756

Общение с техподдержкой Blizzard.

Всем привет.

Мой первый пост, не судите строго.

Читал много постов на пикабу про отличный сервис различных компаний и решил написать свою историю про вчерашнее общение с техподдержкой Blizzard.

Ситуация следующая: несколько дней назад я купил игру Overwach. Перед покупкой много про неё читал, видел что были скидки (цена не 1999 р, а 999 р.). Поискал анонсы ближайших акций - не нашел их и приобрел эту игру за 1999 р..

Спустя несколько дней зашел на сайт игры и увидел, что у неё годовщина и в честь этого события действует скидка 999 р.. Стало немного обидно :(

У нас есть небольшое комьюнити одной онлайн игры - в общем чате там, в шутку, описал ситуацию, на что получил ответ от одного знакомого товарища: "напиши в техподдержку им, бывали случаи, когда деньги возвращали". Пошутив на тему: "И что же им написать? Пару дней назад купил игру без скидки, а сейчас на неё скидка у вас? Хочу вернуть потраченные за неё деньги и купить игру по новой цене?". Закончив на этом я подумал ... и решил всё таки им так и написать, не особо на что-то надеясь... . Для связи запросил звонок на мобильный телефон.

Спустя 3 (!!!) минуты, мне пришло письмо из поддержки, что мои деньги отправлены мне назад. Еще спустя 3 минуты мне позвонили, но звонок сорвался при "разговоре с роботом". Спустя 5 минут мне снова перезвонили и мы почти 6 минут общались с оператором Екатериной, которая мне сказала, что моя ситуация уже разрешена, деньги мне отправлены и т.д.. Оставшееся время просто поговорили о игре (понравилась она мне или нет), рассказала что они большое внимание уделяют своим пользователям и т.д..

Сказать что я был в шоке - ничего не сказать.

Вместо шаблонного/заученного/банального/глупого разбора проблемы -  я столкнулся с адекватным и индивидуальным решением своей проблемы. Дело даже не в возврате средств (это бесспорно мне приятно), а во внимании (уделенном моей проблеме), адекватности и оперативности. К сожалению, большинство "поддержек" разных игровых проектов (да и не только игровых, что уж) на подобные вещи вообще не обращают внимания. Отделываясь шаблонными ответами, которые даже на 30% не подходят под проблему, которую ты им описываешь. А про оперативность я вообще молчу, ответы можно ждать и по целой неделе. "Рекламировать" эти "поддержки" я конечно не буду, хотя сталкивался и сталкиваюсь с ними регулярно.

Спасибо тебе, Blizzard!

И спасибо тем, кто дочитал. Мб будет полезно.


P.S. Видел, что многие оставляют несколько комментариев для минусов внутри своего поста, не знаю зачем, но тоже это сделаю :D.

Лига Геймеров

54K постов91.5K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий

Комменты для минусов нужны в том случае, если тебе нужно, чтобы пользователи подняли пост в топ. Поэтому 1 плюс посту компенсируется двумя минусами под комментами для минусов. Но это не тот случай.

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Понял, спасибо.

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такая штука сейчас ,что доплатив сейчас 10 баксов можно получить версию с бонусами , подробнее можно глянуь тут https://youtu.be/piTsy3Zu0MY
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо тебе!
Завалил бы тебя плюсами,если бы мог!

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку