"Обратная Сторона"
Литературу у нас вела советская, свято верящая в коммунизм женщина (дело чуть менее 10 лет назад). Взгляды на литературу у неё были соответствующие: шаг влево, шаг вправо от методички - расстрел. На практике это привело к тому, что весь класс тупо скатывал конспекты с интернета в свободном изложении, ну и к подобным курьёзам.
Задали нам выучить стих Тургенева на выбор (ключевое слово), про что я совершенно забыла. Я шла на золотую медаль, и троек или двоек мне совершенно не хотелось.... Пришлось притворяться Тургеневым. В течение первого из двух уроков я старательно придумывала стих, до которого Тургенев не дошёл своим великим умом - что-то про мёд, луну, ночь...К слову, я не помню, чтобы я думала о стиле, типах рифмы и тп.
Вот только выучить его полностью у меня времени не хватило (заминка на последних строках). Мне назначили пересдачу.
На следущий день я была в довольно подавленном состоянии - меня точно раскусили! Должна же она была заинтересоваться неслыханным стихом?
Выразительно протараторив порыв творческой мысли я замерла.
- А теперь проанализируй стихотворение, какие формы использовал автор? Что они значат?
И....она со мной не согласилась. Я получила четверку за то, что не до конца поняла смысл написанного мной стихотворения.
Ну и на том спасибо.