающий ветер, либо направлять его в водителя для охлаждения. С аналогичными функциями, в валенках имеются задвижки которые в закрытом состоянии создают комфортные условия для ног в прохладную погоду, подогревая теплом двигателя, ну и добавляющие дополнительные потоки воздуха в открытом состоянии.

Мотоцикл большой, что бэтвинг, что задние кофры, заставляют помнить о габаритах в пробках, как раньше, прошибать в междурядье уже не получается, поэтому неспешно, аккуратно катишь либо в потоке, либо в широком междурядье, благо водители во многих городах привыкшие и пропускают без проблем.
Комфортная, для меня и не напряжная для мотоцикла, скорость по магистрали - 140 км/ч, достаточно запаса мощности для обгона/ускорения, ну и расход приемлемый.
Расчет расхода по бортовому компьютеру не привычен для европейского пользователя - считают км/л, при скорости 140 км/ч расход по БК у меня получается 16км/л, что равно 6.25л/100км, что при баке в 22л позволяет проезжать до "жадного глаза" 250-280км без проблем.

По поводу света - хоть и стоит диодная лампа, но как будто бы не хватает, были дополнительно установлены "рыбьи глаза", света много не бывает, тем более на мотоцикле, реально становишься заметнее для остальных водителей.

Обзор Victory Magnum спустя 40к пробега Мотоциклисты, Мото, Личный опыт, Длиннопост

Приборная панель большая, хорошо читаемая и интуитивно понятная.
Выведены в механические колодцы - уровень топлива, скорость, тахометр, вольтметр (удобная штука, несколько раз уже выручала), позволяет сразу же заметить неполадки с электрикой и вовремя их устранить.

Обзор Victory Magnum спустя 40к пробега Мотоциклисты, Мото, Личный опыт, Длиннопост

По запчастям - так же, как и на все мотоциклы, долго и дорого, что-то можно найти в наличии тут. Так что если озаботиться запчастями в межсезонье, то не придется горевать в сезон из-за порванного ремня/троса сцепления. Ну, а если уж на что-то серьезно встрять, то заказывать из-за границы и ждать от месяца до 5.

Я мотоциклом очень доволен, хоть за 40к пробега он успел мне подкинуть веселья, но все решалось довольно быстро, поэтому горевал Я не долго=)

Если что-то интересующее вас упустил - буду рад ответить дополнительно.

Сорян за вертикальные фото, иных нет=(

Мото

5.8K постов11.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.